Dreamfall Chapters: Book Five. Redux
Dreamfall Chapters. Книга пятая. Возвращение
Прохождение игры
-
Страница 3 из 6
Добраться до Башни
Продвигаемся вперед под рассказ Ворона о Грабберах, которые и сделали эти туннели под Меркурией.
Приближаемся к реке, садимся в лодку. Под неумолкаемую болтовню Ворона кликаем левой клавишей мыши (ЛКМ) до тех пор, пока не пойдет новая видеовставка, означающая, что мы прибыли на место.
Смотрим короткие видеовставки.
Добраться до рупора
Обращаем внимание на одинокую фигуру человека в центре Башни.
Движемся влево, а затем вперед до тех пор, пока не дойдем до края платформы. Нажимаем на рычаг, чтобы организовать себе проход дальше.
Следуем вперед к светящейся нише слева. Добираемся до механизма в этой нише и оттуда идем вправо по металлическому помосту. Доходим до центрального круга и движемся влево.
Незаметно для старика подходим к нему сзади и производим захват. Расспрашиваем старика о том, чем он тут занят.
Старик начинает юлить и утверждает, что он – инженер, и что его заставили. В какой-то момент лжеинженер делает вид, что за нашей спиной кто-то появился. Не поддаемся на этот отвлекающий маневр, а наносим старику превентивный удар.
STEAM-достижение: Единожды солгавший. Вы увернулись от ножа Клакса.
Связаться с Фердаусом
Подходим к центральному пульту управления.
Нажимаем на крайний правый рычаг. Нам отвечает Фердаус и пускается в объяснение.
Мы находимся внутри ядра, в сердце Машины. А наш отсек — это батарея. В ней хранятся все сны, собранные Башней. Голубой светящийся столп – это проявление энергии снов. А перед нами находится главный пульт управления Машиной. Нам необходимо обеспечить Фердаусу прямой доступ, переведя машину из автоматического в режим ручного управления.
Следовать указаниям Фердауса
Перемещаемся влево. Нажимаем на центральную кнопку с символом руки. Возвращаемся к рупору и нажимаем на него. Следуют дальнейшие указания инженера. Теперь необходимо подключить Фердауса к управлению самой Машины. Но для этого необходимы двое.
Обращаемся за помощью к Ворону. Уточняем у Фердауса, как выглядит переключатель, которым должен щелкнуть Ворон. Направляем Ворона к механизмам, мимо которых мы проходили, когда добирались сюда.
Фердаус говорит, что правее от нас есть еще три панели Нам нужно потянуть за большой рычаг на первой панели и удерживать его до тех пор, пока Ворон не щелкнет переключателем на другой панели. Выполняем эти указания и подходим к нужному рычагу. Пытаемся потянуть за него.
Смотрим видеоролик, разоблачающий мать Утану, и убийство ею Киана. Наблюдаем, как Пророк сворачивает шею Ворону и сбрасывает его тушку вниз.
Играем за Зои Кастильо
Подпольная лаборатория
Идем прямо на красный свет. По пути обращаем внимание на надпись на стене. На перекрестке сворачиваем направо к «инкубатору»
Нажимаем справа на панель доступа у двери и входим в помещение с капсулами.
Пересекаем комнату, подходим к двери слева, нажимаем на панель доступа. Входим в помещение, разворачиваемся и снова жмем на панель доступа, чтобы закрыть дверь перед нашими преследователями.
Проходим прямо и сворачиваем в коридор с надписью «секвенирование». Подходим к двери и нажимаем на панель доступа. В доступе нам отказано. Стоим перед дверью и ждем до тех пор, пока не услышим, что «цель уничтожена».
Возвращаемся назад. В ответвлении коридора видим убитого человека, спешим к нему. Осматриваем труп, затем обыскиваем его. Находим карту доступа и снова бежим к той двери, которая была заблокирована. Отпираем ее с помощью карты доступа убитого сотрудника.
Не обращаем внимание на то, что на наших глазах убили несколько человек. Быстро пересекаем помещение, нажимаем на панель доступа, затем закрываем за собой дверь.
Бежим к следующей двери, открываем ее. Мы оказываемся в ловушке, но впереди нас ждет сюрприз. Смотрим видеоролик.
Капсула
Общаемся с Хелен Чанг, своей биологической матерью. Наши вопросы и ответы не влияют на дальнейшее развитие событий.
Откровение Хелен Чанг
Последние полтора года Зои была в коме в лаборатории Дживы, в Мумбаи. Все, что Зои пережила, было реальным. Во сне Зои спроецировала материальную бинарную себя в реальный мир. Одна копия здесь, в лаборатории Хелены Чанг, а другая – в Европолисе. Во сне Зои создала себе новую жизнь в Пропасти, которая воплотилась в самую настоящую реальность. Чтобы поступить так, было две причины. Необходимо было запутать ВАТИкорп и отвлечь их от лаборатории Хелен. Но более важным было то, что необходимо было отпереть воспоминания Зои и активировать ее скрытые силы. Хелен было нужно, чтобы Зои вернулась в тот параллельный мир, нашла и впитала основной источник энергии снов для раскрытия своих возможностей. Зои обладает уникальной способностью изменять реальность. Зои была первым экспериментом, первым творением Габриэля и Хелен, первый искусственный СНОВИДЕЦ. Зои родилась в этой лаборатории, в которой были и другие эксперименты, ее сводные сестры. Вера, последняя девочка, была ошибкой. Ханна стала вторым экспериментом после Зои. Взаимное притяжение девочек друг к другу, притянуло Ханну в лабораторию, к Айнгане, к снам. Но сил у Ханны мало, поэтому она не опасна для Хелен. Ни одна из девочек не получилась такой, какой была задумана. Хелен и Зои тоже посчитала неудачей, поэтому и позволила Габриэлю забрать дочь еще во младенчестве. Но когда Зои подключилась к Дримеру, Хелен поняла свою ошибку. У Зои оказались сильные, но скрытые способности. Поэтому Хелен ввела Зои в кому и вернула ее в лабораторию. Если бы Хелен так не поступила, то Зои попала бы к ВАТИ. Хелен заключила с Габриэлем сделку. Зои должна помочь Хелен в изменении мира. Существует место, куда мы попадаем, когда спим. Австралийское племя аранда называет его Дримтайм. Это первичное состояние всей материи и энергии в каждой возможной вселенной. Шаблон. Все реальности возникли из этого первичного состояния, и они продолжают переплетаться, развиваться, влияя друг на друга. Энергии волн питаются снами. Частицы Старка переплетаются с частицами Аркадии, потому что они были созданы вместе в Мире Снов. Айнгана способна изменять энергетическое поле, а с ним и видимую вселенную. Через сны. Ученым пришлось построить мост через Раздел, чтобы хранить огромные объемы энергии снов. Какая-то неведомая сила призвала и направила Зои в параллельную реальность. Зои удалось поглотить энергию, и она стала сильнее. Настолько, что Зои сама могла очнуться и сбежать. И сейчас Зои готова настолько, чтобы соединиться с Айнганой. ВАТИкорп финансировала лабораторию и разработку Дримера. Нужно было собирать и хранить энергию снов. Дример этому способствовал. ВАТИ нужны были потребители с промытыми мозгами. Они хотели продавать Дример миллиардам, чтобы править виртуальным миром. Хелен по-своему заботилась о безопасности Зои. Она даже отправила защитника, Фалька Фридмана, который спас жизнь Зои, когда она оказалась в опасности. На разработку Айнганы и ее строительство ушли десятилетия. Эта машина соединяет измерения, проникает в энергию снов. Ранее у ВАТИ был прототип, который они использовали для работы с бета-версией ДримНет. После того, как прототип был уничтожен, началось строительство Айнганы. Она работает с версией ДримНет, обрабатывает и записывает сны сотен миллионов пользователей Дримеров. Сейчас Хелен намерена реверсировать процесс, используя Зои в качестве проводника, соединяющего квантовые поля, соединяющего Дримтайм с реальностью. Айнгана начнет изменять видимую реальность. Хелен уверена в том, что Зои вместе с Айнганой создадут новый лучший мир. Мир без болезней, суеверий, нетерпимости. Мир, где все равны, где господствуют правосудие и сострадание. Мир, которым будут править не корпорация и религия, а наука и логика, рациональное мышление.
Видимо, в новом мире Хелен магическим существам делать нечего. Не слушая возражений Зои, Хелен начинает свой зловещий эксперимент.
Шаблон реальности
Встречаем Ворона, который сообщает, что он должен нам кое-что показать.
Следовать за Вороном. Узнать правду
Движемся следом за Вороном, который приводит нас в призрачный монастырь.
Находим на столе рукописный дневник, открываем его и читаем. Это дневник Брайана Вестхауса. Выходим из кельи, идем влево.
Сворачиваем вправо, затем следуем в левый проход. Присутствуем при ритуале вознесения Вестхауса. Ворон утягивает нас следом за ним.
Мир Снов
Неугомонный Ворон вновь заявляет, что нам просто необходимо увидеть то, что здесь происходит. И он должен нам это показать. Следуем за Вороном.
Движемся по дороге на свет костра. Подходим ближе и видим, как нечто черное и кошмарное, именуемое БЕССОННОЕ, вселяется в Вестхауса. И мы должны выяснить, было ли это случайностью или же Вестхаус сознательно пришел сюда именно за этим.
Смотрим видеоролик.
- Страница 3 из 6