Mundaun
Мундаун
Прохождение игры
-
Страница 5 из 6
Путь в гору
Идем на «Станцию канатной дороги 2». Запускаем подъемник, едем наверх в «темной кабинке» Старца. Следуем к мосту.
Начинается «черный град».
Пробегаем мост, вбегаем в пещеру.
Отнести Аллегрию в пещеру на вершине скалы
Находим скелет козы, присоединяем к нему голову.
Аллегрия требует посмотреть ей в глаза.
Заглядываем в глаза Аллегрии.
Ретроспектива 3
Наблюдаем сцену, как дедушка Кардина обманул Старика, подсунув ему козу в качестве невинной души. Возвращаемся в реальность.
Говорим с Аллегрией.
Кардин просит у козы прощения за совершенный дедом поступок и спрашивает совета.
Исследовать пещеру дальше
Спускаемся вглубь пещеры.
Устанавливаем фонарь в проектор, идем в отражение в подземном озере.
Оказавшись в комнате, смотрим на портрет на стене.
Дверь за нами закрывается и появляется лестница.
Поднимаемся по лестнице.
Кладовая
Усаживаемся на табурет в углу.
Поднимаемся, даем материализовавшемуся деду трубку. Поднимаемся по появившейся лестнице.
Котельная
Усаживаемся за стол, зажигаем свечу. Быстро встаем, поднимаемся по появившейся лестнице, прыгаем в ванну.
Приемная
Смотрим из ванны на Старика. Вылезаем из ванны, поднимаемся по появившейся лестнице.
Канцелярия
Проходим по узкому коридору в комнату.
Обыскать канцелярию
Читаем письмо Старика, лежащее на столе.
Открываем второй сверху ящик правого картотечного шкафчика, но договора дедушки в нем не обнаруживаем.
Кардин снова получает по голове.
Приходим в себя, привязанными к кровати. Говорим с Джованни.
Кардин узнает, что именно он освободил «Хозяина».
Уничтожить картину со сгоревшим сараем
Приходим в себя снова в канцелярии.
Кристаллом режем полотно с портретом Кардина. Выходим из комнаты, смотримся в зеркало.
Смотрим сцену, в которой Фларина пугается Кардина, превратившегося в монстра, и убегает.
Спускаемся по лестницам, выходим в пещеру.
Забираем ФОНАРЬ, идем на выход.
Скорее спуститься с горы к погрузчику!
Соблюдаем осторожность – солдаты стреляют при нашем приближении.
Покинув пещеру, обнаруживаем, что территория перегорожена металлическим забором, и подъемники не работаю. Спускаемся вниз вдоль восточной гряды скал - проходим через две открытые ранее калитки и спускаемся по откосу за домом, возле которого нашли в снегу отца Джованни. Вызываем погрузчик, отправляемся в тоннель.
Уничтожить картину со сгоревшим сараем (продолжение)
Проезжаем его, останавливаемся перед обвалом.
Как вариант: Сжигаем соломенного человека в сгоревшем здании, спускаемся в деревню.
Пробираемся в дом художника, уклоняясь от встречи с соломенными людьми.
Поднимаемся в дом, обнаруживаем в нем капрала Вальтера.
Капрал сообщает, что Фларина не вернулась домой.
Поднимаемся в мастерскую, смотрим на картину – на рисунке моста кто-то пририсовал висельника. Спускаемся, идем к мосту (придется выйти во двор и двигаться вдоль ограды).
Подойдя к мосту, видим подвешенного к нему Джованни. Поднимаемся на мост, смотрим в пролом пролета, говорим с художником.
ДЕЛАЕМ ВЫБОР: оставить его в живых (вытащить его) или покончить с ним (разрезать веревку).
Концовка игры 1
Выбираем вариант: «Вытащить Джованни»
Вытаскиваем художника.
Рука Кардина исцеляется.
Обращаемся к Джованни, получаем ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3.
Идем во двор дома художника, устанавливаем в витраж недостающие части мозаики.
Проходим в открывшуюся дверь.
Идем по коридору, который видели во сне, к картине, разрезаем ее кристаллом.
Спасти Фларину
Покидаем подвал.
Кардин решает скорее отправиться в церковь.
Идем к станции выгрузки сена, садимся в погрузчик. Едем в локацию с церковью.
Возле «Дома у дороги 1» видим отца Иеремию.
Идем на край скалы, смотрим с ним на процессию возле церкви. Говорим со священником, получаем КРЕСТ. Садимся на площадку подъемника канатной дороги, спускаемся в долину.
Спешим мимо замерших фигур людей в оскверненную церковь.
Говорим с существом, в которое превратился Старик.
Кардина пытается изгнать демона с помощью креста, но тот успешно противостоит кресту и наносит удар сам.
Включаем лампу со свечой из ладана, отгоняем демона, берем за руку Фларину.
Ретроспектива 4
Выходим из церкви. Теперь Кардин присутствует при заключении и договора в плоти.
Говорим с дедушкой и со Стариком. Обращаем внимание на макет.
В предложенном выборе выбираем: «Подписать».
Повторяется сцена, когда Старик накрывает лавиной солдат противника и исчезает в клубах черного дыма.
- Страница 5 из 6