Occupation, The
Прохождение игры
-
Страница 1 из 6
Прохождение актуально для любой версии игры
«The Occupation» – это приключенческая детективная история с геймплеем, имеющим элементы скрытности (Stealth). Большая часть игры отведена для изучения локаций, решения головоломок и разговоров с персонажами, у которых можно получить информацию. Некоторые моменты игры приходится проходить скрытно, чтобы не быть замеченным. В отличии от других игр такого плана, где история раскрывается путем получения информации из записок, документов и разговоров, здесь игроки принимают участие во всех ключевых моментах, а выбранные действия изменяют ход событий.
Управление – с клавиатуры.
Меню – клавиша Tab.
Инвентарь – портфель, который нужно взять в первой главе.
Сохранение текущего состояния игры – автоматическое в конце главы (на момент выхода игры).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог к главе 1
-
Примечание. Пролог носит ознакомительный характер, где можно познакомиться с элементами управления. Они не нуждаются в дополнительных разъяснениях, т.к. представляют последовательно выполнение команд, появляющихся на экране.
Игра начинается со вступительного ролика, в котором показан момент ссоры Скарлет Карсон, главной героини, за которую нам предстоит играть, и Чарльза Боумана. Речь идет о некоем акте, который начал разрабатывать Майкл, но после его смерти был настолько видоизменен, что это вызвало гнев Скарлетт.
Здание «Боуман»
Начинаем игру, стоя на балконе, куда Скарлет выбралась покурить.
Цель: Найдите картридж «Крейнсофт»
Проходим вперед, приседаем (клавиша C), забираемся в комнату через приоткрытое окно. Заходим в комнату справа, берем со стола ЖУРНАЛ и КЛЮЧ-КАРТУ Алекса Дюбуа.
-
Примечание. Журнал открывается клавишей Tab. В него заносятся ткущие цели и появляющиеся «идеи». В начале игры в него, кроме цели, занесена идея (подсказка) о том, что в кабинете Скарлетт находится копия пароля от сервера.
Применяем КЛЮЧ-КАРТУ на сканер карт возле фиолетовой двери, и проходим в коридор. Открываем дверь и движемся дальше.
Снизу слышится разговор двух охранников, Дэна и Стива (новая идея – отключить щиток).
-
Примечание. В игре предусмотрено несколько способов достижения цели. К примеру, в кабинет Чарльза Боумана, где лежит необходимая нам дискета, можно попасть тремя способами: отключить щиток в центральном зале, найти код от панели двери кабинета или пробраться в кабинет через вентиляцию.
Приседаем (клавиша C). Пробираемся под приспущенными жалюзи.
Читаем лежащую на столе записку («Pre Union Act: Act 9 Section B»). Заглядываем в урну.
-
Примечание. В урнах иногда можно найти вещи, которые могут пригодиться в дальнейшем. На появляющемся табло перечень предметов, которые лежат в урне, находится внизу («Содержит предметы»). В урну можно положить ненужные предметы, которые в данный момент находятся «в руках» («Текущий предмет»).
Перебираемся через завал (W+Space).
Забираем лежащий на стойке ЖЕТОН, спускаемся по ступеням лестницы.
-
Примечание. Жетоны можно использовать на автоматах с едой и напитками, а также для телефонов-автоматов.
Останавливаемся перед входом в зал и выглядываем из-за угла, чтобы убедиться в том, что охранники ушли (A (B) + Space).
Вариант 1
Направляемся к щитку. Открываем стеклянную дверцу (новая идея – щиток в главном зале подключен к кабинету Боумана). Опускаем вниз переключатель («предохранитель») кабинета 201. Направляемся в кабинет Чарльза Боумана.
Вариант 2
Проходим к кабинету Боумана. Открываем дверь слева, заходим в кладовую. Читаем записку, приколотую к стене (новая идея – попасть в кабинет через вентшахту).
Отодвигаем вентиляционную решетку, залезаем в канал. Обращаем внимание на находящийся здесь сейф (код для сейфа тот же, что и для двери в кабинет Чарльза, 5959 - его можно узнать из записки в мастерской Дюбуа). из сейфа доастаем коллекцилонный предмет ГРАМПЛАСТИНКУ. По каналу попадаем в кабинет Чарльза Боумана.
Вариант 3
Проходим к кабинету Боумана. По лестнице слева спускаемся на нижний этаж. Обращаем внимание на камеру слежения, которая фиксирует наличие предметов у проходящего.
Заходим в мастерскую Алекса Дюбуа. Читаем лежащую на столе записку (новая идея – код от комнаты Чарльза Боумана). С другого стола собираем ЖЕТОНЫ. Осматриваем находящийся в мастерской сервер (новая идея – сервер находится в мастерской). Возвращаемся к кабинету Чарльза, используем КЛЮЧ-КАРТУ на панели, набираем код 5959, заходим в кабинет. В кабинете Боумана открываем шкатулку, стоящую на полке, забираем КЛЮЧ-КАРТУ Майкла Карсона.
Со стола прихватываем ДИСКЕТУ. Читаем лежащую рядом записку. Выдвигаем левый ящик, берем АУДИОКАССЕТУ. Прослушиваем два сообщения на автоответчике, выходим из кабинета. Идем в кладовую, забираемся в канал вентиляции. Приближаем взгляд к сейфу, вводим код 5959, выжидаем 2 минуты реального времени. После этого поворачиваем диск, затем – ручку, и сейф открыт. Выходим в коридор перед кабинетом Чарльза. По лестнице спускаемся на нижний этаж, проходим в круглую комнату слева.
Следуем в первую справа арку, заходим в кабинет 101, кабинет Скарлет Карсон. Прослушиваем сообщение на автоответчике. Читаем лежащую на столе записку (пароль для сервера – SPUFF7).
-
Примечание. Лежащая в правом выдвижном ящике дискета стола имеет малую емкость, поэтому брать ее не стоит.
Отправляемся в мастерскую Алекса Дюбуа. Открываем дверцу к серверу. Вставляем в дисковод ДИСКЕТУ.
Приближаем взгляд к монитору, вводим код SPUFF7, и нажимаем на клавиши подтверждения на мониторе. Дожидаемся конца загрузки, автоматически забираем картридж.
Цель достигнута.
В комнате гаснет свет – персонаж «что-то заметил».
Цель: Покиньте здание «Боуман»
Осторожно выглядываем из кабинета и примечаем, что в круглой комнате находится охранник Стив. Соблюдая осторожность, движемся к двери, которая ранее была закрыта.
Идем влево, следуя указателям выхода. Спускаемся по лестнице справа. Пролезаем под приспущенной роллетой, находим коллекционный предмет ГРАМПЛАСТИНКУ.
Дэна на месте не обнаруживаем. Направляемся к пожарному выходу, движемся вперед.
Навстречу Скарлет выходит Дэн, начальник охраны.
Цель достигнута.
- Страница 1 из 6