Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Шерлок Холмс. Дочь Дьявола
Прохождение игры
-
Страница 4 из 7
Спускаемся вниз, открываем Ватсону дверь. Осматриваем пирамиду, саркофаг рядом.
Примечаем отверстие на барельефе. На столе видим футляр от ножа. Получаем задание «Выковать нож». Спускаемся вниз, к наковальне, выковываем нож. Возвращаемся и вставляем нож в отверстие. Входим в открывшийся проход. Рассматриваем автоматон, решаем головоломку.
Видеофрагмент «Решение головоломки на автоматоне»
Рассматриваем сейф на столе, и ящик, пробитый копьем. При помощи «Т» находим ключ. Открываем сейф. Забираем блокнот и фрагмент глобуса, лежащий за ним, рассматриваем его со всех сторон. Изучаем статуэтку со всех сторон.
Открываем окно дедукции:
- «Суеверие» + «Календарь майя», делаем вывод «Страх»
Выходим из плавильни и отправляемся в клуб.
Боулинг – Клуб
Следуем в гостиную. Вставляем найденный фрагмент в глобус и неожиданно оказываемся внутри храма и проделываем путь, полный опасностей и головоломок.
Видеофрагмент «Путь в храме»
Открываем окно дедукции:
- «Альбейт остался позади» + «Болезнь Альбейта», делаем вывод «Озлобленность», затем делаем моральный вывод о виновности Альбейта
Беседуем с Альбейтом, успеваем снять шляпу с пигмея. Подтверждаем выбор. Завершаем дело.
Можно сделать еще два вывода из имеющихся улик. Первый из них – это о виновности Бернарда Марли, второй – о виновности Чарльза Йеллингейма.
Дело № 3. Бесчестие
Бейкер-Стрит 221-Б
После видеоролика выбираем любой вариант ответа.
Составляем портрет Орсона Уальда:
- Шейный платок
- Значок на лацкане (из предложенного списка выбираем «Гордится Америкой»)
- Пачку табака в кармане
- Сапоги
- Зеркальце на поясе (из предложенного списка выбираем «Самовлюблен»)
Идем в комнату Орсона, видим чемодан, и коробку с гримом на столике. Изучаем грим, пудру, кисти (повернуть кисть, увидев логотип. Беседуем с Орсоном.
Разговариваем с Мэри Сазерленд, затем составляем ее портрет:
- След от очков на переносице
- Камею на воротничке (из предложенного списка выбираем «Богатая»)
- Кольцо на пальце (из предложенного списка выбираем «Помолвлена»)
- Разные ботинки на ногах.
Продолжаем беседу, берем со стола газету, читаем статью в ней. Читаем лежащее под газетой письмо Хосмера Энджела, изучаем его и второе письмо, отданное Мэри.
Видеофрагмент «Письмо Мэри»
Открываем окно дедукции:
- «Письмо отчима» + «Письмо Хосмера Энджела», делаем вывод «Однамашинка»
- «Поездки по работе» + «Держать дома»
- «Доходы Мэри» + «Держать дома», делаем вывод «Выгода»
- «Скрытый характер» + «Поездки по работе», делаем вывод «Странноеповедение» и «Лжец»
- «Следы» + «Разная обувь»
Делаем вывод о том, что отчим и был Хосмером Энджелом.
Разговариваем с Мэри, выбрав вариант «Солгать» или «Сказать правду».
Из найденных улик можно сделать выводы, что «Хосмер Энджел – жулик» или «Хосмер Энджел бросил Мэри»
Ночь
Выходим из комнаты, идем к окну и обезвреживаем бомбу.
Видеофрагмент «Обезвреживание бомбы»
Разговариваем с Уиггинсом, затем разглядываем куртку, нож в кармане, песню в портмоне. В архивах открываем вкладку история в Энциклопедиях и читаем статью «Таверна«Зеленый дракон».
Открываем окно дедукции:
- «Улики уничтожены» + «Лабораторный стол», делаем вывод «Случайность»
На следующий день
Разговариваем с Кейтлин, выбираем любой из вариантов в разговоре. Следуем в спальню, выходим на балкон и перебираемся на балкон квартиры Элис.
Квартира Элис де Бувье
Открываем замок при помощи отмычек.
Видеофрагмент «Открытие замка»
Рассматриваем кровать, кресло, на столике примечаем подарок для Кейт (поворачиваем его), флакон с валерианой, флакон без этикетки (нюхаем его содержимое и пробуем на вкус). Изучаем столик со швейной машинкой, читаем письмо. Со стола забираем восковой звуковой цилиндр.
Открываем шкатулку: вращаем второй диск 1 раз и третий диск 2 раза. Читаем находящиеся там письма и забираем ключ. Проходим в соседнюю комнату.
Рассматриваем предметы, находящиеся на столе: фотографию матери Элис, книгу, читаем письмо и чек. Видим пианино и кушетку, на которой спит Кейт.
Спускаемся вниз по лестнице, ключом открываем дверь справа. Рассматриваем инвалидное кресло, фотографии на стенах.
На столике слева видим фотографии Гамильтона и Горация Верне. Открываем ящики, и в правом ящике находим газетную статью. Слушаем на фонографе цилиндры (найденный в спальне и стоящий рядом). Возвращаемся в свою спальню через балкон. Переодеваемся в костюм бандита, гримируемся и отправляемся в таверну «Зеленый дракон».