Mundaun
Мундаун

Прохождение игры - Страница 2

День второй

Задачи дня

Найти снаружи маленькую девочку

24

Проснувшись, поднимаемся с кровати, смотрим в окно кухни - в нем мы видим девочку, которая послала нам бумажный самолетик возле церкви в первый день.

Примечание. Одновременно, приблизившись к столу, мы находим РАДИОЧАСТОТУ (2) работающего на столе радиоприемника).

Выходим на улицу.

Примечание. Подсказку, в каком направлении нам нужно идти, дает дожидающийся нас черный козлик с колокольчиком на шее.

25

Движемся по тропе, выходим к девочке, играющей в бассейне с корабликом. Обращаемся к ней (девочка оказывается немой). Достаем из воды кораблик. Развернув бумажный кораблик, видим детский рисунок, щелкнув по которому переносимся во времени.

Ретроспектива 1

27

Наблюдаем сцену, в которой капрал Вальтер валяется пьяным на соломе, а рядом лежит белоснежная коза со странной меткой на голове. Молодой дедушка отправляется на передовую, и мы следуем за ним.

28

Здесь мы обнаруживаем молодого отца Иеремию и солдата, с инициалами Х.Р.

29

Взглянув вперед, смотрим на наступающую армию противника.

30

Появляется странный Старик, который утверждает, что еще не все потеряно.

Возвращаемся в реальность, и оказываемся внутри оскверненной церкви.

Спрятаться под большим деревом на кладбище

Забираем с алтаря ГОЛОВУ КОЗЫ, выходим наружу. Оказываемся под градом мелких камней, падающих с неба.

31

Обращаем внимание на художника, рисующего «Черный град». Бежим на кладбище.

32

Карлин замечает на кладбище свет.

Становимся под деревом в центре кладбища.

33

Возле пустой могилы дедушки Кардин видит отца Иеремию.

Говорим со священником, показываем ему голову козы.

Осмотреть рабочий кабинет дедушки

Получив от отца Иеремии КЛЮЧ в виде креста, идем в дом дедушки и поднимаемся на второй этаж.

34

Здесь обнаруживаем немую девочку Фларину, имя которой узнали от священника, сидящую возле двери кабинета дедушки. Полученным от священника ключом открываем дверь.

35

Осматриваем комнату:

В выдвижном ящике стола находим СПИСОК, в котором перечислены припасы, которые нужно отнести капралу Вальтеру.

Примечание. Получение списка открывает три новые задачи.

Переводим взгляд на макет дороги с игрушечными автомобилями на противоположном столе. Замечаем, что не здесь хватает батарейки.

Вставляем батарейку, которую нашли на втором ярусе склада для сена (или в шкафу в гостиной), в гнездо.

Нажимаем кнопку, запускаем макет. Когда левый автомобиль проходит под навес слева, нажимаем кнопку – левый автомобиль останавливается, но начинает движение второй автомобиль, справа. Нажатием кнопки останавливаем его под правым навесом.

Примечание. Подсказкой служит рисунок на обратной стороне фотографии из сгоревшего сарая.

37

Из открывшегося ящика достаем КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ПОГРУЗЧИКА.

Примечание. Если раньше пробовали завезти погрузчик в гараже, то появится отметка о выполнении задания «Найти ключ зажигания для погрузчика».

Найти шнапс

Примечание. Эта задача – одна из трех, появляющихся после прочтения списка, из ящика стола в кабинете дедушки. Подсказкой для выполнения этой задачи служит стертое слово «ванная», стоящее рядом со словом «шнапс».

Идем в ванную комнату, которая находится здесь же, на втором этаже, и включаем свет.

38

Чтобы понять, что от нас требуется, рассматриваем, прикрепленный к плитке рисунок – человек, смотрящийся в зеркало.

39

Смотрим на свое отражение в зеркале над раковиной – спустя некоторое время сзади нас открывается тайник, где мы находим ШНАПС.

Собрать сено (погрузчиком)

Примечание. Эта задача также значится в списке, найденном в столе дедушкиного кабинета. Приступить к ее выполнению мы сможем после того, как получим ключ зажигания, решив головоломку с макетом.

40

Спускаемся на первый этаж, выходим из дома. Идем по дороге вправо, к гаражу (можем обратить внимание на плакат на его стене – рекламу выставки художника Серпентини). Обходим сарай, заходим внутрь. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Включаем свет, обнаруживаем дедушкин погрузчик (видим, что в кабине уже сидит Фларина). Открываем ворота, садимся в кабину погрузчика.

Девочка включает приемник – найдена РАДИОЧАСТОТА (3).

Вставляем в замок зажигания ключ, найденный в макете в кабинете дедушки. Управляем погрузчиком, ведем его к бассейну (вариант).

Примечание. В разных местах локаций мы будем встречать плакаты MUVEL, с помощью которых можем вызвать погрузчик, если находимся от него на достаточно большом расстоянии.

42

Едем по тюкам спрессованного сена – тюки автоматически загружаются в кузов. Следим за показаниями датчика наполненности кузова. Переезжаем на другое поле, собираем тюки, пока кузов не заполнится.

Найти мед

Примечание. Прежде чем решить эту задачу, нам придется выполнить несколько сопутствующих заданий:

Найти табак для трубки (необязательное задание)

Примечание. Задача открылась после того, как в сгоревшем сарае мы нашли дедушкину трубку. Она считается выполненной, когда на столе в кабинете дедушки мы находим ТАБАК и раскуриваем трубку. Хотя она и отмечена как необязательное задание, но в отдельных случаях приносит пользу – с помощью раскуренной трубки мы на короткое время можем отогнать нападающих пчел, что произойдет позже.

Сварить кофе (необязательное задание)

Примечание. Задача открывается, когда мы берем со стола на кухне пачку КОФЕ. Но она может открыться и раньше, в том случае, если в первый день, найдя ключ на столе в гостиной или на верстаке в гараже, мы откроем дверь в правом отсеке склада для сена и заберем с полки шкафа КОФЕ. Следует отметить, что процедуру варки кофе нам предстоит повторять не раз. В данном конкретном случае, реклама («Кофе придает смелости»), которую мы прочли на складе сена, не врет – чашка кофе поднимает шкалу противостояния страхам на одно деление.

Сразу обращаем внимание на полки и на ящики под ними на кухне, наведя на которые курсор, мы видим неясные очертания предметов – сюда можно складывать предметы, которыми будет можно пользоваться в других кухнях.

Для варки кофе нам потребуются:

- кастрюля – стоит на плите;

- дрова – одно полено лежит в нише стены в прихожей, второе полено можно найти на верстаке в гараже, третье полено лежит в кладовой в цокольном этаже дедушкиного дома, открыть которую можно любым из найденных простых ключей;

- спички – имеются в наличии, но можно взять с полки, рядом с плитой;

- чашка – стоит на столе в кухне;

- кофе – в данном конкретном случае стоит на столе в кухне. Еще одну пачку можно найти в кладовой на складе для сена, открыв ее простым ключом;

- вода – берется из крана в бассейне.

При варке кофе выполняем действия:

  1. Берем кастрюлю, идем к бассейну и набираем в нее воду из-под крана.
  2. Ставим кастрюлю на плиту, высыпаем в нее кофе.
  3. Открываем дверцу топки, кладем в нее полено, и поджигаем спичками.
  4. Закрываем дверцу топки и ждем, когда кофе закипит.
  5. Набираем готовый кофе в чашку.
  6. Чтобы выпить готовый напиток, открываем инвентарь и щелкаем ЛКМ по чашке с кофе.
  7. Открываем дверцу топки, убираем золу.
  8. Размещаем утварь по местам на полках и в ящиках.

Совет

Так как на данный момент мы можем иметь две порции кофе (на столе в кухне и на полке в кладовой на складе сена), то лучше сразу приготовить и выпить две чашки кофе.

Примечание. На входной двери дома мы находим выцветшее фото Кардина. На его обратной стороне отображены три шкалы:

- противостояние страхам (повышается питьем кофе);

- запас здоровья (повышается приемом пищи);

- навык стрельбы (повышается чтением инструкций).

В течение игры величина шкал НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ. Все эти элементы можно отыскать по ходу игры,

На столе в кухне берем со стола хлеб и съедаем его – шкала здоровья увеличивается.

Подняться на гору

Кардин замечает, что нужно добыть мед, вверх по горе, рядом с озером, а потом идти в бункер к Вальтеру.

Возвращаемся к погрузчику, ведем его в тоннель.

При въезде в тоннель, вниз опускается солнцезащитный козырек перед водительским местом.

Смотрим на записку, прикрепленную к его внутренней поверхности, получаем РАДИОЧАСТОТУ (4). Вращаем ручку на стройки приемника. Находим нужную частоту, и ворота открываются. Едем в открывшиеся ворота, минуем тоннель. Минуем дом у дороги.

Примечание. Перед тем как войти в дом для его обследования, рекомендуется поджечь сено, чтобы избавиться на время от находящегося в доме соломенного человека.

Поднимаемся ко второму тоннелю, включаем фары, едем в него. Перед сужением тоннеля выбираемся наружу, движемся пешком.

45

Выходим к Старику, говорим с ним. Скользим в темноту…

Снова оказываемся в погрузчике, только рядом уже нет молчаливой девочки Фларины. Ведем машину по ночной дороге, проезжаем мимо дома у дороги 2, и поднимаемся на гору.

Выгрузить сено на станции

Минуем тоннель, въезжаем в деревню.

Примечание. Чтобы на время без хлопот избавиться от соломенного человека, бродящего у въезда в деревню, дважды наезжаем на него погрузчиком.

46

Загоняем погрузчик на весовую, становимся на платформу под разгрузку.

Примечание. Разгрузка начинается автоматически, отметка о выполнении задачи появится через короткий промежуток времени. Некоторое время в списке задач будет числиться только основная задача «Найти мед», до того момента, пока мы не окажемся во дворе дома художника.

Выходим из весовой через ворота, в которые въехали, идем влево.

47

Движемся за козой без головы, которая приводит нас на обзорную площадку. Усаживаемся на скамейку, получаем ЧАСТЬ КАРТЫ 1. Спускаемся вниз, минуем сгоревший сарай. Перебираемся по мосткам на другую сторону. Избегая встречи с соломенными людьми, бродящими по улице, бежим к освещенной калитке, входим во двор дома художника.

Кардин слышит блеяние, доносящееся из его рюкзака.

Найти воду для козьей головы

Открываем инвентарь, обнаруживаем, что голова Аллегрии ожила, и просит пить.

51

Несем голову козы под кран у бассейна во дворе дома художника, поим и говорим с Аллегрией.

Коза засыпает, и Кардин решает тоже найти место для ночлега.

Найти кровать, чтобы поспать

Направляемся к дому художника.

Обращаем внимание на витраж, на котором отсутствуют части мозаики и на дверь без ручки. Поднимаемся по ступеням крыльца, заходим в дом. Осмотревшись, готовим себе кофе на кухне (увеличиваем шкалу сопротивления страхам).

Размещаем по местам утварь, садимся за стол. Съедаем хлеб с мясом (увеличиваем шкалу здоровья). Берем со стола КНИГУ, читаем надпись на обратной стороне.

Кардин замечает, что книгу «Узник гор» написал один из солдат из его видения.

Укладываемся на лежак под лестницей. Во сне идем по длинному коридору к выставленной картине.

Предметы и документы второго дня

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ПОГРУЗЧИКА – в ящике макета в кабинете дедушки (после решения головоломки);

ШНАПС – в тайнике в ванной комнате;

ПРОСТОЙ КЛЮЧ – на отливе окна на двором фасаде здания у дороги (используется, чтобы открыть входную дверь), и на столе в весовой;

ПАТРОНЫ – на полке на первом этаже дома у дороги; на скамейке в первой слева арке третьего тоннеля;

ХЛЕБ – на столе в погребе дома у дороги (увеличивает запас здоровья);

СПИЧКИ – на столе в погребе «Дома у дороги»; на полке в «Доме у дороги 2»; на столике в подвале сгоревшего сарая;

ВИЛЫ – на стене в весовой;

ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1 – на ящике перед дверью без ручки во дворе;

ДРОВА – на крыльце;

КОФЕ – на полке в кухне дома художника;

ЧАШКА – на плите кухни в доме художника;

ХЛЕБ – на столе в кухне дома художника;

КНИГА «УЗНИК ГОРЫ»– на кухонном столе в доме художника.

«Список» - в ящике стола в кабинете дедушки (открывает новые задачи);

«Страница из старого руководства к винтовке» - на полке стеллажа на втором этаже дому у дороги (увеличивает навык стрельбы);

«Записка» на столе в «Доме у дороги 2» (не берется) – подсказка о том, что пройти к пчеловодам можно через дом художника;

«Рекламный листок» с надписью на обороте – на телеге на въезде в деревню.

РАДИОЧАСТОТА (3) – в кабине погрузчика;

РАДИОЧАСТОТА (4) – в записке на светозащитном козырьке в кабине погрузчика.

«Старинные часы» для сохранения игры – в спальне дедушки; в погребе дома у дороги; в подвале сгоревшего сарая; на кухне в доме художника.

52

Наблюдение: Выглянув из окна кухни в доме художника, можем увидеть Старика, стоящего под фонарем.


Страница 2 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность