Tohu

Прохождение игры



Помочь улитке

Собираем:

- ГОРН 2, с земли возле автомата,

- ШУРУП 3, на табличке;

- ТРУБУ 4, на земле слева.

Переключаемся на Кубоголового

Снимаем кожух 5 со сферы.

Переключаемся на Девочку

53

В первое слева отверстие сферы 6 вставляем шуруп. Во второе отверстие втыкаем горн. Третье отверстие оставляем пустым, а к четвертому прилаживаем трубу. Проходим вправо, взаимодействуем с трубой 7 над улиткой 1.

Улитка убегает.

Идем вправо.

54

  • Щелкаем по комару с телом реторты, получаем одиннадцатую КАРТИНКУ в «Коллекцию»

Говорим с арестантом 8 в камере, узнаем секретную формулу - нам нужно приготовить зелье, в состав которого входят подогретая оранжевая жидкость и охлажденные зеленая и красная жидкость.

Создать нужное зелье

Входим в дверь 9, поднимаемся на верхний ярус. Направляемся к аппарату по изготовлению зелий 10.

56

Включаем огонь. Щелкаем по чашкам с вишенкой и орехами (первая и вторая), выливаем их содержимое в котел. Нажимаем грушу, слева от сосуда с прозрачной жидкостью, получаем оранжевую жидкость. Выключаем огонь, выливаем в котел сок из второй и третьей чашки. Нажимаем на грушу, получаем зеленую жидкость. Выливаем в котел сок из первой чашки, нажимаем грушу, получаем красную жидкость. Забираем ЗЕЛЬЕ, относим его арестанту.

Остановить кормление

57

Замечаем на стене камеры, которую покинул арестант, новую формулу 11. Обращаем внимание на формулу 12 слева от камеры.

Щелкаем по лягушке 13, сгоняем ее с листа. Теперь щелкаем по мухе, пока лягушка не собьет языком все листья с растения. Забираем ЯГОДЫ 14. Взаимодействуем трижды с генератором 15, пока вода в реке 16 не станет красной. Поднимаемся на верхний ярус. Забираем КРУЖКУ 17, спускаемся вниз. Набираем красную воду в чашку, поднимаемся на верхний ярус. Взаимодействуем с аппаратом по приготовлению зелий 10.

58

Отключаем огонь, если он горит. Выливаем в котел сок из третьей чашки. Получаем синюю охлажденную жидкость.

Включаем огонь, выливаем в котел сок из первой чашки. Получаем красную подогретую жидкость.

При включенном огне выливаем в котел содержимое трех банок. Получаем черную подогретую жидкость.

Забираем ЗЕЛЬЕ, выливаем его в смеситель. Добавляем туда красную воду и ягоды – кормление остановлено. Говорим с появившейся улиткой, идем вправо.

59

  • Щелкаем по существу на пружине, получаем двенадцатую КАРТИНКУ в «Коллекцию»

Говорим с музыкантом 18, играющим на банджо.

Спасти группу

Ударяем по камертону 19 в порядке:

- слева, справа, справа, слева, слева, справа.

Подбираем сброшенный освободившимся музыкантом ГОРШОК. По сосудам 20 слева взбираемся наверх, накрываем плотоядный цветок 21 горшком – освобожден второй музыкант 22.

Спускаемся, приближаем взгляд к камню 23 справа. Решаем головоломку, в которой нужно светлячка завести в центр, пока он светится.

60

Щелкаем по трем символам, таким же, какие изображены на камне, освобождаем третьего музыканта 23.

Щелкаем по лабиринту на камне.

Появляется темное существо. Зацепившись за гвоздь, он роняет листки.

Поднимаем листки, читаем их содержимое.

Девочка возвращается домой. Обнаружив разобранный тотем, она отправляется к иллюзионисту, чтобы получить первую пропавшую часть Тотема.

Дом Иллюзиониста

Иллюзионист требует от Девочки пройти три испытания, чтобы получить часть Тотема.

61

Говорим с Иллюзионистом 1 еще раз.

  • Щелкаем по скатывающемуся по натянутой над молотом веревке существу, получаем тринадцатую КАРТИНКУ в «Коллекцию»

Говорим с женщиной 2, заходим в шатер 3 слева.

62

Девочка находится в яме. Сверху падают бочки. Следим, когда над ямой, в которой находится Девочка, появляется тень от бочки, щелкаем по соседней яме, чтобы перебраться туда. Мини-игра состоит из трех раундов. Во втором и третьем раунде прячемся, когда сверху через промежуток времени падают несколько бочек. Пройдя испытание, переходим в шатер 4 в центре.

63

В следующем испытании нам нужно разместить все части коробки по центру. Есть четыре части. Взаимодействуем с частями:

2, 2, 4, 4, 3, 3, 2, 1.

Переходим в шатер 5 справа.

64

Перемещаем указатель по рисункам, обращаем внимание на его поведение – если он начинает вибрировать на каком-то рисунке, задерживаемся, и рисунок начинает светиться. Проделываем манипуляции три раза, стараемся успеть подсветить символы, пока светятся остальные.

65

Взаимодействуем с панелью управления пушкой 6. Выставляем те же символы, что и на шатрах, получаем ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ТОТЕМА.

Если у кого-то возникнут проблемы с прохождением этого отрезка игры, то можно воспользоваться предложенным сохранением.

Сейв «Первая часть получена»

Мир болота

  • Щелкаем по существу с граммофонной трубой в правом верхнем углу, получаем четырнадцатую КАРТИНКУ в «Коллекцию»

Говорим с рыбаком.

Построить мост

65

Из цветка-пушки 1 стреляем по пролетающим насекомым 2, сбиваем доски, которые они несут. Выстрел считается удачным, если доска обоими концами ложится на землю. Разлаживаем шесть досок, и остальные ложатся автоматически.

Сейв «Мост построен»

67

Выкапываем два ПЛОДА 3, идем на экран вправо.

68

Достаем из земли ГРЯЗНУЮ МАСКУ 4, вырываем ПЛОД 5, взаимодействуем с частью тотема 6.

69

Говорим с появившейся Болотной Бабушкой.

Бабушка готова отдать часть Тотема, если девочка сделает ее ящерицу, похожей на дракона.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность