Rama

Прохождение игры



Склад

Перемещаясь по равнине, обязательно смотрим по сторонам, буквально на каждом шагу, чтобы не пропустить необходимый предмет. Описанные мною действия характерны для моего варианта игры. Приняв его за основу, Вы легко сможете определить порядок своих действий.

Делаем шаг вперед, поворачиваемся налево, подбираем табличку. Еще один шаг вперед и мы стоим перед пластиковым кубом, внутри которого расположена, недоступная пока, панель с символом. Берем еще одну табличку. Поворачиваемся налево и поднимаем панель с символами. Еще один поворот налево, два шага вперед. Встречаем Реджи Уилсона. Он дает информацию по способам сбора и утилизации мусора на RAMA. Реджи рассказывает о биороботе типа «краб» и вручает кубик данных с информацией о нем. Смотрим в корзину сбора, справа от сооружения. Заберем панель с символами. Поворачиваемся налево, поднимаем панель с символом. Еще раз налево, затем - вперед, направо, вперед, направо, вперед и направо. Около обломков сферы, поднимаем красный минерал. Идем дальше: налево, шаг вперед. Поднимаем табличку. Поворачиваем направо и входим внутрь ангара – склада. Здесь пригодится наш мини-робот Пак. Наводим его на стоящих вдоль стен биороботов разной модификации, и получаем о них информацию.

Итак, «сороконожка» занимается ремонтом других роботов и биосистем.

«Богомол» используется для цветовых сигналов.

Кран используется по прямому назначению – подъему и перемещению грузов.

«Краб» собирает и утилизирует мусор.

«Паук» - охотник и убийца.

Назначение водной акулы непонятно, но и в игре мы с ней не столкнемся. Такой же загадкой для нас останутся и серые массивы с рисунками, которые будут нередко встречаться в игре.

Выходим из ангара, делаем поворот налево, два вперед, направо, вперед, налево, берем панель с символами. Направо, два шага вперед. Возвращаемся на радиолокационную карту. Проверяем все «случайные» зоны. В моем случае - получаю еще одну панель от сороконожки, переместившись на карту, где она в это время находилась.

Возвращаемся на карту. Выбираем точку перемещения.

Лондон

Делаем шаг вперед и видим пульсирующее силовое поле. Рядом находится Шигеру Такагиси, который дает необходимые пояснения. Сквозь ужасный японский акцент, проскакивает что-то о неравномерности пульсации поля. Когда Такагиси уходит, внимательно присматриваемся к частоте мерцания. Отмечаем, что после девятой вспышки, имеется краткосрочная пауза. Пользуемся этой паузой, чтобы пройти вперед. (Если не получится пройти с первого раза, то получите рестарт, а также слова сочувствия Кларка и его пояснения). Оказавшись за силовой защитой, поворачиваемся налево. Нажав на рычаг, отключаем поле. Обращаем внимание на треугольное отверстие вверху выключателя. Берем две таблички и панель с символами. Разворачиваемся, делаем шаг вперед. Мы находимся у закрытых ворот сооружения. Справа от нас, у входа, рассоложен щит с красным символом. Кликаем по нему. Открывается панель, за которой расположены матрицы в определенной последовательности. Логическая последовательность матриц изменяется в прогрессии слева направо и сверху вниз.

В игре будет шесть ворот с разными головоломками. В каждой матрице головоломки будет отсутствовать одна, а то и две панели. Нам необходимо установить недостающие панели, которые будут удовлетворять требованиям заданной прогрессии. На решение дается две попытки. Если обе попытки заканчиваются неудачей, то выдается новая форма матрицы. Первые двое ворот открываются панелями с постоянным рисунком. Обращаю Ваше внимание на то, что у нас может находиться две почти одинаковые плитки на одно решение. Разница между ними малозаметная, поэтому будьте предельно внимательны. Я даю по решению на каждые ворота. У Вас задания могут отличаться, поэтому просто посмотрите решение на других воротах, или подождите, когда установится именно эта головоломка.

Рис. 28

Решение головоломки

Если головоломка решена правильно, то раздастся шум электромотора, отпирающего ворота. Панель матрицы закрывается, а мы входим вовнутрь. Делаем вперед два шага. С пола, справа от нас, поднимаем табличку и панель с символами. Разворачиваемся, поднимаем еще одну табличку. Опять разворачиваемся, делаем два шага вперед, поднимаем две таблички, разворачиваемся, шаг вперед. Берем панель с символами. Поворачиваемся направо. Поднимаем последнюю, двенадцатую, табличку. Делаем шаг вперед к пульту управления. Нажимаем на фиолетовую кнопку вверху, в виде листка клевера. Активизируются объекты отображения. Нажимаем на желтую кнопку – раздается звук отпирания панелей, расположенных позади нас, а справа перед нами моделируется орбита полета RAMA.

Нажав фиолетовую продолговатую кнопку справа, увидим смоделированные орбиты планет, относительно RAMA. Поочередное нажатие сверху вниз зеленых кнопок, дает возможность рассмотреть информацию о самом объекте. Так красный шар, к примеру, указывает места расположения определенных зон на корабле, потом демонстрируется процесс изготовления RAMA. Непосредственно к игре это никакого отношения не имеет.

Разворачиваемся и подходим к трем стендам с открывшимися ячейками. Направляемся к левой панели. Мы имеем двенадцать табличек, по шесть с однотипным рисунком. Устанавливая таблички в ячейки, необходимо из шести имеющихся табличек составить карту Нью-Йорка и карту Центральной равнины. Если вторая практической пользы не приносит и задана для решения дополнительной головоломки, то первая показывает расположение трех площадок и переходов между ними. Обращаем внимание на символ сглаженного треугольника слева. На самом деле эти задания внесены разработчиками, скорее просто как головоломки.

Отходим назад, налево, шаг вперед. Еще одни запертые ворота. Нажимаем на красный символ на панели справа. Вполне возможно, что на этом этапе Вы где-то не взяли панель с нужным символом. Не отчаивайтесь – посетите базу и посмотрите в ящике, пройдите на карту, где находится сороконожка. Мне при прохождении во второй раз тоже довелось побегать, пока на выходе из ангара, мне не дала недостающую панель Николь.

Рис. 31

Решение головоломки

Входим в ворота, потом, через короткий проход, попадаем в широкий зал. Делаем шаг вперед и смотрим вниз. Внизу расположен илонакопитель, являющийся частью системы утилизации мусора на RAMA. Для спуска вниз есть два лифта. Разворачиваемся, делаем шаг к входу, поворачиваемся налево. Двигаемся вперед до стены, налево, шаг вперед. Смотрим, как "сороконожка", появившись из двери, подходит к лифту, пускает красный луч на сканер у лифта, и спускается вниз на поднявшемся снизу лифте. Нам необходимо повторить ее манипуляции. Делаем шаг вперед, поворачиваемся налево. В инвентаре берем многофункциональный инструмент, включаем в положение фонарика, совмещаем с красным минералом. Приближаем к себе сканер и наводим на него красный луч. Отходим от сканера, входим на площадку поднявшегося лифта, направляем красный луч на управляющий сканер. Опустившись вниз, поворачиваемся налево, по лестнице спускаемся вниз, к мосткам прохода. Перемещаясь по ним, собираем пять панелей с символами. Рассмотрев их в приближении, видим, что на них есть остатки пены, от которой необходимо избавиться, прежде, чем использовать их в матрицах. Возвращаемся к лифту и поднимаемся вверх. Выходим из лифта, поворачиваемся налево, смотрим на пол. Берем куб, рассматриваем в инвентаре. На одной из граней расположена насадка в виде треугольника, идентичного виденному нами ранее треугольнику на щите отключения силового поля. Возвращаемся к входу в зал илонакопителя.

Возможно, к этому моменту у Вас уже и есть необходимые панели, чтобы открыть ворота по левой стороне зала. Но мы пока вернемся к рычагу выключения силового поля. Перемещаемся к рычагу. Применяем к нему куб, и забираем еще одну панель. Выходим в радиолокационную карту и направляемся на базу.

Базовый лагерь

Проверяем ящик отбора. Забираем из холодильника коробку с порошком. Вновь идем к карте и выбираем Большие колеса.

Большие колеса

Нас встречает Франческа и передает карту для дешифрования. Применяем ее к индивидуальному прибору. Теперь мы можем прочесть закодированное сообщение из камеры хранения от Хайльманна. Делаем шаг вперед и смотрим в корзину.

Панели могут появляться здесь в любое время, поэтому сюда тоже надо периодически заглядывать.

Отодвигаемся от корзины, поворачиваемся направо, делаем два перемещения вперед. Поворачиваемся направо, забираем стручок семян от одного из растений. Разворачиваемся, шаг вперед, направо, вперед. Подбираем изогнутый стержень. Видим, как механизм удерживает в захвате птицекрылое существо. Помочь мы ему пока ничем не можем. Поворачиваемся налево, делаем два перемещения вперед. Смотрим на низ устройства. Вставляем стручок семян в фигурное отверстие. Коробку с порошком вставляем в подходящий паз. Поворачиваем дисковый переключатель. Отодвигаемся и приближаемся к устройству справа. Нажимаем на красную кнопку и из сопла вытекает моющая жидкость. По очереди кладем четыре испачканные панели из илоотстойника. Забираем их – они готовы к работе. Нам необходимо получить третью оптическую линзу (если ее еще нет). Выходим в радиолокационную карту, находим место работы Ричарда Уэйкфилда. Он даст нам третью линзу. Возвращаемся в Большие колеса, подходим к лазерной пушке в центре площадки. Вставляем имеющиеся у нас три линзы. Пушка автоматически поворачивается и испускает лазерный луч. Возвращаемся на карту, оттуда перемещаемся на склад.

Склад

Шаг вперед, налево, еще шаг вперед. Заряд лазерной пушки расплавил пластик и освободил еще одну панель с символом. Проверяем корзину для сбора на этой локации и возвращаемся в Лондон.

Лондон

Теперь у нас должны быть недостающие дощечки, чтобы открыть левую дверь в зале илоотстойника. Входим: два шага вперед, налево, вперед. Видим висящий на стене монитор, и лежащую на полу консоль. Приблизится к ним, нам не дает паук–охранник. Соприкосновение с ним чревато печальными последствиями, поэтому поворачиваемся налево, перемещаемся два раза вперед, поворачиваемся направо, шаг вперед, направо. С помощью импульсной пушки передаем сигнал крану, который нейтрализует паука. Возвращаемся к монитору. Опускаем рычаг вниз, забираем с пола консоль. Разворачиваемся к выходу. Нас останавливает взволнованная Николь и сообщает печальные известия. Пытаясь спасти Франческу, увлекшуюся исследованиями и не заметившую приближения утилизатора–краба, погиб Реджи Уилсон. Просматриваем переданный ею кубик данных о том, как все произошло. Выходим из здания. Повернув налево от выхода, ощущаем землетрясение. Приходит сообщение от Уэйкфилда о том, что это была коррекция маневра RAMA. Вслед за Уэйкфильдом с нами связывается командир Браун, с предупреждением о соблюдении осторожности.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность