Jenny LeClue - Detectivu

Прохождение игры



Дело «Таинственное послание»

Проходим вправо, «одалживаем лодку».

Несмотря на уговоры Артура, Дженни решает взять лодку Сьюзи. Но выясняется, что для того, чтобы завести мотор, нужен ключ.

Осматриваем замок зажигания, опускаем взгляд на предупреждающую табличку.

Дженни уверена, что если снять табличку, то она сможет завести мотор.

Подбираем СТИКЕР, приближаем взгляд к винту, вывинчиваем его. Переходим ко второму, затем – к третьему винтам, вывинчиваем их.

Четвертый винт оказывается заржавевшим, но Дженни решает просто отогнуть пластинку таблички.

Отгибаем пластинку и она ломается.

160

Вращаем диски, устанавливаем их так, чтобы загорелись все лампочки.

Дженни достает дневник, прокладывает курс к дому на карте, и отправляется в плавание к острову Черепа.

Управляем лодкой, плывем по озеру вверх (на север).

162

Используем лупу, подбираем СТИКЕР.

Плывем вправо (на восток) и через пролив вверх (на север). Пробираемся мимо каменных островков вправо, изучаем первый указатель. Движемся вниз (на юг), придерживаясь гряды слева (с запада).

167

С помощью лупы находим еще один СТИКЕР. Плывем на юг и на восток, находим еще один указатель.

170

Плывем на север, к острову Черепа.

171

Огибаем его восточную сторону, отмечаемся на еще одном указателе.

173

Плывем на север.

174

С помощью лупы находим СТИКЕР. Возвращаемся к указателю, движемся на юг.

176

Используем лупу, подбираем ОБРЫВОК новой открытки. Возвращаемся к острову Черепа, огибаем его сверху и слева. Плывем ко второму, затем - к первому указателю. От первого указателя плывем на север и на восток.

179

С помощью лупы находим второй ОБРЫВОК открытки. Возвращаемся к первому указателю, движемся на запад, затем плывем вдоль берега на юг. Пробираемся по протокам, «исследуем местность», где плавают огромные рыбины.

Дженни догадывается, что она нашла то место, о котором говорилось в секретном послании.

183

Двигаем прожектор, установленный на лодке, смотрим на рыб.

Дженни видит легендарную красную сельдь. Она замечает, что в чешуе рыбины что-то застряло.

184

Наводим луч прожектора на предмет в чешуе, нажимаем на клавишу Enter. «Подбираем бутылку». Достаем из нее новое послание (запись в дневнике). Возвращаемся, плывем на юг.

186

Используем лупу, находим ОБРЫВОК. Плывем к первому указателю, от него – на юг, в область плохой видимости. Отмечаем свое место на указателе перед тем, как войти в область. «Исследуем местность».

190

Управляем прожектором, «оживляем» корабли-призраки. Наводим луч на порванный флаг на одном из кораблей, достаем еще одну бутылку с посланием. Читаем секретное послание, получаем следующую цель (запись в дневнике). Плывем к указателю перед областью плохой видимости по левому рукаву.

191

Используем лупу, забираем СТИКЕР. Направляемся к «Круглой скале» на север. Плывем по спиральным протокам, «исследуем местность».

Дженни чувствует, что за ней наблюдают.

Выбираем вариант поведения, когда на прожектор садится ворон: «Быть осторожной» или «Быть самоуверенной».

194

Наводим луч прожектора на одну из ворон, и птица бросает в Дженни камень.

195

Рассмотрев его, Дженни понимает, что это не камень, а маленький краб.

Наводим прожектор на кучу камней.

Камни осыпаются, и во все стороны разбегаются крабы, скрывавшиеся под ними.

Продолжаем наводить луч на кучи камней. Под одной находим ОБРЫВОК, под другой – бутылку с секретным посланием с указанием последней цели (запись в дневнике). Плывем к «Бубликовому заливу» на юге. «Исследуем остров».

199

Дженни причаливает лодку к островку и окликает темную фигуру, стоящую в его центре.

Выбираем вариант: «Убедить» или «Угрожать».

Фигура не реагирует, поэтому Дженни решается подойти к ней.

200

Она включает прожектор, и видит, что это только статуя.

201

Дженни оборачивается и видит в лодке Сиджея.

Выбираем варианты, которые называли при первой встрече с Сиджеем (записаны в дневнике):

- «Ранняя пташка» или «Лошадь»;

- «Бобр» или «Стеклянные дома»;

- «Пончик» или «Золотая рыбка».

  • Примечание. Ошибка не имеет последствий, т.к. Сиджей даст возможность изменить ответ.

Дело «Таинственное послание» закрыто.

Дженни разговаривает с Сиджеем и намеревается задать ему несколько вопросов.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Jenny LeClue - Detectivu

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность