Jenny LeClue - Detectivu
Прохождение игры
Дело «Сьюзи Глац»
Осматриваем Сьюзи и ее лабораторный стол, чтобы отыскать четыре улики:
- сварочный факел с маскировкой (с помощью лупы);
- значок университета Гумбольдта на воротнике рубашки;
Увидев значок, спрашиваем, выбирая манеру поведения: «Тактичность» или «Прямолинейность».
Сьюзи напоминает Дженни о том, как девочка вела себя на похоронах декана.
Решаем, как отреагировать: «Признать» или «Игнорировать».
Продолжаем осмотр:
- агрегат на столе, справа от Сьюзи;
Дженни задает Сьюзи вопросы об агрегатах, находящихся в лаборатории, и получает информацию о них.
Смотрим на учебники под столом.
Дженни вспоминает о своем дневнике и о пропавшей одежде.
Решаем, как говорить с Сьюзи: «Быть вежливой» или «Быть грубой».
Дженни узнает, что ее дневник спрятан в сейфе под подушками. Она приходит к выводу о непричастности Сьюзи к убийству декана. Сьюзи просит отыскать для нее батарейку и транзистор. Голосу Артура удается убедить Дженни, и девочка соглашается заняться поисками.
Проходим вправо. С помощью лупы отыскиваем СТИКЕР. Идем влево, спускаемся на чердак. Перелезаем через коробки, осматриваем «пыльные предметы». С помощью лупы отыскиваем ТРАНЗИСТОР. Перемещаемся на площадку подъемника, поворачиваем рычаг влево. Спускаемся в спальню. В спальне еще раз «осматриваем свинью», отрываем голову, достаем БАТАРЕЙКУ.
Движемся влево, «обыскиваем кровать».
Вращаем диски на шкатулке, выставляем под иконкой замка символы в виде мензурок (Сьюзи ведь все-таки ученый). Достаем ДНЕВНИК ДЖЕННИ и ПЕРСТЕНЬ. Поднимаемся на чердак, следуем в лабораторию.
Отдаем Сьюзи транзистор и батарейку.
Сьюзи предупреждает Дженни о том, чтобы она не играла с взрывчаткой, когда девочка неосторожно берет шашку «бесшумного» динамита. Героиня видит в этом способ сбежать отсюда. Сьюзи сообщает, что все окна и двери снабжены электромагнитными замками, которые управляются из кабинета ее отца.
Дело «Побег из особняка Глацов»
Проходим вправо, осматриваем «огромный аппарат».
Сьюзи сообщает, что это – портативный детектор лжи, и Дженни решает его опробовать.
Выбираем варианты:
- «Сказать правду» или «Солгать»;
- «Сказать правду» или «Солгать»;
- «Сказать правду» или «Солгать».
Детектор выходит из строя. Сьюзи утешает Дженни, что машина сейчас перезагрузится и через минуту снова заработает. Так и происходит.
Проходим мимо электромагнита, с которым манипулирует Сьюзи, и тот притягивает к себе перстень из кармашка пижамы Дженни.
Решаем, что сказать Сьюзи о кольце: «Сказать правду» или «Солгать».
Сьюзи замечает, что это странно, что магнит притянул к себе золото.
Дженни устанавливает его в свой ТИП. Дженни видит на экране, что внутри кольца есть какое-то устройство. Она берет у Сьюзи микроскоп и кладет кольцо на предметный столик.
Нажимаем на планки на кольце в указанном порядке, и на камень в центре.
Кольцо раскрывается, как цветок.
Выбираем, как поступить, когда Сьюзи снова спрашивает о кольце: «Довериться Сьюзи» или «Не доверять Сьюзи». Смотрим на «доску», исписанную формулами и расчетами. Двигаем «рычаг».
Дженни так увлекается, что не замечает, как над ней опускается робот-манипулятор. Сьюзи предлагает его откалибровать.
Управляем манипулятором, поднимаем для начала плюшевого мишку. Затем перемещаем кубик и стул.
Пытаемся поднять тяжелую деталь, и робот начинает искриться.
У Дженни рождается идея.
Вывод 1
Как сбежать из особняка Глацев?
-
Когда мы попытались поднять тяжелый груз, то манипулятор искрится и происходит замыкание. Детектор лжи перезагружает источник питания, если ему солгать.
Выбираем: «Окно», «Манипулятор», ДЖУДИ-К8». Обращаемся за помощью к Сьюзи.
Дженни предлагает Сьюзи стать возле детектора, сама берет тяжелый груз манипулятором. Когда он начинает искриться, героиня предлагает Сьюзи солгать. Происходит короткое замыкание.
Направляемся на чердак, проходим к открывшемуся окну.
Дженни окликает Сьюзи. Она напоминает, что в городе сейчас действует комендантский час.
Решаем, что ответить Сьюзи по поводу страха: «Да» или «Нет».
Сьюзи предлагает свою помощь, но Дженни заявляет, что работает одна. Тогда Сьюзи дает ей рацию для связи.
Выбираем вариант, как поступить: «Принять помощь» или «Отказаться».
-
Примечание. При выборе первого варианта Сьюзи дает Дженни рацию для связи. Это ВАЖНЫЙ выбор, влияющий на развитие сюжета в дальнейшем.
Глава пятая
Дженни решает отправиться домой, чтобы забрать снаряжение детектива. Она решает прибегнуть к скрытности, чтобы добраться туда.
Движемся вправо, взбираемся на трубу, спрыгиваем вниз. Пробираемся по крыше вправо, останавливаемся на ее краю.
Дженни смотрит на светящееся озеро и на маяк в его центре.
Управляем Дженни, чтобы спуститься вниз:
- движемся, цепляясь за карниз влево, спрыгиваем на трубу внизу;
- идем по скату влево, спрыгиваем на крыльцо.
Бежим по ступеням к кристаллу. С помощью лупы отыскиваем ОБРЫВОК открытки.
Складываем обрывки в целую картинку.
Дело закрыто (отметка в дневнике).
Проходим влево, «читаем знак». Движемся направо, крадемся мимо дома. Спускаемся по лестнице на причал, бежим к озеру.
Дженни слышит странный звук.
Пробегаем влево, подбираем «таинственный самолетик». Читаем зашифрованное послание.
Дженни игнорируем мнение Артура, и принимает самостоятельное решение (запись в дневнике).