Mutropolis
Мутрополис

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

обложка

Особенности игрового процесса

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/пропуск реплики;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – увеличить/выйти из приближения;

Колесико мыши – сменить предмет в инвентаре.

Меню

Игра имеет упрощенное меню.

Инвентарь

Открывается клавишей I. Для использования предмета нужно щелкнуть по нему в инвентаре и перетащить на активный объект на экране.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную, выбором опции в меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Акт I. Открытие

01

Говорим с Карлатой, Люком, Микро и Коброй на все предлагаемые темы, пока реплики не начнут повторяться. Идем вправо и вглубь экрана.

02

Говорим с Тотелем, рассматривающим надписи на двери. Смотрим на «Дверь».

Генри приходит к выводу, что надписи не такие уж и древние, какими кажутся руководителю группы, часто ошибающемуся, Тотелю. Он решаем найти способ исследовать их, ничего не говоря пока профессору.

Возвращаемся к месту раскопок, роемся в «Рюкзаке».

Генри достает из своего рюкзака ГЕОХРОНОМЕТР, и обнаруживает пропажу мастерка.

Идем обратно к двери, исследуем ее с помощью «Геохронометра».

Генри приходит к выводу, что надписи выполнены н глиняных отложениях, которыми покрыта дверь.

Сообщаем о своем открытии Тотелю.

Тот интересуется, не сможет ли Генри очистить дверь от глины.

Говорим: «Кажется, я потерял свой мастерок».

Тотель утверждает, что видел мастерок в футляре от бинокля в отвале, и сообщает еще ряд важных подробностей.

Возвращаемся на место раскопок, проходим влево, роемся в «Отвале».

Генри обнаруживает отметины от футляра бинокля и следы каблуков.

Обращаемся к Карлате: «Где ты была сегодня с 10 до 11 утра?».

Карлата сообщает, что действительно взяла футляр, но отдала его Микро.

Обращаемся к нему, но тот сообщает, что не может говорить, так как контролирует спуск Макса в отверстие и не может отвлекаться. Заглядываем в «Отверстие».

05

Проходим вправо, срываем БОЛЬШОЙ ГРИБ и бросаем в «Отверстие». Обращаемся к Микро: «Где ты был с 11 до 12 утра?».

Микро заявляет, что такие тайны не следует вытаскивать на свет.

Выбираем вариант «Обвинить».

Микро признается, что спрятал футляр в камнях у входа в пещеру.

Идем к выходу, ищем футляр в «Камнях».

Генри обнаруживает фосфоресцирующие лужицы и жвачку. Он вспоминает, что Тотель говорил про жвачку, которую жевала Кобра.

Идем к Кобре, говорим с ней: «Ну-ну, Кобра! Думала, что это сойдет тебе с рук?». Выбираем вариант «Применить реверсивную психологию».

Генри отмечает, что от волнения у Кобры начинает дергаться губа.

Обращаем внимание на «Флуоресцентные споры», стекающие в лужицу с рук Кобры.

Генри приходит к выводу, что Кобра спрятала футляр среди грибов.

Осматриваем «Грибы», растущие за местом, где стоят Карлата и Люк, находим МАСТЕРОК. Идем к «Двери», пробуем очистить ее от глины с помощью «Мастерка».

Генри обнаруживает, что глина слишком твердая, и что ее нужно размягчить.

Идем к месту раскопок, пробуем открыть «Ящик с инструментами».

Генри обнаруживает, что ящик заперт на кодовый замок.

Обращаемся к Люку: «Почему ящик с инструментами закрыт?», узнаем первую часть кода. Переходим к Микро, заявляем: «Микро, мне нужен пароль от ящика с инструментами». Узнаем вторую часть кода. Идем к «Ящику с инструментами».

Генри вводит код и достает АКВУ ДЕНТАТУ – «Зубастую воду».

Направляемся к «Двери», выливаем на нее «Воду». Очищаем «Мастерком» от глины, обнаруживаем ручку двери. Открываем «Дверь», проходим вперед.

10

Смотрим сцену археологического открытия, в конце которой гаснет свет, и Генри остается в одиночестве.

11

Осматриваем «Изрезанную стену» - фреску, которой только что все любовались, срезали. Смотрим на «Фонарик», валяющийся на земле и на пятно крови. Идем влево, выходим к месту раскопок.

Генри узнает, что Тотель похищен.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность