Jenny LeClue - Detectivu
Прохождение игры
Глава тринадцатая
Пока они мчались на всех парах к городу, Дженни рассказала своим друзьям обо всем, что с ней приключилось. Ей самой уже не верилось, что все это было на самом деле.
Сьюзи рада, что они подружились, и предлагает создать клуб по раскрытию тайн. У Дженни более прозаическая цель – она хочет найти маму, которая отправилась во «Вдовий приют». Кит ошарашивает всех, сообщив, что «Вдовий приют» это не место, а растение. Его отец вырастил это растение в своей оранжерее. К Дженни приходит озарение: теперь она знает, где сейчас мама, и кто убил декана. Едва оказавшись за воротами кладбища, Дженни заявляет, что ей надо вернуться.
Но в это время к ним приближается шериф, контролирующий соблюдение комендантского часа. Дженни просит друзей отвлечь внимание шерифа.
Приятели уезжают, пока шериф разговаривал по рации. Дженни же возвращается на кладбище.
Смотрим видеоролик оживления декана Стросберри.
Увлекшись беседой, декан и Джули ЛеКлю не замечают, как к ним решительно направляется Дженни.
Собираем улики знания того факта, что «декан умрет»:
- помещаем в квадраты в центре фотографию мусорных баков и фото ежедневника.
Собираем улики того факта, что декан инсценировал собственную смерть:
- отметины на шее декана и следы зеленой жидкости на приборном стекле микроскопа.
Собираем улики того факта, что мама и декан работали вместе:
- кровать в розовой спальне и разговор мамы с Сиджеем в тюрьме.
Собираем улики того факта, что то-то пошло не по плану:
- фото склонившейся над Дженни мамы и мамин пропуск.
Внимание Дженни привлекает звонок телефона.
Артур Финклештайн работает над книгой, стуча по клавиатуре печатной машинки. Его внимание привлекает телефонный звонок. Он снимает трубку и узнает от редактора, что книгу не опубликуют, если никто не умрет.
Артур решает довериться слепой воле случая. Он закрывает глаза, и опускает перо на страницу.
Выбираем жертву.
Примечание. В конце игры выбранный персонаж «испаряется».
Рассказ Дженни прерывает грохот обвала, но она твердо намерена добиться своего детективного триумфа.
Собираем улики того, что Дженни знает о секретах Артуртона:
- подземная лаборатория и записи о «Совете трех».
Собираем улики причины, по которой мама и декан инсценировали его смерть:
- изображение отца Дженни с плакатом и карта-ключ от железной двери.
Решаем, как поступить: «Принять извинения мамы» или «Не принимать их».
Дженни рассказывает, что она видела живого отца на маленьком экранчике аппарата. Это приводит в изумление маму и озадачивает декана.
Камера переносит нас в подземную лабораторию.
Делаем выбор и поворачиваем любой рычаг.
Поворачиваем рычаг в центре, и выбранный персонаж исчезает.
Ждем продолжения игры.
Сергей А. Пликус
lenin 17