Dreamfall Chapters: Book Five. Redux
Dreamfall Chapters. Книга пятая. Возвращение
Прохождение игры
-
Страница 4 из 6
Играем за Сагу
Дом Всех Миров
Возвращаемся в опустевший дом. Даже Сага не знает, сколько здесь прошло реального времени, пока она путешествовала между мирами. Но мы здесь по делу. Нельзя предаваться ностальгии, потому что осталось не так много времени, прежде чем выстроятся Тропы Песен. Перед нами стоит задача по сбору определенных предметов.
Выходим в прихожую и на вешалке находим веревку. Заходим на кухню и на плите находим лопатку. Проходим вперед и слева на полке обнаруживаем зелья.
Приготовить эликсир отложенного наступления смерти
У нас закончился нужный эликсир, но время позволяет нам его приготовить.
Тут же на столе лежит сборник «Тайный мир алхимика-травника». Открываем его и находим нужный рецепт. Согласно этому рецепту для приготовления зелья нам понадобятся: сухие цветки кровавого болотника и лист полого дуба, вскипяченные в крепком ликере.
Выходим в столовую, подходим к столу, на котором стоит ваза с засохшими цветами. Осматриваем их, затем забираем в инвентарь сухие цветки кровавого болотника.
Переходим в каминный зал, пересекаем его. У противоположного выхода смотрим на полку на стене слева. Обнаруживаем там бутылку байцзю, рисовой водки, которую тоже забираем в инвентарь.
Отправляемся в свою спальню. Подходим к прикроватной тумбочке, осматриваем листья полого дуба, забираем их в инвентарь. Теперь у нас есть все ингредиенты для приготовления нужного зелья. Возвращаемся на кухню, подходим к полке с зельями.
В сборнике читаем, как правильно готовить зелье отложенного наступления смерти:
-
Вскипятить алкоголь
-
Всыпать сухой лист, растертый в порошок
-
Добавить целые цветки
-
Снова вскипятить всю смесь
Открываем инвентарь, достаем оттуда рисовую водку и применяем ее на флакон. Алкоголь нагревается автоматически.
Снова открываем инвентарь, достаем оттуда листья полого дуба, и применяем эту смесь на флакон.
Достаем из инвентаря цветы кровавого болотника, используем их на флакон.
Автоматически еще раз кипятим всю смесь. Дожидаемся сигнала о том, что смесь готова, и забираем эликсир в инвентарь.
Разбить заложенный кирпичом проход
Все готово, поэтому настало время снести стену.
Выходим в прихожую и берем кувалду, прислоненную к стене у лестницы. Направляемся в столовую. Открываем дверь в стене справа и применяем кувалду на кирпичную стену, которую предварительно нужно осмотреть. Разбиваем стену и смело ступаем в открывшийся портал.
Выбраться отсюда
К сожалению, с открытием нужной тропы не все получилось гладко. Придется выбираться отсюда самостоятельно. Продвигаемся вперед между труб, добираемся до тупика с огромной вращающейся шестеренкой.
Осматриваем проход, но идти туда не рискуем, потому что шестереня вращается. И это вращение нам нужно остановить. Разворачиваемся и подходим к угловым панелям механизма. Находим модулятор крутящего момента и применяем на этот механизм лопатку, затем нажимаем на нее. Шестерня останавливается.
Возвращаемся к шестеренке с проходом, нажимаем на нее и смело проходим через шестерню. Замечаем внизу бездыханное тело Киана.
Спасти Киана Алване
Движемся по металлическому настилу вправо, затем сворачиваем влево.
Доходим до металлических перил, осматриваем их. Привязываем к перилам припасенную нами веревку и спускаемся по ней вниз.
Осматриваем безжизненное тело, открываем инвентарь и вливаем животворящий эликсир в Киана.
Играем за Зои Кастильо
Следовать за Вороном. Узнать правду (продолжение)
Продвигаемся вперед к очередной сценке.
Наблюдаем за Брайаном Вестхаусом, который явно не справляется с той чернотой, которую он получил. Видим, как в голове Брайана зарождается план по уничтожению магии. Как Вестхаус тоскует по утраченному дому, в который он хочет вернуться.
Примечание. Почитать биографию Вестхауса можно на этой страничке.
Узнаем о том, что Вестхаус и есть Пророк.
Движемся дальше, чтобы понаблюдать сценку, которая произошла в библиотеке Темного народа. Узнаем, что это именно Вестхаус виновен в смерти Белой Драконицы. Узнаем и секрет Ворона, на которого попала кровь Пророка. Благодаря крови Пророка Ворон притягивает в эти воспоминания Зои.
Продолжаем двигаться дальше. Теперь мы видим, как Пророк опутал своими лживыми сетями и мать Утану. Понимаем, кто же на самом деле несет ответственность по созданию лагерей для магических народов.
Вновь продвигаемся вперед, чтобы увидеть очередную неприглядную правду о Пророке. И кто такой на самом деле старый волшебник, побежденный Эйприл. Узнаем также страшный секрет Пророка. Узнаем о том, что скипетр Пророка – это серебряное копье Горимона. Это копье живое и пропитано оно кровью древних Драконов. Итак, Бессонное находится в осколке Камня Душ, который в свою очередь, спрятан в теле бывшего Короля Некроманта.
Продолжаем движение вперед. Происходит совсем уж неожиданная встреча. Наконец, к нам приходит истинное понимание того, что именно мы должны сделать. А Ворон вместе с Эйприл отправляются в свое Первое Бесконечное Путешествие.
STEAM-достижение: Бесконечное путешествие домой. Лучшие друзья встретились, чтобы отправиться в свое совместное последнее путешествие
- Страница 4 из 6