Room 4: Old Sins, The + Видео
Комната 4. Старые грехи

Прохождение игры



Часть четвертая. Кухня

Кукольный домик

В инвентаре открываем артефакт, достаем из него ЛЮБОПЫТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОКРЫТОЕ ГРАВИРОВКОЙ. Вращаем колесико устройства, раскрываем лепестки.

155

Поворачиваем лепестки, пока руки персонажей не будут держать соответствующий их профессии предмет. Получаем МОДЕЛЬ КРЫШИ, ПОКРЫТУЮ ГРАВИРОВКОЙ. Помещаем ее на беседку в саду. С помощью ОКУЛЯРА входим в сад.

Сад

Заглядываем в беседку. Со скамьи слева забираем ФРАГМЕНТ ТРУБЫ. Читаем запись Эдварда в лежащем на скамье Дневнике. Выходим из сада, перемещаемся на кухню.

Кухня

158

Смотрим на раковину слева, ставим на место фрагмент трубы. Переводим взгляд на вентиль, поворачиваем его влево – вода течет в сад. Возвращаемся туда.

Сад

Входим в беседку.

159

Приближаем взгляд к устройству слева, достаем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАБОРНЫЙ ДИСК. Переводим взгляд на фонтан в центре беседки, смотрим на его нижнюю часть. Вставляем в пустующее место наборный диск. Двигаем на диск половинки голов троллей.

ВАЖНО. При повороте одного диска одновременно вращаются все три.

160

Сначала задвигаем да диски две пары частей лиц троллей в вертикальном положении. Поворачиваем диск на четверть оборота вправо. Задвигаем диск две половинки лица тролля, находящиеся в горизонтальном положении. Выравниваем лица, автоматически перемещаем взгляд на головоломку с фазами луны.

162163

Нам необходимо переместить каждый из трех кругов с рисунком фазы луны на соответствующее ему место. Выполнив это, получаем ЗАТЕЙЛИВОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ. Выходим из сада.

Кукольный домик

Приближаем взгляд к ажурным решеткам на стене, справа от рабочего кабинета. Устанавливаем на решетку слева затейливое металлическое изделие, перемещаемся на кухню.

Кухня

Смотрим вправо. Взаимодействуем с рычажками ажурной решетки, достаем СТРАННЫЙ АРТЕФАКТ.

«Кухня» пройдена

«Сердечные клапаны этого дома закупорены, но он продолжает дышать.

По мере того, как закрывается каждая комната, печаль ослабевает.

Но я становлюсь на шаг ближе к «Нулю».

Часть пятая. Морская комната

Кукольный домик

В инвентаре открываем артефакт, достаем из него МЕХАНИЧЕСКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК. Вращаем винт, выдвигаем ограждения, раздвигаем ступени - превращаем его в МОДЕЛЬ ЛЕСТНИЦЫ.

166

Располагаем ее под балконом, с помощью ОКУЛЯРА входим в японскую галерею.

Японская галерея

167

Приближаем взгляд к стулу у стены слева, читаем запись Эбигейл в лежащем на нем Дневнике. переводим взгляд на шкаф, стоящий слева от стула.

168169

Двигаем левую дверцу вправо, перемещаем бегунок за нею тоже вправо. Двигаем обе дверцы влево, забираем РЕЗНУЮ ЛАТУННУЮ СФЕРУ.

170

Вращаем две доступные шестерни, открываем доступ к канату, удерживающему гарпун. Отодвигаемся от шкафа.

171

Приближаем взгляд к скульптуре осьминога, удерживающего на себе пагоду. Устанавливаем в пустую глазницу резную латунную сферу. Приближаем взгляд к задней стене выдвинувшейся вверх части пагоды.

172

Вращаем детали внизу, поднимаем вверх углубления, в которые задвигаем задвижки. Достаем из открывшегося отделения УКРАШЕННУЮ УЗОРАМИ ДЕРЕВЯННУЮ КАПСУЛУ.

173174

Рассматриваем ее в инвентаре, поворачиваем винт, сдвигаем части, открываем рисунок мухи. Поворачиваем капсулу, смотрим на цилиндр, напротив рисунка. Вращаем цилиндр, выставляем рисунок паука.

Сдвигаем одну часть влево, на следующем цилиндре выставляем рисунок птицы. Смещаем часть влево, на третьем цилиндре выставляем рисунок лисицы.

Открывается дно капсулы.

Возвращаемся к шкафу, устанавливаем капсулу в пазы под отделением с решеткой.

178179

Поворачиваем капсулу, отодвигаем дверцу влево. Двигаем бегунок вправо, отодвигаем дверцу вправо. Достаем из отделения НЕЗАВЕРШЕННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ СКУЛЬПТУРУ. Поворачиваем капсулу, вращаем открывшуюся шестерню. Забираем освободившийся от последнего захвата ГАРПУН. Перемещаемся в морскую комнату.

Морская комната

Приближаем взгляд к гарпунному ружью слева, устанавливаем на место гарпун. Оттягиваем рукоятку, смотрим в прицел.

184

Стреляем в золотой круг, сбиваем колокол. Выходим из комнаты.

Кукольный домик

Приближаем взгляд к колокольне, забираем МАЛЕНЬКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК.

186

В инвентаре выдвигаем верх колокольчика, вращаем получившийся рычажок – в нижней части выдвигаются зубцы шестерни. Возвращаемся в морскую комнату.

Морская комната

Приближаем взгляд к левой стороне сейфа. Помещаем в пазы колокольчик-шестерню, переводим взгляд на правую сторону сейфа. Отмечаем для себя имеющиеся здесь рисунки, возвращаемся к левой стороне.

188

Вращаем ручку, располагаем рисунки так, как они расположены на правой стороне. Автоматически перемещаем взгляд к открывшейся верхней части сейфа.

189

Смотрим на переднюю часть, сдвигаем бегунок 1 вниз. Переводим взгляд на верхнюю часть. Двигаем бегунок 4 влево, вращаем рукоятку 5 против часовой стрелки, смещаем планку 6 влево. Смотрим на переднюю часть, сдвигаем бегунок 2 влево. Снова переводим взгляд на верхнюю часть. Вращаем рукоятку по часовой стрелке, смещаем планку вправо. смотрим на переднюю часть. Смещаем бегунок 3 вправо. Открываем приоткрывшуюся дверцу, высекаем огнивом огонь. Забираем из развалившегося сейфа СТРАННЫЙ АРТЕФАКТ.

«Морская комната» пройдена

«То, что находится ниже, будет неумолимо пробиваться выше, утягивая слабых за собой.

Я прочесываю глубины под волнами и выныриваю на поверхность, жадно ловя воздух».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Room 4: Old Sins, The + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность