Shapik: The Moon Quest
Шапик. Лунный квест
Прохождение игры
-
Страница 4 из 5
Уровень одиннадцатый
Некоторое время горюем о своем друге роботе. Обнаруживаем три мигающих красных огонька. Подходим к ним и нажимаем на каждую из кнопок, чтобы они загорелись зеленым цветом. Слева начинает работать устройство передачи сигнала и появляется большой экран, как и в кабинете ученого. Подходим к экрану и через некоторое время нам звонит ученый. Нажимаем на зеленую телефонную трубку, чтобы ответить ученому. Смотрим на экран и видим, что ученый удаленно начинает активировать портальные кристаллы, но один кристалл отсутствует. Ученый просит нас найти этот кристалл и установить его на свое место.
Дважды нажимаем на зеленый квадрат со стрелкой. Затем кликаем на зеленый прямоугольник со стрелкой вправо. Снимаем галочки со всех опций на экране, чтобы перегрузить систему.
Снова нажимаем на зеленый прямоугольник со стрелкой вправо. Система перезагружается, и мы закрываем программу, нажав на крестик справа вверху. Теперь слева вместо зеленого квадрата появляется зеленый ромб. Также дважды нажимаем на него и активируется головоломка.
Слева появляется геометрический рисунок, который мы должны воссоздать справа, передвигая зажатой ЛКМ плитки с частями головоломки по периметру. Собираем по принципу «пятнашек», только здесь это сделать гораздо проще. Правильно собранный рисунок переворачивается в ромб.
Второй рисунок собираем по той же системе.
После завершения последней головоломки активизируется поле вокруг портального камня, и справа вырастают красные ягоды. Подходим к ним, срываем ветку с ягодами и автоматически подманиваем животное, похожее на белку с заячьими ушами. Происходит справедливый обмен: мы вручаем животному ягоды и взамен получаем нужный нам кристалл. Вставляем кристалл на предназначенное ему место. Подходим к большому экрану, отвечаем на звонок ученого. Затем взаимодействуем с портальным камнем и перемещаемся на другую локацию.
Уровень одиннадцатый пройден.
Уровень двенадцатый
Оказываемся на ветке большого дерева, поросшего различной растительностью. Проходим вправо и пытаемся взобраться наверх, используя для этого грибы как ступеньки. Но первый гриб растет высоко от земли, и мы все время соскальзываем вниз.
Подходим к ветке внизу, встаем на нее и начинаем расшатывать ее. Это нам удается, и мы сваливаемся вниз под корень дерева. Пытаемся убрать с пути паутину, но она слишком прочная. Поднимаемся на поверхность дерева.
Перемещаемся влево и вновь спугиваем с ветки дерева мотылька. От испуга мотылек летит в дыру, которую мы проделали, и запутывается в паутине. Спускаемся туда же и мы. Освобождаем запутавшего мотылька от паутины, а остальную часть паутины мотылек уносит на своих крыльях. Подходим к колокольчикам и срываем один бутон. Снова поднимаемся на поверхность.
Подходим к водопаду слева и набираем в бутон немного воды. Выливаем воду на пень слева и видим, что на нем вырос яркий цветок. Срываем его и получаем коллекционный предмет. Вновь набираем воду в бутон и направляемся к дереву с грибами. Выливаем на него воду и затем по грибам перебираемся на другую локацию.
Уровень двенадцатый пройден.
Уровень тринадцатый
Оказываемся перед поднятым мостом. Подходим к мосту и пытаемся дотянуться до веревки колокольчика, но веревка висит слишком высоко для нашего маленького роста. Перемещаемся по ветке в правый экран Примечаем в совином гнезде ключик, но забрать его мешает сова.
Спрыгиваем на нижнюю ветку и возле цветов справа отламываем небольшой сучок. Возвращаемся на предыдущую локацию, привязываем сучок к веревке и трижды за нее дергаем. Из лесной избушки появляется старичок и мы объясняем ему, что пришли с дружескими намерениями. В ответ старичок поясняет, что стал плохо слышать, поэтому нам и пришлось трижды звонить в колокольчик. После этого он опускает для нас мост. Проходим по мосту и заходим в дом.
Узнаем, что старичок болен и у него высокая температура. Постараемся помочь пожилому человеку избавиться от этой напасти. У запертой двери слева примечаем книгу и кликаем по ней. Перелистываем страницы с помощью зажатой ЛКМ. Для этого нажимаем на угол странички и тянем ее влево. Перелистываем книгу до самого конца, чтобы тщательно запомнить всю имеющуюся там информацию. Узнаем, какие травы нам нужны, где их можно отыскать, а также о том, как готовить целебный отвар.
Находим в книге подсказку для открытия замка на сундуке, который стоит у изножья кровати. Подходим к сундуку, кликаем по нему и щелчками ЛКМ переводим диски в положение, увиденное на подсказке. Автоматически извлекаем из сундука сумку с кармашками для сбора трав.
Выходим из избушки, тянем рычаг и тут же запрыгиваем на мост. Срываем первую траву с крыши дома. Спрыгиваем с моста, снова тянем за рычаг, чтобы опустить мост. Переходим по нему вправо.
Находим и срываем желтые цветы. Перемещаемся в правый экран.
Вспоминаем, какие нужные травы можно здесь найти.
Находим травы в указанных местах. Мы собрали все нужные ингредиенты для приготовления отвара, поэтому возвращаемся в избушку. Подходим к столу и кликаем по нему.
В приближении нажимаем на кармашки в последовательности: желтый цветок – зеленые листья – желтый цветок. Указанные ингредиенты автоматически попадают в заварной чайник. Затем кликаем на бочку с водой, чтобы Шапик добавил воду в чайник. Снова нажимаем на стол с чайником и в приближении кликаем по печке справа, чтобы Шапик самостоятельно приготовил отвар из трав. Наблюдаем как старичок выпивает отвар и тут же выздоравливает. Затем он рассказывает нам историю похищения ключа от левой двери зловредной совой. Ждем, когда старичок предложит нам ароматный напиток, выпиваем его и крепко засыпаем.
Просыпаемся уже глубокой ночью. Выходим из избушки и движемся в правый экран к совиному гнезду. В гнезде остался лишь маленький совенок, потому что сова, как ночной хищник, улетела на охоту. Протягиваем руку к ключику, но сверху нас пугает спустившийся паук. Направляемся на ветку под гнездом, где мы приметили стаю летучих мышей. При нашем приближении стая мышей улетает и свои полетом пугает паука, который после этого опускается на паутине под ветки дерева. Теперь нам ничего не мешает забрать ключ и вернуться с ним в избушку.
Примечание. Перед уходом можно кликнуть на веник у печки и подмести старичку пол в избушке. Можно также попробовать взять топор, который находится справа от печки, но Шапик откажется от этой идеи.
Открываем ключом дверь слева и машем старичку в знак прощания, хотя он этого не видит, потому что спит крепким здоровым сном. Покидаем избушку и перемещаемся на другую локацию.
Уровень тринадцатый пройден.
- Страница 4 из 5