Nancy Drew: Danger on Deception Island
Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи
Прохождение игры
-
Страница 11 из 11
Кафе «Горячий чайник»
Садимся на велосипед и отправляемся в кафе, чтобы попросить помощь у Холта. Но не рассчитывайте на его великодушие и отзывчивость. Дженна также занята работой, но она советует обратиться за помощью к Энди. Поэтому снова садимся на велосипед и мчимся в «Мир китов».
Развлекательно-туристический центр «Мир китов»
Общаемся с Энди, который окажется гораздо отзывчивее старого моряка.
После того, как уговорим Энди помочь нам, смотрим небольшой видеоролик.
Корабль контрабандистов
Поднимаемся по металлической лестнице на борт корабля контрабандистов. Поднявшись на борт, действуем осторожно. Нам лучше не попадаться на глаза никому на этом корабле.
Поворачиваем сразу налево и делаем один шаг вперед.
Заслышав голоса, прячемся за ящиками слева.
Когда голоса затихнут, идем направо и заглядываем в ящики с контрабандой.
От ящиков делаем шаг вперед. Заслышав голоса, снова прячемся в укрытие, шмыгнув направо.
Из укрытия идем прямо, поворачиваем направо к груде ящиков.
От ящиков разворачиваемся на 180 градусов и делаем шаг вперед.
Заслышав шаги, прячемся в укрытие справа и ждем, когда шагов не станет слышно.
После этого покидаем укрытие, делаем пару шагов по направлению к лестнице и спускаемся по ней вниз. На этом наши прятки с патрульными на верхней палубе заканчиваются.
Сейв «Прятки от контрабандистов»
Открываем металлическую дверь и заходим.
Обращаем внимание на желтый баллон на ящике, перед которым всплыла знакомая нам косатка. Видимо, ей очень хочется поиграть, но времени на это у нас нет.
Обходим бассейн с китом и направляемся в другое помещение.
Развязываем рот пленнице, некоторое время общаемся с ней.
Как только девушка крикнет, что необходимо спрятаться, не мешкая, прячемся по стрелке в укрытие слева.
После ухода контрабандиста по стрелке БЫСТРО покидаем свое укрытие.
Возвращаемся в помещение с бассейном. Спешим к металлической двери, но она захлопывается перед нашим носом.
Как только контрабандист протянет к нам свои руки, быстро делаем поворот налево и сбрасываем косатке желтый баллон. Смотрим финальный видеоролик.
Уровень «Старший детектив»
Решение шахматной задачи
Головоломка «Шкатулка Дженны»
Пары рисунков придется собирать по всем трем экранам. Одна картинка может находиться на первом экране, а вторая – на втором экране и т.п.
Головоломка «Веселые анаграммы»
В головоломке отсутствует «автоподбор», поэтому собираем анаграмму перестановкой букв.
Головоломка «Флеш-ройял»
При решении данной головоломки сталкиваемся с тем, что нажатие некоторых карт взаимосвязано между собой. Это нужно учитывать, когда начинаем собирать карты одной масти. Последовательность сбора «Флеш-ройял» значения не имеет.
Нажимаем: 1 – один раз, 3 – три раза.
Нажимаем: 1 – четыре раза, 2 – четыре раза, 3 – четыре раза, 5 – два раза.
Нажимаем: 1 – три раза, 2 – два раза, 4 – два раза.
Нажимаем: 1 – два раза, 2 – один раз, 3 – четыре раза, 4 – два раза, 5 – два раза.
Получение награды
В конце игры можно получить другую награду.
Сейв «Модель динозавра собрана»
Сейв «Порода дерева определена»
Сейв «Прибор навигации получен»
Сейв «Прятки от контрабандистов»
Сейв «Шкатулка Дженны открыта»
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова