Dreamfall Chapters: Book Five. Redux
Dreamfall Chapters. Книга пятая. Возвращение
Прохождение игры
-
Страница 2 из 6
Играем за Киана Алване
Тремя днями ранее
Смотрим кат-сцену.
Выбираем наказание для сестры Александры.
Смерть: она убила тысячи, убежденная в своей добродетели. Нет смысла сохранять ей жизнь.
Садир: наш народ должен узнать правду. Александре следует предстать перед судом в Садире за ее деяния.
Кеˋен: она должна предстать перед судом, но мы не знаем, что происходит в Садире. Там ее могут защитить. И мы не можем взять ее с собой в Меркурию.
Принимаем решение о прощении генерала Хами, когда он его попросит.
Повременить: я в нем разочарован. Он должен был знать, что сознательно я не предам свой народ. Но пока война не выиграна, я не стану с ним об этом говорить.
Забыть: возможно, наша дружба никогда не станет прежней, но нам надо об этом забыть и двигаться дальше.
Простить: ему следовало подумать лучше, прежде чем навесить на меня клеймо предателя. Но я понимаю, почему он допустил эту ошибку.
Досматриваем видеоролик до конца.
Канун Жатволуния
Смотрим видеоролик о подготовке к запуску Машины и прибытии Пророка в Меркурию. Слушаем проникновенные речи генерала Хами и Киана перед повстанцами в таверне «Петух и котенок».
После распределения с генералом Хами зон ответственности в предстоящем сражении, спускаемся по лестнице на первый этаж. Общаемся с Шепард и Эну.
Подходим к Анне, одиноко стоящей у выхода из таверны. Задаем девушке прямой вопрос: не она ли и есть тот источник информации матери Утаны? Принимаем решение, что нам делать по окончании разговора.
Промолчать: слова никогда не заполнят пропасть между нами.
Успокоить девушку: я не могу дать ей всего, на что она надеется, но, по крайней мере, я могу что-нибудь сказать, чтобы утешить ее.
Поцеловать девушку: я не могу ей дать то, чего она больше всего желает, но я ведь могу подарить ей поцелуй.
STEAM-достижение: Лучший в мире мастер поцелуев? Самый. Настоящий. Придурок
Заканчиваем обсуждение плана по отключению Машины и выходим из таверны.
Найти путь в Башню
Следуем в городской сквер. Подходим к группе людей, возле которой Онор Хилерисс размахивает факелом и сообщает окружающим о том, что он собирается сжечь магическую птицу. Смотрим видеоролик.
Спасти Ворона
Обращаем внимание на птичью клетку, в которой заперт Ворон. Общаемся с птицей и Ворон просит спасти его. Взамен магическая птица обещает провести нас в Башню секретным путем.
Слева от клетки стоит припозднившийся торговец вином. Подходим к нему и начинаем разговор. Прежде чем купить у него вино, торговец предлагает продегустировать любой напиток на выбор. Из предложенного ассортимента выбираем вино с говорящим названием «Драконье пламя».
Забираем со столика дегустационную чашу. Открываем инвентарь, кликаем по наперстку с вином правой кнопкой мыши. Нажимаем на иконку руки, чтобы опробовать предложенное вино, которое и на самом деле оказывается слишком крепким алкогольным напитком. Возвращаем на стол дегустационную чашу.
STEAM-достижение: Сегодня мы будем сражаться как Драконы. Капля крепкого ликера пробуждает зверя
Отходим от торговца и подходим к пивным бочкам, которые стоят напротив птичьей клетки. Осматриваем пивную кружку, затем забираем ее к себе в инвентарь.
Разворачиваемся и подходим к птичьей ванне. Открываем инвентарь, достаем оттуда пустую чарку (пивную кружку) и применяем ее на птичью ванну.
Открываем инвентарь и выпиваем содержимое в чарке.
STEAM-достижение: Больше, чем птичья ванна. Вода, приправленная птичьим пометом. Отлично, Киан!
Снова подходим к торговцу вином. Выбираем любое вино по своему усмотрению и сообщаем торговцу, что хотим продегустировать его. Забираем со стола дегустационную чашу с вином. Открываем инвентарь и выпиваем выбранный напиток.
STEAM-достижение: Незабываемый опыт. Вино, вода и ликер? Наутро будет плохо.
Примечание. Это достижение возможно открыть лишь при условии предварительного получения предыдущих двух достижений.
Ставим на дегустационный стол пустую чарку. Просим торговца налить нам для дегустации вино «Драконье пламя».
Торговец уже сам довольно много продегустировал собственного вина, поэтому наполняет крепким ликером полную чарку. Забираем со стола чарку с вином «Драконье пламя».
Разворачиваемся и подходим к растопке для костра. Открываем инвентарь, достаем чарку с адской смесью и применяем ее на растопку. Наблюдаем, к чему привела наша диверсия. В результате вспыхивает не только безумец Оноре, но и птичья клетка.
Пытаемся открыть клетку, чтобы выпустить Ворона, но дотянуться до нее мы не можем. Разворачиваемся, вытаскиваем из стога сена вилы и автоматически применяем их на клетку, из которой вылетает Ворон. Общаемся со спасенной птицей и выясняем, что Ворон готов показать нам дорогу к Башне.
Смотрим видеоролик.
Войти в погреб
Ворон привел нас к заброшенной таверне «Приют Странника» и сообщает о том, что тайный проход в Башню находится в погребе. Входим в проем справа от Ворона и подходим к проходу справа, который сейчас заколочен досками.
Осматриваем дверь. Уточняем у Ворона, за ней ли находится вход в погреб. Недолго думая, применяем грубую физическую силу. Попросту говоря, выбиваем ногой хлипкие доски. Следуем вперед за Вороном. Наблюдаем, как птица, пропев несколько нот, исчезает по другую сторону стены.
Открыть портал в стене погреба
По утверждению Ворона, для создания прохода для себя, нам также необходимо спеть. Вспоминаем, что там пел Ворон и воспроизводим эти ноты: высокая, средняя, высокая, низкая (нажимаем ЛКМ на нужную надпись, затем отпускаем ее, и т.д.) К нашей досаде ничего не происходит. Слышим голос Ворона, который сообщает, что у Эйприл при переходе было с собой магическое яйцо.
Найти магическое яйцо
Направляемся в соседнее помещение.
Справа от входа висит единственный фонарь. Сначала осматриваем его, затем воздействуем на этот светильник. Получаем магическую реликвию, которая и в самом деле по форме напоминает яйцо.
Открыть портал в стене погреба (продолжение)
Возвращаемся в помещение со стеной перехода.
Осматриваем магическое отверстие, через которое Ворон перебрался на другую сторону. Открываем инвентарь, достаем магическую реликвию и применяем ее на магическое отверстие.
Вспоминаем, какие ноты мы воспроизводили, и нажимаем на руны в таком же порядке: правая, средняя, правая, левая. Мы сделали это! Свой первый магический ритуал! Руны на стене светятся, открывая нам проход.
Смотрим короткую видеовставку.
- Страница 2 из 6