Ether One

Прохождение игры



Хранилище

Итак, мы вернулись в свою «берлогу». Обращаем внимание на черный экран, он теперь совсем не черный, а представляет собой своеобразную карту. В левой части карты открыто две локации: порт и Денвил. В верхнем левом углу обозначено, что мы восстановили один из двадцати проекторов. Начало положено! Если спуститься в комнату с тремя экранами, то на одном из них мы обнаружим записку о пропавшем руководстве по эксплуатации. Отправляемся в порт.

Порт Пинвила

Мы переносимся в спальню дома. Спускаемся на первый этаж и движемся к креслу-качалке. Со столика рядом берем и читаем дневник художника №1. Выходим на улицу, сворачиваем направо и бежим до двойных зеленых дверей. Открываем двери, следуем до окна перед нами и находим первую ленту. В этой главе нам предстоит отыскать восемь лент. Вернувшись в хранилище, мы увидим, как в одном ящике появилась первая лента. Возвращаемся обратно и на первом повороте спускаемся вниз. У воды проходим направо к рыбацкому домику, где находим вторую ленту.

Обходим домик с обратной стороны и под ним обнаруживаем первую метку памяти. Щелкаем по метке ПКМ и видим, как под домиком образовывается проход. Нас переносит в коридор, где мы открываем дверь перед собой и проходим в зал. Отыскиваем автоответчик и слушаем запись на нем. Вернувшись в порт, направляемся в проход, где со стола берем колесико. Здесь внимание! Колесики, которые мы находим при восстановлении меток памяти подходят к сейфу в хранилище, а другие колесики не подходят! Тут же со стола берем чистый лист бумаги и вставляем его в печатную машинку. Щелкаем пару-тройку раз по машинке и читаем журнал воспоминаний.

Возвращаемся обратно и заходим в первый дом слева – это кузница. В правой части примечаем точильный аппарат, но, потянув за рычаг, понимаем, что он не работает. Из шкафа берем вентиль и отправляем его в хранилище. Спускаемся в помещение слева и понимаем, что это топочная. Тогда поднимаемся на второй этаж кузницы и оказываемся в жилой зоне. На столе слева включаем приемник и тут же читаем письмо Аарону. У кровати примечаем еще один стол, с которого берем Библию и отправляем ее в хранилище. Тут же читаем письмо о повреждении пола. Перемещаемся в следующую комнату и находим на ящике провода. Кладем их на полку хранилища. Выходим из кузницы через заднюю дверь и идем прямо к почтовому отделению. На почту можно зайти с двух входов: дверь на первом этаже и сразу подняться на второй этаж по лестнице. Заходим сначала на первый этаж почты и на скамейке находим газету Пинвила, повествующую об обрушении в шахте. За стойку мы зайти не можем, т.к. груз мешает нам. Далее поднимаемся с улицы на второй этаж отделения. На ящиках справа замечаем итоги вторника. Затем крутим рычаг под потолком, тем самым поднимаем груз с первого этажа. Спускаемся на первый этаж, заходим за стойку и читаем письмо «Отлучилась». На полке слева находим первого гнома и слушаем рассказ. Нахождение гномов не является обязательным для прохождения. Собрав всех гномов за игру, мы откроем достижение STEAM. Покидаем почту, сворачиваем направо и идем прямо до туалета. Перед дорожкой в туалет поворачиваемся направо и находим третью ленту. На первом этаже со стола берем гаечный ключ и относим его в хранилище. На втором этаже находим увеличительное стекло и книгу о колоколах, которые поочередно отправляем в хранилище. Читаем письмо на комоде «Вдохновение». С комода берем бинокль и относим его на собственный склад. Далее открываем щиток над комодом и находим в нем записку с кодом 0427.

56

Вынимаем из щитка предохранитель и относим его в хранилище. Покидаем дом, выходим на улицу и справа от информационной доски читаем отчет о краже. Движемся вперед мимо почты и поднимаемся вверх по первым ступенькам слева. В углу сразу находим четвертую ленту. Дома слева и справа от нас заперты, поэтому поднимаемся по лестнице за правым домом. Открываем первую дверь и заходим в очередной дом. Проходим в спальню справа, где на прикроватной тумбочке находим любовную записку №3, из которой запоминаем код капсулы – 0911. Осматриваем все активные предметы, и затем поднимаемся на чердак. На столе читаем любовную записку №2. В противоположной стороне чердака открываем комод и находим первую аудиозапись. Щелкаем по записи и слушаем ее. Выходим на улицу, движемся направо и заходим в дом слева. У окна примечаем пятую ленту. Слева у окна находим открытый сейф, из которого достаем колесико, его мы сразу переносим в хранилище. Возвращаемся на улицу с почтовым отделением и кузницей. Движемся налево и заходим в дом перед нами. Из гостиной проходим направо и оказываемся в столовой. Из столовой переносим в хранилище марку из ящика, игрушечный паровозик, стакан и бутылку со стола. На информационной доске читаем подготовку к майскому фестивалю. За столовой оказывается ванная комната, где над раковиной обнаруживаем памятку о том, что нельзя класть сахар в холодильник. Возвращаемся в гостиную и проходим в комнату слева – это кухня. Читаем записи на информационной доске, а потом по лестнице в гостиной поднимаемся на второй этаж. Слева от нас расположена детская комната, но в ней нет ничего интересного. Направляемся в комнату справа от лестницы и сразу же на полу примечаем сломанный проектор, который нам предстоит восстановить. Через комнату движемся в спальню справа. На кровати находим записку, в которой ребенок пишет маме о том, что потерял свои вещи на первое мая, к коим относится шляпа, два колокольчика и палка. Тут же на столе обнаруживаем вещи, о которых говорится в записке: шляпа, палка и браслет с колокольчиками. Браслет всего один, а в записке говорилось о двух колокольчиках. Выходим из дома и сразу сворачиваем в проулок слева. Выходим к морю, спускаемся по ступенькам справа и находим шестую ленту в летнем кафе. Покинув территорию кафе, проходим на деревянный мостик перед заведением и бежим налево. Не доходя до большого дерева, мы находим седьмую ленту. Нам осталось отыскать последнюю на этой локации ленту, но мы вернемся к этому позже. Возвращаемся к летнему кафе так, чтобы оно оставалось по левую руку от нас. Поднимаемся по ступенькам и заходим в дом перед нами. Поднимаемся на один уровень выше и над письменным столом находим записку о неудачах. Примечаем и запоминаем имя автора записки и хозяина дома – А.Белл. Проходим на два шага вглубь помещения и обнаруживаем проектор. За проектором на стене видим стенд и запоминаем надпись на нем.

70

«Если одна дверь закрыта, то другие открыты»

Следуя подсказке, спускаемся и запираем входную дверь, если она у вас открыта. Видим, как тут же открывается дверь в следующее помещение. Торопимся в новую комнату, где поднимаемся по ступенькам и сразу сворачиваем налево к письменному столу. Открываем выдвижной ящик стола, убираем дощечку, и из тайного отсека забираем колесико. Колесико перемещаем в хранилище. Тут же на столе мы можем взять книгу и деталь, чтобы переместить их в свое хранилище. На краю стола находим газету Пинвила от 15 мая 1966 года. Из статьи узнаем о 23 жертвах при обрушении в шахте, но эти данные нам пригодятся позже. Разворачиваемся и идем в сторону колоколов. У левой стены замечаем сейф, на замке́ которого не хватает одного колесика. На письменном столе справа от сейфа изучаем договор аренды. На круглом столе в центре комнаты находим и читаем заметку о звуке. На этом же столе берем в руки молоток. Из записки выявляем подсказку, в которой говорится о том, что Белл слышал звуки, разглядывая маяк и наблюдая за буйками. Бежим на пляж, для чего выходим из дома и направляемся вперед до песчаного пляжа. Как только мы окажемся на песке, мы услышим звон колоколов. Настраиваем свои ушки и запоминаем мелодию. Возвращаемся в дом Белла и воспроизводим услышанную мелодию. Помните, что у вас в руках должен быть молоток.

75

Бьем молоточкам по колоколам в порядке, указанном на изображении выше, а именно: левый, средний, левый, правый. Если все верно, то слышим шум и хлопок закрывающейся двери. Перемещаемся в первую комнату и видим, что проектор восстановлен. Кликаем мышкой по проектору и слушаем аудиозапись. Второй проектор восстановлен. Выходим на улицу, сворачиваем в проулок справа и сразу заходим в дверь слева. Мы оказываемся на верхнем этаже паба. Поднимаемся вверх и на стене справа от лестницы находим плакат с названием местного пива. Точнее, это название предлагают нам ввести самостоятельно. Если присмотреться к столам паба, то мы увидим, что все напитки разлиты по стаканам и нет ни одного намека на название марки местного пива. Кстати, если вы стремитесь получить все достижения игры, то стаканы с напитками можно перенести в хранилище. Заставив полки хранилища 120 предметами, мы получим достижение. Между столами на полу лежит сломанный проектор. Бежим на самый верх гавани, откуда началось наше путешествие, и сворачиваем в дом слева. На столе находим бутылку пива, чья этикетка совпадает с изображением плаката в пабе.

7677

Марка пива «J.D. TAYLOR»

Запоминаем название марки пива, спускаемся в паб и вводим название на плакате. Плакат отодвигается, а на его месте появляется сейф, в котором не хватает одного колесика. Колесико мы находили в письменном столе Белла и отнесли его в хранилище. Поэтому забираем из хранилища деталь и помещаем ее в замо́к сейфа. Вы знаете код? И я нет. Спускаемся на первый этаж паба и заходим за барную стойку, где у стены находим записку с кодом. Поднимаемся наверх, вводим код 1513 и достаем из тайника ключ. Найденным ключом отпираем дверь на этом же этаже и, поднявшись по лестнице, оказываемся в спальне Элейн. На письменном столе находим дневник Элейн и маленький ключ, который помещаем в хранилище. Движемся в смежную комнату, где поднимаем стеклянный купол и извлекаем из-под него модель корабля. Подобную модель корабля мы видели на берегу, на котором нашли седьмую ленту. Спешим на берег, где помещаем модель корабля на вторую дорожку. Как только корабли отправляются в плавание, возвращаемся на верхний уровень паба и щелкаем по восстановленному проектору. Мы собрали третий проектор.

Следующий проектор находится в подвале кузницы. Для того, чтобы попасть в подвал кузницы, где расположен проектор, нужно разломать доски в полу. Итак, перемещаемся в кузницу и видим, как большой якорь нависает над деревянными досками пола, которые вот-вот развалятся.

Я, признаться, хотела схалтурить, и попрыгала клавишей «Пробел» на этих досках, но они выдержали.

Ладно, пойдем другим путем. Идем к точильному аппарату под лестницей. Справа от аппарата из шкафа берем вентиль. Если вы играете по прохождению, то вентиль находится у вас уже в хранилище. С вентилем в руках пересекаем поврежденные доски и спускаемся в топочную. Как только зашли, сразу же разворачиваемся и оказываемся перед манометром. На манометр устанавливаем вентиль и один раз крутим его, после чего в печи разгорается огонь. Направляемся к точильному станку и опускаем рычаг на стене слева. Станок крутится, но ничего не происходит. Тогда поднимаемся на середину лестницы за станком и обнаруживаем веревку. Дважды тянем за веревку, чтобы опустить ее к станку и закрепить. Вновь опускаем рычаг и видим, как веревка не выдерживает и рвется, в результате чего якорь падает вниз и проламывает доски. Спускаемся в пролом (просто спрыгиваем вниз). Разворачиваемся и идем вперед. По правую руку от нас на столе находим книгу и отправляем ее в хранилище. Тут же на столе читаем записку про эксперименты. Спускаемся вниз и находим проектор. Отпираем дверь ключом, который мы нашли на столе в комнате Элейн. Как только зашли, сразу же справа у бочки находим восьмую ленту. Мы собрали все ленты в порту Пинвила. Проходим вперед и на стеллажах читаем памятку. Если у вас нет коннекторов (проводов), то сейчас поднимаемся на верхний этаж кузницы, пересекаем спальню и в маленькой комнате над топочной у окна берем коннекторы. Если же они у вас есть, то сразу направляемся в помещение, в которое упал якорь. В углу комнаты мы видим разъединенные провода и коннектором соединяем их. Затем опускаем рычаг на правой стене и видим, как в помещение вернулась электроэнергия. Спускаемся к проектору, щелкаем по нему и слушаем запись. Мы восстановили четвертый проектор.

В этой локации остался всего один проектор. Выбираемся из подвала кузницы и оказываемся сразу в пабе. Выходим из заведения через черный вход и сразу заходим в дом слева, у которого лежит велосипед. На столе слева есть бланк заказа, в котором можно указать наименование и количество требуемого товара. Помните, что для празднования нам не хватает одного колокольчика? Так его сейчас мы и закажем. Если ввести в наименование «Колокольчик», то результата не будет. Поднимаемся в спальню на втором этаже и приближаемся к столу с предметами. Берем колокольчик в руки и зажимаем кнопку мышки. В верхней части экрана появляется название предмета «Baldrics». Запоминаем и спускаемся на первый этаж. Вписываем в бланк заказа название колокольчика и ставим требуемое количество - 1 штука.

87

Идем в столовую справа, открываем выдвижной ящик стола и достаем из него почтовую марку. Если играете по прохождению, то марка уже находится в хранилище. Вклеиваем марку на конверт на столе, после чего запечатываем и забираем конверт. Покидаем дом, бежим прямо до почтового отделения и бросаем письмо в почтовый ящик. Как только письмо отправили, сразу заходим в само почтовое отделение. На стойке находим посылку, вскрыв которую, получаем еще одни колокольчики. С новым предметом в руках бежим в дом с проектором и сразу же поднимаемся в спальню на втором этаже. Помещаем колокольчики в пустую коробку. Теперь все предметы на месте.

90

Приближаемся к проектору, щелкаем по нему и слушаем запись. Мы восстановили пятый проектор.

Достижение STEAM: За восстановление пяти проекторов получаем достижение «Clever Clogs».

Перемещаемся в хранилище и подходим к тумбе с открытой шкатулкой. Щелкаем по музыкальной шкатулке и движемся в открывшийся проход. Мы оказываемся в неизвестном месте с фотоаппаратом в руке. Нам нужно сфотографировать четыре загаданных предмета. Если сделан фотоснимок верного предмета, то мы увидим или услышим какое-то действие с ним. Следуем вперед, где перед нами открывается дверь. В первой же комнате фотографируем стол – это первый загаданный предмет. Наблюдаем салют из конфетти.

367368

369370

В комнате справа снимаем коробку на ящиках и слышим звук разворачивания упаковки – это второй загаданный предмет. Теперь движемся в комнату слева от той, в которой фотографировали стол. Находим тумбочку, на которой стоит бутылка, и щелкаем затвором камеры. Слышим мужской храп, а затем и звук бьющегося стекла – эта бутылка была третьим загаданным предметом. Возвращаемся в первую комнату со столом и направляемся в помещение слева от стола. Проходим через пустую комнату и оказываемся на кухне. Фотографируем торт на обеденном столе, после чего слышим мужской разговор и аплодисменты. Мы отыскали все четыре предмета, поэтому возвращаемся в хранилище, для чего проходим из коридора в сторону света. С нами связывается Филлис и велит продвигаться по течению реки, вверх по долине. Сейчас можно пройти на следующий уровень, но у нас осталось еще одно незавершенное дело на этом уровне. Итак, возвращаемся в дом А.Белла, прихватив по дороге одно из колесиков для кодового замка, которые мы находили в процессе прохождения игры. Вспоминаем, что в доме, где мы отыскали третью ленту, мы также обнаружили код – 0427. В доме Бела приближаемся к сейфу, закрепляем недостающее колесико и выставляем код 0427.

91

Из открывшегося сейфа забираем второго гнома и слушаем вторую часть рассказа. Вот теперь мы готовы открыть новую локацию. Выходим из дома, сворачиваем налево к реке, где мы пускали корабли. Продолжаем путь вверх по реке, как прежде нам советовала Филлис. Вскоре мы увидим открытые металлические ворота, ранее запертые.

По традиции сначала осмотрим всю местность, а после этого займемся проекторами. Проходим по тропинке прямо и оказываемся на развилке. Шагаем прямо, где на стуле находим и читаем дневник художника №3. Возвращаемся к развилке и на этот раз следуем по левой тропе. На очередном разветвлении пути вновь выбираем левую дорожку, т.к. правая дорога заведет нас в тупик. Вскоре мы оказываемся перед запертыми воротами, напротив которых примечаем мольберт и читаем дневник художника № 10, закрепленный на мольберте. Спускаемся к речке, заходим в воду и идем вверх по течению. Вскоре мы доходим до дома, где по ступенькам справа выбираемся из воды. По мосту переходим на левую сторону и, наконец-то, оказываемся на следующем уровне.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность