Zof

Прохождение игры



Остров 5

Нажимаем левую кнопку управления порталом, перемещаемся.

Головоломка с цветными фигурами 4

Отмечаем цвет фигуры, саму фигуру, исходящий звук, цвет сферы и РИСУНОК НА СФЕРЕ.

97

Рисунок можно увидеть с помощью линзы.

9899100

101102

Выставляем значения на панели, перемещаемся. Повторяем действия для островов 2, 3, 4 и 5, пока не окажемся на площадке главного портала. Поднимаемся, прыгаем в портал.

Головоломка с колоннами

Становимся внутри цветного пузыря.

103104

Отмечаем, что символы, расположенные на вращающихся сегментах круглых колонн, отличаются от символов, заметных, если стоять в стороне. Обращаем также внимание на цвет лучей, исходящих их сфер.

Запоминаем расположение символов для каждой колонны при взгляде из «пузыря». Нижний символ выставляем посредством взаимодействия с рычагом, расположенным ряжом с колонной.

105

Остальные три символа выставляются путем поворота трех ключей на гранях сферы.

106

Прежде чем выставить последний символ, нажатием кнопки на сфере меняем цвет на требуемый.

107

Если все символы выставлены правильно, и цвета лучей соответствуют требуемым, при входе в пузырь перемещаемся на остров 5.

Нажимаем правую, затем левую кнопки управления порталом. Входим в него.

Головоломка с лесным домиком

Оказываемся на лесной поляне, в центре которой завис в воздухе домик.

108109110

111

Отмечаем наличие четырех арочных дверей, ведущих с поляны. Над каждой аркой имеется геометрическая фигура. Слева от каждой арки имеется воспроизводящее устройство с характерным звуком, закрытое крышкой. Проходим в одну из дверей, снова оказываемся на поляне. Оборачиваемся, замечаем, что фигура над аркой, через которую мы вернулись на поляну, изменилась. Обращаем внимание также на то, что напротив каждой арки имеются столбики – маяки.

112

Поднимаемся на ступеням к устройству управления. Зеленой кнопкой 1 справа активируем устройство. Кнопкой 2 открываем крышку 3, открывая доступ к маякам. Кнопкой на крышке 4 открываем крышку воспроизводящего устройства 5. Рычажком 6 меняем активацию определенного маяка. Опытным путем находим расположение маков в привязке к аркам.

Запоминаем звук, издаваемый воспроизводящим устройством арки со сферой. Рычажком 6 устанавливаем активацию маяка арки со сферой, нажатием на устройство 5 находим нужный звук. Нажимаем красную кнопку 7 справа. Смотрим на маяк, расположенный напротив арки со сферой – если он загорелся зеленым светом, значит все выполнено правильно. Нажимаем на маяк – он опускается. Переходим к арке с кругом, повторяем действия.

Примечание. В рассматриваемом случае устройство на арке было сломано, поэтому звук находился методом подбора.

113

Выполняем аналогичные действия для всех маков, убеждаемся, что они горят зеленым светом.

114

Поднимаемся на верхнюю ступеньку лестниц, расположенных с четырех сторон домика. Смотрим вверх, нажимаем кнопку. Переходим к следующей лестнице, нажимаем кнопку.

115

После нажатия четырех кнопок домик опускается вниз. Идем внутрь, нажимаем кнопку, возвращаемся на остров 5.

116

Замечаем, что на панели двери в сферическое сооружение горят все лампочки. Нажимаем кнопку, проходим в открывшуюся дверь. Нажимаем кнопку вызова лифта.

117

По прибытии платформы перемещения, нажимаем кнопку, становимся на прибывшую платформу.

118

Перемещаемся к новой головоломке.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность