Shapik: The Moon Quest
Шапик. Лунный квест

Прохождение игры



Уровень восьмой

Оказываемся на поверхности подземного бункера. Другой бункер находится рядом, но до него добраться не так-то просто. Наблюдаем, как по кран-балкам периодически перемещается магнитный кран и перебрасывает металлические конструкции с одного бункера на другой.

838485

Подходим к красной кнопке, нажимаем на нее, чтобы цвет стал зеленым. Возвращаемся назад и вместе с роботом встаем в желтый квадрат. Когда магнитный кран окажется прямо над нами, нажимаем на желтый квадрат, отдавая команду магнитному крану. Робот-перевозчик активирует свой магнит и притягивает нашего металлического друга. Робот подхватывает нас на свои руки-клешни, и магнитный кран перемещает обоих на поверхность другого бункера. При этом в воду падают все вещи из нашего инвентаря. Робот с легкостью проникает в дыру на крыше, затем помогает спуститься и нам.

868788

Перемещаемся вправо, подходим к луже с водой, и робот с печалью сообщает, что он не может перебраться через воду, потому что получит разряд электрического тока. Переходим лужу и через круглый люк в стене проникаем в левую комнату наверху. Разглядываем заметку на стене, в которой говорится об улитках. В конце комнате на стене можно увидеть портрет Гагарина.

909195а

Возвращаемся назад и кликаем по лестнице. Робот подсаживает нас на лестницу, и мы по ней перебираемся в верхнюю комнату справа. Подходим к резервуару с водой, чтобы перекрыть воду, но обнаруживаем, что сделать этого не можем ввиду отсутствия на нем вентиля. Спускаемся по лестнице вниз, переходим лужу и перемещаемся в левое помещение. Снова внимательно изучаем заметку на стене и видим, что если поместить улиток в водную среду, то они могут преобразоваться в предмет, похожий на вентиль. Решаем провести испытание.

929394

На табуретке появилась пустая бутылка, забираем ее. Возвращаемся к трубе с водой и набираем воду в пустую бутылку. Направляемся в левую комнату и забираем с полки появившийся там коллекционный предмет.

959697

Ставим на табуретку бутылку с водой и выходим из помещения. Тут же возвращаемся назад и на месте бутылки с водой обнаруживаем красный вентиль. Значит наша догадка была верной. Забираем вентиль и перемещаемся в правую комнату.

9899100

Устанавливаем вентиль на место и крутим его. Наблюдаем, как лужа под водосточной трубой постепенно высыхает. Спускаемся по лестнице вниз и уже вместе с роботом подходим к закрытой двери. Наш друг с легкостью открывает ее, и мы перемещаемся на следующую локацию.

Уровень восьмой пройден.

Уровень девятый

Переходим через мост и приближаемся к огромному кальмару, который загораживает нам выход. Кликаем по кальмару, и робот бросает в него гриб, сорванный рядом. Моллюск лакомится грибочком, но с места сдвигаться не желает.

101103102

Щелкаем по вентилю в стене и просим робота повернуть его. Проходим в открывшийся люк и оказываемся в химической лаборатории. Смотрим подсказку, из которой ясно, что мы должны получить три разноцветные жидкости в определенном порядке: желтая, красная, голубая. Кликаем по терминалу справа.

104105106

По стрелке просматриваем, жидкости какого цвета находятся в колбах с разноцветными пробками. Запоминаем те колбы, которые отмечены зеленой галочкой. Принимаем во внимание, что цвет пробки не определяет цвет жидкости в колбе. Нажимаем на лабораторный стол с горелками и колбами.

107108109

Наша задача: получить одновременно жидкости в колбах желтого, красного и голубого цвета. Для включения и отключения горелки нажимаем на переключатель под колбой. Чтобы сбросить результаты головоломки нажимаем на рычаг справа. Жидкость в колбе при нагревании меняет свой цвет. Но жидкость также меняет свой цвет и при остывании, поэтому нужно быть предельно внимательным при решении данной головоломки. Когда увидим, что кипящая жидкость приобрела нужный цвет, выключаем под ней горелку. Центральную колбу с кипящим красным раствором можно не принимать во внимание, т.к. нам в центре нужно получить именно красный цвет жидкости. Поэтому оперировать придется только с первой и последней колбой. Когда на столе будут в правильном порядке расположены колбы, головоломка автоматически завершится.

110111112

Забираем колбу с ярко-красной жидкостью с левого края стола и возвращаемся к роботу. Поливаем жидкостью из колбы грибы возле робота. Один из бледных грибов приобретает ядовитый красный цвет. Подходим к кальмару и кликаем на него. Робот срывает красный гриб и бросает его в кальмара. Съеденное угощение переростку-моллюску явно не понравилось, потому что кальмар бросается на нас.

113114115

Успеваем перебежать по мосту к нашему роботу. Мост не выдерживает веса огромного моллюска, и он рушится вниз вместе с кальмаром. На наше счастье рухнул мост на спину моллюска.Перебираем по этому мосту на другую сторону обрыва. Нажимаем на красную кнопку, чтобы вызвать вниз подъемник. Поднимаемся на нем вверх. Взаимодействуем с камнем, на котором нанесены какие-то непонятные символы. Набираемся терпения и ждем, когда произойдут изменения. Слева начинает работать странное устройство, которое создает портал. Нас переносит на следующую локацию.

Уровень девятый пройден.

Уровень десятый

Оказываемся на темной локации с какими-то странными устройствами.

116117118

Направляемся к запертой двери справа, нажимаем на нее. Робот подходит к двери, раздвигает створки, которые тут же снова захлопываются, не давая нам возможности пройти дальше. Следуем влево, становимся под козырьком и кликаем по нему. Подоспевший робот помогает нам подняться наверх.

119120121

Приближаемся к ящику слева и оттаскиваем его в сторону. За ящиком обнаруживается металлическая труба, которая может послужить в качестве распорки для дверей. Хватаем трубу и тащим ее к краю козырька, чтобы сбросить трубу вниз.

122123шапик124

Кликаем по еле заметному мерцанию на небе. Появляется черный квадрат. Нажимаем на клетки квадрата, чтобы он окрасился в фиолетовый цвет. Затем последовательно нажимаем на клетки в шахматном порядке, как указано на подсказке. Неожиданно появляются два маленьких робота, которые начинают делить между собой светящийся предмет. В результате борьбы предмет никому не достается, и вместе с оторванной клешней одного из роботов сваливается вниз.

125126127

Робот помогает нам спуститься вниз, и мы забираем коллекционный предмет с крышки металлического ящика. Кликаем по упавшей металлической трубе, и робот подбирает ее. Нажимаем на раздвижные створки двери, и робот фиксирует их, подперев створки трубой. Проходим в открывшуюся дверь, и в изумлении застываем на месте от вида представшей перед глазами картины.

128129130

Наблюдаем, как один из инопланетян вводит команды в терминал, а затем огромный робот начинает проводить сварочные работы. Понаблюдав некоторое время за манипуляциями робота, возвращаемся назад.

131132

Кликаем по металлическому ящику и активируем головоломку.

133134135

136137138

Решение данной головоломки потребует от вас ловкости, терпения и внимательности. Наша задача: остановить вращение колец, фиксируя их нажатием кнопки в момент попадания светящегося элемента в фиксатор. Чем ближе к центру, тем выше скорость вращения кольца. Когда светящийся элемент попадает в фиксатор, быстро нажимаем ЛКМ. Останавливаем кольца последовательно друг за другом от внешнего к внутреннему. Если вы промахнетесь в очередной момент, то опуститесь на предыдущий уровень и вам придется заново фиксировать вращающееся кольцо. После фиксации последнего кольца происходит аварийный сбой системы. Робот тоже вносит свою лепту в происходящее, устроив напоследок короткое замыкание.

140141142

Проходим через дверь и смотрим трогательный видеоролик о том, как робот, жертвуя собой, помогает Шапику сбежать.

Уровень десятый пройден.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Shapik: The Moon Quest

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность