Call of Cthulhu (2018)
Зов Ктулху (2018)

Прохождение игры



Задача: Поговорить с вдовой Сандерса

190

Щелкаем по стакану на столе, выбираем вариант: «Пить» или «Не пить» (вариант, приемлемый для выбранной концовки игры). Выходим из дома.

191

Эдвард стучит в дверь особняка Сандерсов. Ему открывает Ирэн Сандерс, в гостиной присутствует Кэтрин Бэйкер. Она вскоре уходит в кабинет Сандерса, предоставив возможность Эдварду и Ирэн поговорить наедине.

192

В разговоре выбираем варианты: «Вы хорошо держитесь» и «Это не я отправил его туда». Задаем Ирэн вопрос о «Бродяге».

Эдвард узнает, что речь идет о картине Сары Хокинс.

Добавляем очки (1) к навыкам.

193

Читаем лежащее на столе ПИСЬМО С ОТКАЗОМ (УЛИКА). Рассматриваем стоящую на каминной полке ФОТОГРАФИЮ САНДЕРСА И САРЫ ХОКИНС (УЛИКА). Переходим в режим расследования.

194

Смотрим на чашку, стоящую на столе (требуется Психология). Видимо, Сандерс и Сара были близки, возможно, даже дружили;

Переходим к пианино – «дом художника».

Смотрим на книгу на столе у двери (требуется Расследование) – чего так боялась Сара, если не хотела продавать картину?

Переходим к картине слева в углу – Сандерс знал о своем неизбежном конце?

196

Взаимодействуем с призраком Сары (требуется Психология) – как она себя чувствовала, продавая картину?

Взаимодействуем с призраком Ирэн (требуется Психология) – она ревновала к Саре Хокинс?

Смотрим на картину (требуется Оккультизм).

Автоматически выходим из режима расследования.

Эдвард решает увидеть картину «Бродяга».

Получено: У САНДЕРСОВ (УЛИКА).

Со столика забираем книгу МЕДИЦИНСКИЕ КОНСПЕКТЫ, ТОМ II (ЗНАНИЕ).

  • Прогресс к навыку Медицина +2%.

Переходим к пианино.

198

Нажимаем на клавиши в порядке: 1, 2, 3, 4, 2. Из открывшегося отделения достаем книгу ИСКУССТВО И МИСТИЦИЗИМ (УЛИКА).

  • Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

199

Следуем в коридор мимо столика, на котором стоит фонограф. Берем со шкафчика ЦИЛИНДР ФРЭНСИСА САНДЕРСА (ПРЕДМЕТ). Устанавливаем его в фонограф.

Ирэн приближается к столику, на котором стоит фонограф, и прислушивается к голосу Френсиса. В произошедшем с мужем несчастье она винит себя.

Возвращаемся в коридор, идем влево. Заходим в кабинет, в котором стоит Кэтрин Бейкер.

200

Из стопки книг, справа от стула, стоящего у печки, берем книгу КИТ И ТРЕСКА (ЗНАНИЕ).

201

Берем со стола СНОТВОРНЫЕ ТАБЛЕТКИ (ЗНАНИЕ) и АМУЛЕТ (ЗНАНИЕ и +5% к навыку Оккультизм).

202

Из шкафчика у стены достаем ПИСЬМО САРЫ ХОКИНС (УЛИКА). Берем со стопки картин ДНЕВНИК ЖЕНЫ СВЯЩЕННИКА, ЧАСТЬ 3 (ЗНАНИЕ).

203

Открываем шкатулку (требуется Сила), стоящую на каминной полке, достаем КЛЮЧ ОТ ГАЛЛЕРЕИ САНДЕРСА (ПРЕДМЕТ).

204

Выбираем вариант действия относительно книги на столике, у которого стоит Кэт (приемлемый для выбранной концовки). При выборе первого варианта, читаем книгу МОЛОТ ТВАРЕЙ, ТОМ 2 (2 предмета ОККУЛЬТИЗМА и ЗНАНИЕ; дополнительно - РАССУДОК).

  • Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

205

Отодвигаем кофр, стоящий справа возле книжных полок. Берем с полки книгу ВОПРОСЫ АНАТОМИИ (ЗНАНИЕ)

  • Прогресс к навыку Медицина +2.

206

Обращаемся к Кэт, обсуждаем выбранные темы, затронув тему кинжала. После разговора полученным КЛЮЧОМ открываем галерею Сандерса.

207

Осматриваем выставку. На одном из столиков находим масленку, заправляем топливом лампу.

209

Поднимаемся на возвышение, на котором стоит картина «Беглец». Обходим ее, поднимаем с пола рисунок кинжала. В зале, где под стеклянными витринами лежат кинжалы, обращаем внимание на один из двух активных кинжалов, при взаимодействии с которым Эдвард дает комментарий. Сверяемся с рисунком – это и есть нужный нам кинжал, который вскоре пригодится. Возвращаемся к картине, щелкаем по ней клавишей действия.

  • Примечание. Начинается активная часть игры, в которой нам нужно победить монстра, выбравшегося из картины, заставив того вернуться (на время) обратно. Для этого необходимо взять кинжал, на который мы обратили внимание, и разрезать им картину. Все перемещения следует осуществлять осторожно, отслеживая местонахождение монстра.

После видеовставки, оказываемся автоматически в положении «пригнувшись», поворачиваемся влево и назад.

210

Движемся в соседний зал.

211

Пересекаем его, выглядываем в основной зал, следим за монстром.

212

Передвигаемся через проход в зал выставки кинжалов.

213

Приближаемся к витрине слева в углу, разбиваем стекло (клавиша E), хватаем кинжал (клавиша E) и прячемся в шкафу в углу напротив.

Привлеченный шумом, монстр заходит в зал в поисках источника шума.

Выжидаем, пока монстр уйдет, и выбираемся из шкафа.

216

Добираемся до картины, разрезаем ее кинжалом.

Монстр на время возвращается в картину.

Задача завершена.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Call of Cthulhu (2018)

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность