Zof

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Zof – игра-головоломка, относящаяся к поджанру мистоидов, в которой нам предлагают заняться исследованием необычных локаций и научиться работать со странными механизмами. Очередность головоломок и сами головоломки задается случайным образом.

Управление – клавиатура и мышь.

Перемещение – клавиши WASD;

Взаимодействие – левая клавиша мыши.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение – автоматическое при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

Остров 1

01

Нажимаем левую кнопку активации портала, идем в него.

Головоломка с цветными фигурами 1

02

Обращаем внимание на ЦВЕТ фигуры, которую образовывает волна, исходящая от стойки со сферой на одном из островов.

03

Взаимодействуем с панелью управления площадкой перемещения - нажимаем квадрат нужного цвета.

04

Становимся на площадку перемещения, нажимаем кнопку. Перемещаемся на следующий остров.

Повторяем вышеописанные действия для островов 2, 3, 4 и 5, пока не окажемся на площадке главного портала.

05

Поднимаемся, прыгаем в портал.

Головоломка в склепе

06

Проходим вперед, к саркофагу – лестница, ведущая к нему, складывается.

Обращаем внимание на три кружка на полу, на которых светятся лампочки.

07

Становимся на круг в ближнем правом углу (стоим лицом к саркофагу). Перемещаемся по линии с кружками: 3↑, ←, ←, ↑, →, →, 2↑, ←,

08

Становимся на круг в дальнем левом углу (стоим лицом к саркофагу). Перемещаемся по линии с кружками: 5↑, ←, ↑, ←, ←, →, ↑, →,

Становимся на круг центральной линии, дальний от саркофага. Перемещаемся по линии с кружками: 5↑.

09

Поднимаемся по сложившейся лестнице в усыпальницу, нажимаем кнопку. Возвращаемся на первый остров.

Нажимаем правую, затем левую кнопки активации портала, идем в него.

Головоломка с гранями куба

Находимся на платформе в форме куба. На две его боковые грани ведут две лестницы.

10

Нажимаем на куб, стоящий на стойке в центре платформы – на одной из его граней загорается лампочка. Нам нужно посетить все грани, на которые она указывает. Так как не всегда можно пройти на указанную грань с помощью имеющихся лестниц, используем кабину поворота на 180˚.

1112

Чтобы ее активировать становимся РЯДОМ с площадкой перемещения и нажимаем кнопку управления. Войдя в кабину, совершаем оборот на 180˚, что позволяет пройти на нужную грань.

13

Идем и нажимаем на куб на этой грани. Повторяем действия, пока не посетим все грани куба.

14

Нажав кнопку крайней грани куба, замечаем, что прозрачный куб начинает светиться. Идем в кабину поворота, поворачиваемся, чтобы оказаться на нижней грани платформы.

15

Зарисовываем символы, изображенные по кругу, начиная от символа, отмеченного стрелкой.

Видеофрагмент «Головоломка с гранями куба»

Возвращаемся на верхнюю грань платформы, становимся на площадку перемещения, переносимся на соседнюю платформу.

16

Активируем устройство, выставляем увиденные символы. Еще раз нажимаем кнопку, идем в появившуюся кабину. Нажимаем кнопку, возвращаемся на остров 1.

Головоломка с панелью двери

17

Обращаем внимание на сферическое строение, дверь которого заперта на кодовый замок. Кодом являются цвета полосок на панели.

18

Активируем линзу наблюдения.

19

С ее помощью приближаем взгляд к островку, на котором на стойке закреплены цветные круги – их расположение и является кодом двери сферического строения. Вводим увиденный код, открываем дверь. Становимся на площадку перемещения, нажимаем кнопку управления, переносимся на остров 2.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность