Penumbra 3: Requiem
Пенумбра 3. Реквием

Прохождение игры



Артефакт 6

Перед тем, как спуститься в комнату внизу, запрыгиваем на бортик (влево). Проходим по нему, забираем странный артефакт 6.

Спрыгиваем в комнату.

Рис. 130

Складываем конструкцию из металлических листов, прислоненных к стене так, чтобы закатить шар к конструкции в центре.

В результате короткого замыкания, произведенного шаром, лампы лопаются.

Забираем третий ключ от портала. По лестнице поднимаемся в желоб, спешим вверх, потому что в нашем распоряжении всего лишь пять минут. Перед входом в цилиндр, запрыгиваем на площадку справа. С нее перемещаемся на площадку с первым рычагом, который мы включали ранее. Идем влево, входим в комнату портала.

Глава 7. Двигатель

«Не спросишь - не получишь».

Рис. 132

Проход к порталу перекрыт лазерной ловушкой, приближаться к которой не безопасно. Подбираем лежащую на полу шестерню, разворачиваемся, несем и сбрасываем ее в колодец. Спускаемся в него по лестнице. Подбираем шестерню, несем вперед, затем сворачиваем влево. Устанавливаем шестеренку на левую ось устройства. Вторую шестерню находим у трубы, слева от выхода, третью шестеренку находим справа, пройдя вперед от устройства.

Рис. 135

Расставляем шестерни по местам, и нажимаем на кнопку – механизм запущен. Справа от нас появляется шар. Катим шар от устройства влево, закатываем его по направляющим в трубу. Шар падает вниз, на обрезанные круглые стойки. Прежде чем спуститься по лесенке, оправляемся за артефактом.

Артефакт 7

Рис. 139

Прыгаем на карниз, поднимаемся на площадку с поднимающимися и опускающимися цилиндрами. Проходим к правому дальнему углу, подбираем странный артефакт 7.

Спускаемся в нижний коридор. Проходим мимо неработающего устройства и панели управления со снятыми рычагами. Справа, за стеклянной перегородкой, находится ряд обрезанных стоек. На первой из них лежит упавший сюда шар. Следуем вперед, оказываемся перед тремя камерами с движущимися вверх-вниз цилиндрами. Выжидаем момент, и проскакиваем через проем к переходу к следующей камере. Снова выжидаем нужный момент и опять пробегаем к последней, третьей камере.

Рис. 141

Преодолев последнюю камеру, оказываемся в помещении со стеллажом. С полки забираем первый ключ портала. Оттаскиваем от двери деревянный ящик, открываем его. С полки стеллажа забираем рычаг, выходим из комнаты. Оказываемся в коридоре с панелью управления. Приближаемся к ней, устанавливаем рычаг. Возвращаемся в комнату со стеллажом, выглядываем в камеру с движущимся цилиндром.

Рис. 143

В боковой стенке видим канал. Приседаем, и, когда цилиндр движется вверх, спешим к каналу, заходим в него. Щелкаем по лежащей на полу книге, слушаем записи.

Поворачиваем имеющийся здесь вентиль, и перекрываем подачу пара в главной трубе. Забираем с полки стеллажа рычаг, подходим к каналу. Приседаем, движемся по нему к камере. Как только цилиндр начинает движение вверх, перемещаемся в комнату справа. Встаем на ноги, выходим в коридор. Следуем к панели. Устанавливаем второй рычаг.

Рис. 145

Оперируем рычагами таким образом, чтобы переместить шар в слот справа:

  • Левый рычаг вниз
  • Правый рычаг вниз
  • Левый рычаг вверх
  • Правый рычаг вверх
  • Левый рычаг вверх
  • Левый рычаг вниз
  • Правый рычаг вверх
  • Левый рычаг вниз
  • Правый рычаг вниз
  • Левый рычаг вниз

Шар закатывается в слот, от него исходит луч, который проходит через трубу и идет дальше.

Поднимаемся по лесенке, движемся направо.

Рис. 148

Нажимаем на кнопку и примечаем, как стойки за ограждением начинают подниматься и опускаться. Прыгаем по оголовкам стоек, сворачиваем влево, добираемся до платформы, где находим второй ключ портала и болеутоляющее средство.

Снова прыгаем по стойкам, возвращаемся к стойке, с которой свернули к платформе. Поворачиваем налево, перемещаемся к коридору, по которому скатываются бочки с огнем. Бежим по коридору, по дороге уворачиваемся от бочек. Поднимаемся по одной, второй и третьей лесенкам. Пробегаем по последнему коридору, сворачиваем влево. На площадке обнаруживаем, последний ключ от портала.

Проделываем обратно весь путь до лесенки на верхний уровень. Поднимаемся, идем к тому месту, где в начале игры находилась лазерная ловушка. Обнаруживаем, что ловушка исчезла. Проходим в портал.

Глава 8. Пар

«Что более вероятно: то, что универсальные законы Вселенной дали сбой, или то, что их ошибочно считали универсальными?».

Смотрим на неработающий подъемник.

Рис. 151

Судя по надписи на стене, подъемник замаркирован под цифрой 2. Спускаемся по лесенке на нижний уровень, движемся вправо. Немного поблуждав по одинаковым проходам, находим комнату, в которой есть три нажимные пластины в полу. В тупике, перед проходом к этой комнате, мы видели деревянный ящик. Затаскиваем его в комнату, устанавливаем ящик на одну из пластин. Коридор, который находится слева о комнаты, приводит нас к запертой двери. Возвращаемся к комнате, идем вперед и направо. Находим спуск в комнату, ниже уровнем.

Рис. 156

Используем пандус, идущий вдоль стены. Ставим на пандус два, имеющихся в комнате ящика, друг на друга. Подтаскиваем конструкцию на пандус к коридору, выталкиваем верхний ящик в коридор.

Прежде, чем тащить ящик к комнате с нажимными плитами, открываем люк в углу, который находился под одним из ящиков.

Артефакт 8

Рис. 158

Спускаемся по лестнице в бойлерную, раздвигаем бочки, стоящие у стены. Забираем странный артефакт 8.

Рис. 160

Осматриваем котел, в котором есть топка с открывающейся дверкой для загрузки дров. Справа от топки находится рычаг розжига котла. На обратной стороне расположены три вентиля. Сопоставив увиденное с нумерацией подъемника на стене, понимаем, что вентили открывают подачу пара к определенному подъемнику. Поднимаемся наверх. Тащим ящик в комнату с тремя пластинами. Ставим его на вторую пластину. На третью пластину становимся сами и раздается взрыв. Направляемся в коридор слева, видим, что взрывом выбило дверь, которая раньше была заперта. Проходим в помещение. Открываем ящик в углу, забираем ключ от портала. С полки стеллажа справа забираем деревяшку, и отправляемся к котлу. Щелкаем курсором по средству связи. Запоминаем цифры, которые произносит голос - 6497. Загружаем деревяшку в топку.

Рис. 162

Поворачиваем рычаг розжига и вот уже котел работает. Проходим к его задней стенке, вращаем по часовой стрелке вентиль, помеченный цифрой 2. Подаем пар на второй подъемник, от которого мы начинали исследование локации. Направляемся к подъемнику. Встаем на платформу подъемника, едем вверх. Выходим в коридор, следуем прямо, доходим до Т-образного перекрестка. Открываем дверцу ремонтного люка. Сворачиваем вправо, движемся прямо. Слева видим пандус, который ведет к подъемнику 1, в настоящее время не работающему.

Рис. 167

Перепрыгиваем шахту подъемника 2, заходим в помещение, где на стене висит шкафчик, дверца которого закрыта кодовым замком.

Рис. 168

Приближаемся к наборной панели справа, вводим код, который диктовал нам голос из средства связи – 6497. Из открывшегося ящика забираем бутылку с химическим веществом. Несем ее к ремонтному люку, бросаем внутрь. Оставляем люк справа, проходим вперед.

Рис. 170

Оказываемся в помещении с двумя нажимными плитами на полу и закрытым шкафчиком на стене. Слева, у силового щита, забираем второй ключ от портала. Идем к шахте третьего подъемника, которую мы перепрыгивали, проходя сюда. Спускаемся по лестнице. Отодвигаем ящик от сетчатой калитки ближе к неработающему пока подъемнику. Открываем калитку, спускаемся на ящик, стоящий в комнате с тремя нажимными плитами. Следуем в комнату с пандусами, спускаемся в котельную. Закрываем вентиль под номером 2, открываем вентили под номерами 1 и 3.

  • Примечание. Следует отметить, что мощности котла хватает на подачу пара только на два подъемника одновременно.

Возвращаемся в комнату с тремя нажимными плитами. Забираемся на площадку перед подъемником 3, т.к. он уже работает. Толкаем на платформу подъемника ящик, поднимаемся вместе с ним вверх, затем стаскиваем ящик в коридор. Толкаем ящик в комнату с двумя нажимными плитами.

Рис. 172

На одну из плит ставим ящик, на вторую плиту становимся сами. После этого открывается шкафчик на стене. Забираем из ящика химическое вещество. Несем и бросаем его в ремонтный люк.

Следуем к пандусу, ведущему к первому подъемнику.

Рис. 174

Поднявшись, выходим в коридор с поднимающимися и опускающимися площадками. Проходим коридор, перепрыгивая с одной тележки на другую. Входим в портал.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Penumbra 3: Requiem

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность