Shapik: The Moon Quest
Шапик. Лунный квест
Прохождение игры
-
Страница 5 из 5
Уровень четырнадцатый
Пересекаем мост и нажимаем на красную кнопку справа от двери. Знакомимся с появившейся Дриадой.
Дриады — в древнегреческой мифологии лесные нимфы, покровительницы деревьев, лесное Божество.
Смотрим видеоролик.
Уровень четырнадцатый пройден.
Уровень пятнадцатый
Сова-спасительница опускает на землю Шапика и Дриаду на берегу речки возле хижины рыбака.
Приближаемся к рыбаку и кликаем по нему, чтобы пообщаться. Узнаем о том, что что без наживки из речки можно выудить лишь дырявый башмак. Проходим в правый экран. Подходим к женщине, которая готовит еду на костре, кликаем по котлу.
Примечание. Чтобы можно было кликнуть на котел, нужно встать на дорожке прямо напротив самого котла.
Узнаем, что для приготовления пищи ей еще необходимо добавить в котел рыбу и тыкву. Возвращаемся на предыдущий экран, снова говорим с рыбаком, который жалуется на хищное растение на огороде, не дающее ему возможности накопать там червей. Рыбак вручает нам жестяную банку и просит принести ему червей для наживки. Переходим в правый экран. По стрелке заходим в жилище фермера, устроенное им в стволе толстого дерева. Говорим с фермером, который жалуется на засилье хищных сорняков на огороде. По лесенке поднимаемся на второй ярус и нажимаем на альбом с фотографиями, который лежит на прикроватной тумбочке. После просмотра всех фотографий в альбоме, спускаемся по лесенке и снова общаемся с фермером. Он просит нас принести ему яд против сорняков, который можно получить у местной знахарки-колдуньи на краю деревни. Получаем у него пустую бутылку из-под яда и выходим из дома. Подходим к левому домику, стучим в него и сообщаем цель своего визита. Знахарка забирает пустую бутылку и исчезает в недрах своего дома. Терпеливо ждем, когда в чердачных окнах перестанут сверкать зеленые огни, затем стучим повторно. Получаем бутылку с ядом.
Спешим к огороду. Кликаем по хищному растению, чтобы опрыскать его ядом. После опрыскивание хищное растение попросту засыпает, а не погибает, как предполагалось. Дриада берет дело в свои руки. Она берет у нас бутылку, наполняет ее магией и опрыскивает ею огород. Чудесным образом огород мгновенно очищается от сорняков. Торопимся сообщить об этом фермеру. Получаем от радостного земледельца лопату. Отправляемся на огород. Пытаемся сорвать тыкву, но фермер поясняет, что сначала ее нужно полить водой из реки. Примечаем кротовые норки, приближаемся к ним. Кликаем по норкам, чтобы накопать червей. Относим рыбаку жестянку, наполненную червями. Следуем за рыбаком в его дом. Забираем пустое ведро, которое стоит на полу. Обращаемся с вопросом к рыбаку, но он просит зайти за рыбой через некоторое время. Выходим из дома, проходим на мостки, и набираем воду в ведро.
Отправляемся на огород. Поливаем молодую тыкву, которая вырастает у нас прямо на глазах. Срываем созревшую тыкву и относим ее поварихе у котла. Женщина напоминает, что ей нужна еще и рыба. Направляемся к хижине рыбака. Берем одну рыбину из тех, что рыбак развесил сушиться. Идем в правый экран, вручаем поварихе запрошенную рыбу. Теперь поварихе понадобилась соль, и она разрешает зайти в свой дом. Проходим в правый дом, забираем с полки солонку. Неожиданно земля под ногами начинает вздрагивать. Выбегаем на улицу и видим, что возле ритуального камня собралось все население лесной деревеньки. Смотрим, как из камня в небо взметнутся столб света. После этого символы на камне стали красными и безжизненными. Местная колдунья пытается оживить символы своей магией, но ее сил хватает только на один камень. На помощь ей приходит Дриада, которая своей магией оживляет символы на ритуальном камне, но тоже ненадолго. Колдунья поясняет нам, что все жители очень заняты, но без ритуального камня они долго не протянут. Она открывает для нас переход и указывает к нему путь. Отправляемся в лес по следам, которые создала колдунья. Кликаем по светящемуся символу и отправляемся в дорогу, по пути оставив солонку на пне слева.
Уровень пятнадцатый пройден.
Уровень шестнадцатый
Играем за Дриаду
Оказываемся на берегу реки. Нажимаем на камень слева и выстраиваем мост через реку, но его тут же разрушает красноглазый монстр, который появился в дупле дерева. Дупло окружают защитные печати, которые нам нужно разрушить.
Пользуемся своей магией и начинаем стрелять в поганки, периодически появляющиеся на бревне на другом берегу реки. Каждое прямое попадание в ядовитый гриб превращает его в цветок. Стреляем в поганки до тех пор, пока все бревно не покроется цветами. После этого разрушается первая защитная печать на дупле.
Разворачиваемся и стреляем в мотылька на дереве слева. Невзрачный мотылек превращается в прекрасную бабочку, и вторая печать на дупле разрушается.
Трижды стреляем в большой камень слева от дерева, после этого точки на камне начинают светиться. В кроне дерева показываются три точки. Успеваем запомнить их расположение до исчезновения точек, и стреляем в эти места до тех пор, пока они не образуют белые линии.
Примечание. Если не получается попасть в точки с первого раза, то вновь стреляем по камню, но получаем уже другое расположение точек, как получилось и у меня.
Еще раз стреляем по камню до появления четырех светящих точек в кроне дерева. Стреляем по точкам до появления соединительных линий.
Вновь стреляем по камню до появления пяти светящихся точек на дереве. Стреляем по этим точкам тоже до появления соединительных линий. Разрушается третья защитная печать.
Стреляем в корень дерева с отверстиями, который находится под обрывом возле камней. Камни начинают последовательно издавать звуки. Нужно повторить за ними эту последовательность: 6, 4, 2, 1, 3, 5.
Примечание. Если не удалось повторить правильную последовательность с первого раза, опять стреляем в корень. И так до тех пор, пока последовательность звуков не будет повторена правильно.
Из воды появляется Наяда и разрушает четвертую защитную печать. Стреляем в красноглазого монстра, чтобы уничтожить последнее зло в этом лесу.
Снова строим мост через реку, переходим по нему на другой берег и покидаем эту локацию.
Уровень шестнадцатый пройден.
Уровень семнадцатый
Подходим к двери черной башни, испещренной различными символами. Шапик нажимает на синюю сферу возле двери, но ничего не происходит. Подходим к сфере и применяем магию. Активируется головоломка с символами на башне.
Нам необходимо пропустить энергию через связанные между собой символы. Для выставления правильных символов вращаем кольца при помощи зажатой ЛКМ. Первый круг не трогаем, потому что там уже символы выставлены правильно. Вращаем кольца на втором круге и выставляем их в прямоугольных фиксаторах согласно подсказке. После этого энергия начинает течь между двумя кругами.
Вращаем кольца на третьем круге и выставляем символы в фиксаторах согласно подсказке. Все символы соединены между собой должным образом, что позволяет активировать портальную сферу. Взаимодействуем с ней, чтобы активировать сферу.
Уровень семнадцатый пройден.
Уровень восемнадцатый
Смотрим продолжительный видеоролик о борьбе добра и зла. Неимоверными усилиями инопланетный злой колдун повержен. После победного возвращения Дриады проходим влево и покидаем локацию.
Уровень восемнадцатый пройден.
Уровень девятнадцатый
Играем за Шапика
Подходим к краю обрыва и мост между берегами появляется автоматически. Переходим мост и подходим к местной жительнице, которая занимается сбором трав на ожившей поляне. Рядом с деревом находится коллекционный предмет, подходим и забираем его. Общаемся со знахаркой, которая радостно сообщает о позитивных изменениях в ее деревне. Идем влево и переходим на следующую локацию.
Уровень девятнадцатый пройден.
Уровень двадцатый
Возвращаемся в деревню, которую теперь не узнать. Перемещаемся влево к хижине рыбака и с облегчением видим своего друга робота. Взаимодействуем с ним, и рыбак нам рассказывает, что робот попал в его сети и они вдвоем с фермером вытащили робота на берег. С надеждой на то, что скоро робот снова будет в строю, перемещаемся в правый экран. Решаем посетить домик знахарки, пока она находится в лесу. Заходим в домик и забираем со стола коллекционный предмет. В это время на огороде появляется лифт, заходим в него.
Уровень двадцатый пройден.
Уровень двадцать первый
Автоматически проходим процедуру дезинфекции. Входим в лабораторию и знакомимся с ассистентом ученого, который занимается подготовкой ракеты к отправке на Землю. Он сообщает, что мы должны отправиться вниз, потому что с нами хотят поговорить по телефону. Заходим в кабинет ассистента ученого, дважды говорим с ним. Ассистент жалуется на свою белку, которая оторвала кусочек его записей с частью кода для открытия дверей. Получаем от ассистента ученого оставшуюся часть записей. Подходим к беличьей клетке и пытаемся силой забрать у белки отрывок бумажки. Но белка упирается и не желает расставаться со своей добычей вот просто так. Спускаемся на лифте на первый этаж.
Подходим к большому экрану, включаем справа передатчик связи нажатием на красную кнопку. Отвечаем на звонок нашего знакомого ученого. Он сообщает, что растительность на земле восстанавливается, но ее все еще мало для победы над радиоактивным фоном. Поэтому нам нужно пройти в ангар слева, заправить ракету и отправиться на Землю вместе с Дриадой.
Кликаем четыре раза на цветочный горшок слева от экрана, и Дриада выращивает фруктовое деревце, с которого мы срываем вкусный фрукт. Поднимаемся на лифте на верхний этаж, подходим к клетке. Уговариваем белку обменять кусочек никому не нужной бумажки на такой спелый и вкусный фрукт. В итоге обмен проходит успешно. В инвентаре разорванные кусочки автоматически склеиваются. Возвращаемся вниз, подходим к левой двери. Нажимаем на красную кнопку справа от двери.
Щелчками ЛКМ вводим код для открытия дверей в ангар.
Уровень двадцать первый пройден.
Уровень двадцать второй
Проходим в распахнувшуюся дверь. Приближаемся к столу с компьютерами, нажимаем на красную кнопку. Движемся вправо, по лесенке поднимаемся к огромному аквариуму.
Перемещаемся к левому краю аквариума и стучим по стеклу в том месте, где скучает краб. Краб немедленно перестает скучать и передвигается вправо. Движемся вправо и мы. Заходим в компрессионную камеру и уже в водолазном снаряжении плывем в аквариуме влево. Подплываем к вновь заскучавшему крабу и отнимаем у него ботинок. Пробуем проплыть влево дальше, но на нашем пути встает страшная зубастая щука. Нужно от нее как-то избавиться. Ждем, когда сверху спустится леска с крючком с наживкой из червяка, насаживаем на крючок ботинок. В следующий раз леска опускается уже с блесной и на эту приманку ловится щука, освобождая нам проход.
Через левый проход проникаем в подводную пещеру, забираем последний коллекционный предмет. Выплываем из пещеры, находим в водорослях корягу и убираем ее с крышки люка. Покидаем аквариум и спускаемся в ангар.
Подходим к двум вентилям, которые расположены под двумя ракетами. Крутим их в различной комбинации, чтобы наполнить топливом бак нашей ракеты. Когда бак будет заполнен топливом, наблюдаем, как ракета проходит предстартовую подготовку.
Наконец, нас приглашают пройти на посадку, что мы и делаем. Ракета взлетает, и мы успеваем заметить, что с нашим другом-роботом все в полном порядке. Успешно выполнив возложенную на нас миссию по спасению живой земной природы, вместе с Дриадой любуемся на творение рук своих.
Уровни завершены, игра пройдена, все коллекционные предметы получены.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
- Страница 5 из 5