Jenny LeClue - Detectivu
Прохождение игры
Дело «Сиджей»
Осматриваем фигуру Сиджея в поисках четырех улик:
- синяк под глазом;
- значок-компас;
Решаем, как поступить на предложение Сиджея: «Взять компас» или «Не брать компас».
- рисунки на левой руке;
Выбираем вариант вопроса: «Люди-тени» или «Рой НЛО».
- читательский билет в рукаве (с помощью лупы).
Складываем обрывки газеты, на которых Сиджей писал послание Дженни.
Отмечаем улики на собранной странице:
- дата выпуска (справа вверху);
- заметка слева вверху;
- реклама кофе вверху справа;
- синяк под глазом Сиджея на фотографии;
- часы на башне; на фотографии
- «…в Авакадовых высотах» - строка в тексте статьи.
Дело «Мертвый декан» (продолжение)
Выбор
Как доказать, что Сиджей невиновен?
Выбираем: «Часы», «Авокадовые высоты» и «Газетный выпуск».
Сиджей остается на островке, а Дженни направляется домой.
Плывем к мосту Скоросдам – на север, к острову Черепа - на восток, на юг. «Покидаем озеро» (вариант: «Уйти»).
Дженни причаливает лодку и поднимается на причал.
Проходим влево, с помощью лупы находим СТИКЕР. «Читаем знак», поднимаемся по тропе.
Едва Дженни достигает леса, как отключается свет и гаснут фонари.
Поднимаемся по тропе, следуем по лесу.
Балансируя, движемся по стволу дерева.
Проходим влево и обнаруживаем, что мостик сломан. Подходим к пролому и «рассчитываем шансы».
Дженни решается на прыжок, но секция мостика, на которой она стояла, обламывается. Дженни успевает схватиться за балку.
Спускаемся вниз по стойке справа. С помощью лупы находим ОБРЫВОК открытки. Подпрыгиваем, взбираемся вверх, перелезаем на стойку слева. Спускаемся, перебираемся на доску слева, совершаем героический прыжок. Взбираемся на обломки моста, проходим влево (запись в дневнике).
Дженни ощущает, как завибрировал компас Сиджея.
Используем лупу, «пинаем поврежденное дерево». Взбираемся на упавший ствол, движемся по нему на площадку вверху. Карабкаемся по растениям вверх, идем вправо. Снова карабкаемся по растениям вверх, выходим на тропу. Движемся влево, перебираясь через камни. Используем лупу, «убираем листья», обнаруживаем люк. Забираем СТИКЕР, пробуем провернуть колесо.
Колесо сильно проржавело.
Переводим взгляд на устройство справа.
Вращаем диски, настраиваем риски в одну линию. Нажимаем на кнопку, и люк автоматически открывается.
Спускаемся вниз. «Нажимаем кнопку» и люк наверху закрывается.
В помещение поступает дезинфицирующий газ, и зажигается свет. Дженни стоит в помещении с оборудованием.
Дело «Таинственная лаборатория»
«Осматриваем оборудование». «Осматриваем аппарат».
Дженни решает «понажимать кнопки» и посмотреть, что получится.
Манипулируем ручками, совмещаем синусоиды, бегущие по экрану аппарата.
Дженни слышит голос. Но что он говорит, понять она не может. Наконец, Дженни соображает, что это кодовая комбинация из животных и цифр (запись в дневнике).
Используем лупу, обнаруживаем прилипший к лестнице листок.
Используем карандаш, чтобы прочесть написанное. «Используем компьютер».
Дженни называет увиденный код.
«Тянем рычаг».
В сферу снова поступает порция дезинфицирующего газа. Происходит инициализация эксперимента. Люк вверху открывается.
Выбираемся по лестнице наружу.
Дженни зачаровано смотрит на парящие в воздухе валуны, весом по четыре тонны. Она начинает видеть смысл в рассказах Сиджея.
Бежим влево.
Едва Дженни минует поляну, как валуны, парившие в воздухе, падают на землю (запись в дневнике).
Проходим влево, «смотрим на домик на дереве» - старую крепость Дженни и Кита. Проходим влево.
Дженни видит на крыльце их дома полицейского, который, заслышав шум, наводит фонарь на то место, где она укрылась. Полицейский сообщает об этом напарнику, но тот не реагирует.
Осматриваем дом:
- полицейский на крыльце;
- подвальное окно справа;
- подвальное окно слева.
Левое окно приоткрыто, и Дженни решает залезть через него в дом.
Осторожно перемещаемся к окну, прячемся за кустами от луча фонарика полицейского. Решаем, кем притвориться, когда луч натыкается на героиню: «Привидение» или «Кошка». Полицейский прячется в доме. Пробираемся к окну, залезаем в него («Влезть в окно»).