Tohu

Прохождение игры



Найти фотографию

Оказываемся на потолке. Обращаем внимание на устройство 23 на колесиках, идем в дверь 24 справа.

34

  • Щелкаем по существу под трубой, получаем шестую КАРТИНКУ в «Коллекцию».

Нажимаем выключатель 25, проходим вправо.

35

Заходим в лифт 26, поднимаемся наверх. Забираем СОСУД С ТОПЛИВОМ 27, спускаемся вниз. Щелкаем по выключателю 25, идем в комнату слева. Заливаем топливо в устройство 23, на которое обращали внимание. Заводим устройство, забираем НОЖНИЦЫ. Идем в дверь справа.

Взбираемся по ящикам на стол, ножницами срезаем светящийся ЦВЕТОК. Спускаемся на пол, щелкаем выключателем 25, проходим вправо.

38

На лифте 26 поднимаемся наверх, помещаем цветок в горшок 28. Спускаемся вниз, качаем ручку насоса 29, заряжаем лампу 30. Взбираемся по ящикам, прикасаемся к фотографии 31.

Прибежавший на шум Мехдед узнает Девочку по фотографии. Он дает ей ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и советует отправиться к Торговцу, чтобы получить молоток. Девочка отправляется к дому Торговца.

Дом Торговца

39

Говорим с Торговцем 1.

Он отказывается дать Девочке молоток просто так.

  • Щелкаем по птице с головой-молотком, получаем седьмую КАРТИНКУ в «Коллекцию»

Четырежды взаимодействуем с торговым автоматом 2, забираем ПЛАЩ С КАПЮШОНОМ. С клетки 3 забираем ФИОЛЕТОВЫЙ ГОРШОК 4. Выжидаем, когда Торговец нырнет в ванну, идем вправо, за занавес 5.

Найдите первый билет

Пройти мимо привратника

40

Щелкаем по фену 6, под которым сидит крыса 7. С помощью выдвинувшейся панели управления 8 феном 6 задаем максимальные значения температуры и обдува, избавляемся от крысы.

  • Щелкаем по перемещающейся по экрану гусенице-трубе, получаем восьмую КАРТИНКУ в «Коллекцию».

Идем в арку 9 справа.

41

Забираем ТАБУРЕТ 10, движемся вправо. С полки берем БАНКУ 11.

Банка падает и разбивается 12. Варенье растекается лужицей на полу.

Щелкаем по пульверизатору 13.

Комар из сосуда 14 собирает с пола варенье.

Переключаемся на Кубоголового

42

Берем пустую СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ 15, помещаем ее в машину. Когда банка наполнится соком, берем и ставим ее на пол 17 под сосудом с комаром 14. Нажимаем на пульверизатор 13.

Комар застревает в банке с соком.

Берем банку с комаром, помещаем в машинум16. Идем к фену, затем перемещаемся в арку 18 слева. Забираем банку с комаром из машины, ставим в чайник 19. Говорим с человеком-слоном 20, пугаем его страшным человеком.

Человек-слон никак не реагирует.

43

Надеваем на банку с комаром плащ с капюшоном.

Человек-слон пугается и убегает.

Подбираем оброненный им СМЯТЫЙ БИЛЕТ 21. Используем смятый билет на фен, получаем ПЕРВЫЙ БИЛЕТ. Идем вверх по ковровой дорожке 22.

Найти второй билет

44

Говорим с трехглазым существом 23. Двигаем мешки с песком 24, открываем занавес 25. Щелкаем по элементам на портрете 26, восстанавливаем портрет.

На сцене появляются марионетки.

Идем вправо.

Кубоголовый усаживается в зрительское кресло.

Поочередно щелкаем по свисающим над сценой картинкам 27, смотрим представление. По его окончанию идем вправо, снимаем с башни ВТОРОЙ БИЛЕТ.

Найти третий билет

Возвращаемся на экран с Торговцем.

Переключаемся на Девочку

47

Когда Торговец ныряет в ванну, снимаем КЛЮЧИ 28, открываем ими клетку 29. Идем в комнату слева.

48

  • Щелкаем по рыбе-перископу, получаем девятую КАРТИНКУ в «Коллекцию»

Переключаемся на Кубоголового

Идем в комнату с самураем.

49

Забираем с полки ТРОФЕЙ 30. Берем батут 31 и переносим его в нижнюю точку 32.

Переключаемся на Девочку

С помощью батута запрыгиваем на водолазный костюм 33. Когда самурая проходит вправо, спрыгиваем вниз.

Переключаемся на Кубоголовго

Переносим батут влево 34.

Переключаемся на Девочку

Устанавливаем под стопкой книг табурет 35. Шатающуюся стопку укрепляем фиолетовым горшком 36 и трофеем 37. Взбираемся наверх, забираем ПЕРЕЦ 38.

Спускаемся (можно для ускорения игры попасться на глаза самураю).

50

Кладем перец в смеситель 39, выводим самурая из строя, подбираем МАГНИТ, упавший с головы самурая. Применяем его на шлем водолазного костюма 33, подбираем выпавший ТРЕТИЙ БИЛЕТ. Идем вправо.

Открыть сейф

51

Нажимаем на велосипедный гудок 40.

Из ранее открытой клетки 29 выбегает собака с головой-пассатижами и бросается за котом. Торговец бежит следом.

Применяем к сейфу 41 первый билет. Дожидаемся возвращения Торговца. Ключом открываем клетку, давим на гудок. Когда торговец убегает за псом, применяем на сейф второй билет. Повторяем действия в третий раз.

Применяем на сейф третий билет.

Девочка забирает из сейфа МОЛОТОК. Собрав инструменты, она возвращается домой, чтобы починить Священный двигатель.

Дом Девочки

Воспользовавшись невнимательностью Девочки, темное существо крадет привезенные ею инструменты и начинает крушить все подряд. Нужно поймать вора и вернуть инструменты.

52

  • Щелкаем по существу в виде вилки, получаем десятую КАРТИНКУ в «Коллекцию»

Говорим с улиткой 1.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность