Shapik: The Moon Quest
Шапик. Лунный квест

Прохождение игры



Уровень пятый

Проходим до конца в правую сторону и видим, что выход завален тяжелыми предметами. Рядом с выходом лежит обездвиженный робот. Нажимаем на него и обнаруживаем, что он полностью разряжен, поэтому будем это исправлять.

383940

Зеленый конденсатор находим справа от выхода из подъёмника. Голубой конденсатор отбираем у жука. Спускаемся по склону вниз, трясем гриб, со шляпки которого сваливается желтый конденсатор.

414243

Поднимаемся до середины следующего склона, взбираемся на маленький гриб и снимаем фиолетовый конденсатор со шляпки гриба слева. Спрыгиваем на землю, подходим к роботу и ждем, когда появится еще один жук, у которого мы отнимаем ключ от батареи. Красный ключ вставляем в замок батареи, туда же автоматически попадают четыре конденсатора. Наблюдаем как происходит зарядка батареи. После этого подходим к роботу и стучим по нему. Робот вздрагивает, по нему проходит электрический разряд, от которого мы отскакиваем в сторону. Робот поднимается на колесо, с помощью которого он передвигается, и жмет нам руку в благодарность. Затем он рассказывает нам историю своего падения. Подходим к завалу и кликаем по нему, тем самым показывая роботу, что хорошо бы это отсюда убрать. Не мешкая, робот быстро справляется с этим заданием. Следуем в открывшийся проход уже вместе со своим новым другом роботом.

Уровень пятый пройден.

Уровень шестой

4546

Подходим к закрытой двери и нажимаем на сенсорную панель слева от входа. Кликаем по отпечатку пальца и получаем отказ. Опять нажимаем на отпечаток пальца. На этот раз срабатывает сигнал тревоги. Автоматически прячемся вместе с роботом в куче мусора.

Смотрим видеовставку о том, как незадачливому инопланетянину вновь не повезло, потому что вредная сова снова стащила у него чип-карту для открытия дверей.

Смотрим на довольную сову, которая уселась на кран-балку. Направляемся в кабину крановщика. Обращаем внимание на рисунок, изображенный на кабине. Заходим в кабину и кликаем на стену. Запоминаем схему управления краном.

474849

Усаживаемся на стул и зажатой ЛКМ воспроизводим рисунок, изображенный на кабине. Активируется кран-балка с магнитной присоской. С помощью зажатой ЛКМ вычерчиваем схему движения крана влево, чтобы согнать сову. Птица роняет чип-карту в мусорную кучу и улетает. Теперь вычерчиваем схему для крана, чтобы он поднял вверх мусор с чип-картой.

505152

Вычерчиваем схему для крана, чтобы он сбросил поднятый из ямы мусор. Покидаем кабину машиниста, подходим к куче мусора, которую сбросил кран, и забираем оттуда чип-карту.

Примечание. Если вы успели вызвать кран заранее, и он уже находится слева, то можно согнать сову, передвинув кран-балку вправо.

Подходим к дверям и снова проделываем операцию по открытию дверей. Чип-карта не подвела, и двери перед нами распахиваются. Переходим на следующую локацию.

Уровень шестой пройден.

Уровень седьмой

Оказываемся на первом этаже перед запертой дверью. Нажимаем на сенсорную панель справа и Щапик скажет, что здесь нужна чип-карта. Поднимаемся на лифте на второй этаж и заходим в оранжерею по выращиванию грибов. Пройти дальше мы не можем, потому что пугаемся робота с циркулярной пилой. Отправляемся на лифте на третий этаж, нажимаем на сенсорную панель справа. Видим лабораторию, в которой происходят эксперименты по получению энергии из растительности. Обращаем внимание на табличку над столом экспериментатора. В этой табличке фиолетовый гриб находится в перечеркнутом круге. Значит, этот гриб взрывоопасен. Возьмем это себе на заметку.

Спускаемся на лифте на нулевой этаж. Зайти в это помещение без чип-карты тоже невозможно. Слева стоит бочка. Кликаем по ней, чтобы робот взял в захват эту бочку. Поднимаемся на второй этаж и заходим в оранжерею. Наш друг робот правильно понимает наши опасения и решает проблему кардинально. Он самостоятельно бросает бочку в робота с циркулярной пилой. Был страшный робот и нет уже страшного робота, от которого осталась только куча металлолома. Пытаемся поднять крышку люка, но она слишком тяжелая для нас. И снова нам на помощь приходит робот, который с легкостью отрывает крышку и выбрасывает ее. Заглядываем через дыру в полу в нижнюю комнату. Видимо, это казарма для рабочего персонала. Рабочий на верхней полке не спит, а мечтает о своей возлюбленной. Обращаем внимание на табличку над большим экраном. На этой табличке в перечеркнутом круге мы примечаем желтый гриб. Если этот гриб находится здесь под запретом, значит, нам нужно получить желтый гриб.

585960

Нажимаем на настенную панель. Судя по подсказке, нам необходимо лишить гриб влажности и света. Сдвигаем кнопки вправо м нажимаем на изображение желтого гриба. В оранжерее вырастают желтые грибы, а на панели появляется табличка, что этот гриб смертельно опасен. Срываем желтый гриб и подходим к дыре в полу.

616263

Заглядываем в дыру и кликаем на мечтательного рабочего. Высыпаем на него споры желтого гриба, и рабочий засыпает, но дотянуться до него мы не можем. Кликаем по спящему рабочему и обращаемся к роботу за помощью. Помощь эта оказывается весьма своеобразной. Робот хватает нас за ноги и опускает головой вниз. Обыскиваем спящего рабочего, находим у него чип-карту и нажимаем на дыру вверху. Робот тут же вытаскивает нас обратно и ставит на ноги.

646566

Прежде чем покинуть оранжерею, решаем вырастить взрывоопасный фиолетовый гриб. Нажимаем на панель, затем кликаем по красной табличке с черепом и костью, чтобы уничтожить желтые грибы. Переводим верхнюю кнопку влево и нажимаем на изображение фиолетового гриба. Срываем выросший фиолетовый гриб. Пытаемся покинуть оранжерею.

Наблюдаем, как в это же время казарме внизу раздается сигнал тревоги. Все вскакивают со своих мест, поспешно натягивают противогазы и покидают казарму.

686970

Уходим из оранжереи и спускаемся на лифте на первый этаж. Нажимаем на сенсорную панель справа от двери и заходим в казарму. Перед казармой находятся запертые ячейки с личными вещами инопланетных служащих. Находим в простенке табличку с персональными кодами от ячеек. Согласно подсказке, нам нужно открыть ячейку 006. Выходим в комнату с ячейками и кликаем по ним. Нам нужна ячейка в третьем ряду. Вверху на панели кликаем по символам и выставляем круг, треугольник, треугольник и ромб. Забираем из ячейки противогаз.

727373а

Спускаемся на нулевой этаж, нажимаем на сенсорную панель справа от двери и входим. Робот сидит к нам спиной и отправляет в лабораторию упакованную в колбы земную растительность. Пользуемся моментом и следуем через все помещение к порталу справа. Заходим в портал и наблюдаем ужасающую картину уничтожения земной растительности инопланетными роботами. Они через портал закидывают в пневмопочту земную растительность, которая в процессе прохождения упаковывается в колбы, и отправляется в лабораторию для получения из них энергии (вспоминаем, что энергии, полученной только от одного овоща, хватило на открытие дверей). Преобразованная таким образом энергия направляется роботам на Землю. Кликаем на утенка, плавающего в реке под корнями дерева, и получаем коллекционный предмет. Возвращаемся назад, снова нажав на портал. Решаем помешать этому безобразию.

747576

Нажимаем на трубу пневмопочты и выбираем фиолетовый гриб, который и закидываем в трубу. Гриб проходит этап упаковки и появляется на конвейере перед роботом в уже упакованном виде. Робот и эту колбу отправляет вверх по трубе.

777879

Наблюдаем, как фиолетовый гриб преобразуется во взрывоопасную энергию. Происходит взрыв, и помещение заполняется ядовитым газом. Лаборатории приходит конец и процесс уничтожения земной растительности прекращается.

808182

Покидаем помещение с порталом и на лифте поднимаемся на третий этаж. Автоматически надеваем противогаз и заходим в разгромленную лабораторию. Подходим к суперкомпьютеру и взаимодействуем с ним, кликнув по большому экрану. Компьютер отменяет сигнал тревоги, и противоположная дверь в казарме открывается. Отправляемся в казарму и через открытую дверь выбираемся на поверхность.

Уровень седьмой пройден.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Shapik: The Moon Quest

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность