Room 4: Old Sins, The
Комната 4. Старые грехи

Прохождение игры - Страница 3

Часть вторая. Рабочий кабинет

«Этот поднятый мной артефакт…. Думаю, следует осмотреть его внимательней»

Кукольный домик

Достаем из инвентаря странный артефакт.

 

23

 

Нажимаем и удерживаем ЛКМ на центральном символе. Получаем ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ. Устанавливаем ее на пустующий постамент слева, достаем из открывшегося отделения МОДЕЛЬ ЛАМПЫ.

 

25

 

Ставим ее на фонарь справа.

Осматриваем домик, прикрепляем украшенную узорами металлическую панель к ограждению балкона на дворовом фасаде.

 

27

 

Изменяем узор на зеркальное отображение на решетке слева (сначала устанавливаем в нужное положение узор в центре, повернув остальные части так, чтобы можно было его вращать).

 

28

 

Щелкаем по ОКУЛЯРУ, смотрим через него на открывшийся проем. Нажимаем на символ в центре, входим в помещение.

Рабочий кабинет

Приближаем взгляд к столу в центре, читаем лежащий на нем Дневник с записью Эдварда Локвуда. Отодвигаемся, смотрим на сейф слева.

 

29

 

Выдвигаем нижний ящик, забираем МЕДАЛЬОН С ЧЕТЫРЬМЯ ОТВЕРСТИЯМИ.

Отодвигаемся, переводим взгляд на бюро справа. Смотрим на отверстия в нижней части правой стенки.

 

31

 

Двигаем круглую деталь в окошки: с изображением желудя, с изображением листка, с изображением дерева. Выдвигаем за появившуюся ручку панель. Смотрим через окуляр на экран справа.

 

33

 

Вращаем грани октаэдра, строим рисунки на них. Автоматически отодвигаемся.

Открываем крышку отделения в выдвинувшемся ящике.

 

34

 

Помещаем на крестовину медальон с четырьмя отверстиями, забираем ФИГУРНУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ.

 

35

 

Переводим взгляд на круглую деталь под окошками, двигаем ее влево. Из открывшегося отделения забираем ОГНИВО.

 

36

 

Дверцу отделения открываем настолько, чтобы вырез на круге слева стал по ходу канавки.

Переводим взгляд на защелку с вырезом слева. Помещаем в крестообразный вырез металлическую деталь, вращаем ее, открываем шкафчик.

 

38

 

Смотрим через ОКУЛЯР на октаэдр, вращаем грани, чтобы составить рисунки на них. В выдвинувшемся шкафчике отводим в сторону застежку, получаем доступ к механизму.

Опускаем сначала взгляд к кнопке внизу. Нажимаем ее.

 

40

 

Жмем на два штырька, выдвигаем ящик, достаем ИЗОГНУТУЮ РУКОЯТКУ. Выдвигаем ящик настолько, чтобы вырез в круге справа совпадал с канавками.

Устанавливаем рукоятку на механизм.

 

41 42

 

Решаем головоломку, в которой нужно переместить синие треугольники и красные полумесяцы на свои места. Тянем открывшуюся ручку вверх, забираем от деления ЧАСТЬ МОДЕЛИ КОЛОДЦА.

 

43

 

Двигаем отделение на такую высоту, чтоб вырез на круге справа совпадал с канавками.

Покидаем рабочий кабинет, приближаем взгляд к кукольному домику.

Кукольный домик

 

45

 

Устанавливаем в отверстие часть модели колодца, вращаем ворот.

 

46

 

Через ОКУЛЯР смотрим в открывшийся проем, дважды щелкаем по символу в центре.

Кухня

Приближаем взгляд к столу, читаем запись Эбигейл в дневнике.

Отодвигаемся от стола, смотрим на решетку в полу слева. Выдвигаем из-под ручки решетки ПРУТ С РУКОЯТКОЙ. Выходим из приближения, переводим взгляд на колокольчики на стене. Прикрепляем к левому колокольчику прут с рукояткой. Смотрим на табличку под колокольчиками. Вывинчиваем крепежный винт, обнаруживаем под табличкой символы.

 

49

 

Смотрим на колокольчики через ОКУЛЯР, звоним в них в очередности подсказанного расположения символов. Из открывшегося ящика забираем ЧЕРНИЛЬНИЦУ.

Отодвигаемся, переводим взгляд на печку. Вращаем ручку дверцы слева, смотрим через окуляр на открывшуюся панель.

 

51 52 53

 

Вращаем колесико внизу, поворачиваем желтые части, чтобы выступающие светлые части свободно прошли через них. Делаем полный оборот, забираем МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО.

Покидаем кухню, возвращаемся в рабочий кабинет.

Рабочий кабинет

 

54

 

Приближаемся к бюро, помещаем чернильницу на подставку рядом с книгами. Открываем крышку чернильницы, нажимаем кнопку. Автоматически перемещаем взгляд к правой боковине бюро.

Тянем вверх нижнюю ручку, открываем два символа на плашках. Запоминаем символ на неподвижной плашке справа, тянем ручку вниз. Двигаем вправо ползунок внизу, тянем вверх верхнюю ручку.

 

56

 

Вращаем плашки справа, выставляем увиденный ранее символ. Запоминаем символ на неподвижной плашке слева, тянем ручку вниз. Двигаем бегунок влево, тянем вверх нижнюю ручку.

 

57

 

Выставляем на плашке слева символ, увиденный вверху. Из выдвинувшегося ящика достаем СТРАННЫЙ ЭМАЛЕВЫЙ ФРАГМЕНТ. Задвигаем ящик по сделанные на нем риски – вырез последнего круга на центральной части становится по канавкам. Переносим взгляд на нее, открываем крышку. Смотрим на отверстие через ОКУЛЯР («Это отверстие какое-то странное»). Дважды щелкаем по отверстию, заглядываем внутрь.

 

60 61

 

62 63 64

 

Двумя рычагами и колесиком перемещаем шестерню по канавке, для взаимодействия с другими шестернями и построения длинной канавки вниз по центру. Опускаем по ней шестерню вниз, взаимодейству5пмм с большой шестерней. Из открывшегося отделения забираем РУКОЯТКУ НАСОСА.

 

65

 

Бюро принимает первоначальный вид.

Выходим из рабочего кабинета.

 

66

 

Помещаем рукоятку насоса на насос во дворе кукольного домика – насос начинает качать воду на кухню. Направляемся туда.

Кухня

 

67

 

Смотрим на решетку в полу под раковиной слева. Открываем дверцу, достаем СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ. Перемещаемся в кабинет.


Страница 3 из 9

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Room 4: Old Sins, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация