Ether One

Прохождение игры



Пришло время снимать фотографии. Отправляемся в хранилище, где следуем к двери производственного центра Бримклифа. Щелкаем по фигурке на тумбе с лентами справа и заходим в дверь. При входе фотографируем телефонный аппарат. Сворачиваем направо на кухню, где снимаем грязную посуду. Идем к лестнице и перед ней фотографируем табличку полиция. На втором этаже делаем снимок правой прикроватной тумбочки.

186187

188189

Выходим через белую дверь и оказываемся в шахте. Подходим к каждому синему камню, наводим на него курсор мышки, зажимаем ПКМ и камень исчезает. На самую высокую точку взбираемся, используя прыжки клавишей «Пробел». Разбив последний камень, идем в образовавшийся проход. На пути разбиваем мешающиеся камни и заходим в шахту лифта. Тянем за рычаг и поднимаемся вверх. После окончания ужасной поездки, тянем за рычаг, чтобы открыть дверь. Мы оказываемся в самой первой локации игры. Бежим по лестнице к стойке регистрации.

Достижение STEAM: Звоним в колокольчик на стойке регистрации и получаем достижение «Déjà Vu».

Поднимаемся на уровень выше и ПКМ уничтожаем огромный синий кристалл. Нас уносит куда-то через несколько дверей, но перед одной из них мы останавливаемся. Открываем дверь, проходим в зал и на полу находим автоответчик. Нас снова несет куда-то, но вскоре мы оказываемся в доме. Блуждаем по дому, а затем проходим в светящуюся дверь. Уровень пройден, мы переносимся в деревню.

Шахты Пинвила

Осматриваемся и переносим все активные предметы в хранилище, если вы их собираете. Через хранилище отправляемся в порт Пинвилла, т.к. в деревне нам быть еще рано.

Достижение STEAM: На данном этапе у меня в хранилище оказалось 120 предметов, за что открывается достижение «Hoarder».

Оказавшись в порту, бежим вверх по реке. Перед большой каменной аркой останавливаемся и исследуем камни слева. Находим проход в шахты и пролезаем в него вприсядку.

190191

Проходим вглубь шахты, где в конце прямой находим чертеж двигателя. Продолжаем продвигаться по шахте и вскоре выходим к самому двигателю. При ближайшем рассмотрении видим, что на двигателе не хватает одного вентиля. Слева от двигателя примечаем проектор, также обращаем внимание на то, что шахту затопило – это нам придется исправлять. На левой стене читаем записку о потопе. На столе в центре помещения находим и читаем запись о проблеме с насосами. Далее на стене слева замечаем прибор, регулирующий глубину шахты. Проходим вперед и на стене обнаруживаем плакат с кодами ударов, который нам уже хорошо знаком. Обыскиваем шкафчики и берем молоток. Если у вас не выполнено достижение по переносу предметов в хранилище, то в шкафу доступно несколько предметов. Справа от шкафчиков находим две большие трубы и бьем по ним комбинацию приема груза из промышленного центра.

195196

По железной дороге приезжает вагонетка с недостающим вентилем, и мы забираем его.

197

Приближаемся к двигателю и размещаем на нем недостающий вентиль. Сразу расставляем вентили так, как показано на плакате в начале шахты.

192198

  • Клапан воздуха – вправо
  • Клапан выхлопа – влево
  • Балансный клапан – влево
  • Клапан пара – вправо
  • Клапан давления – влево

Тянем рычаг с торца двигателя и видим, как вода начинает уходить. Спускаемся к проектору и направляемся в проход слева. Когда уровень воды немного спадет, мы можем пройти там. Поднимаемся по лестнице вверх и сразу устремляемся к письменному столу, на котором находим письмо о новой операции, и доску с обозначением глубины главного управления – F380. Забираем семнадцатую ленту.

200202

Следуем к прибору по установке глубины шахты и выставляем на нем значение 380, после чего тянем рычаг вниз. Возвращаемся к проектору и видим, что одиннадцатый проектор восстановлен. Щелкаем по нему и прослушиваем запись.

Глубина 380

Направляемся в начало шахты и видим, что теперь доступен лифт. Забираемся в кабину, тянем рычаг и опускаемся на новый уровень. В лифте читаем запись о запрещенных отгулах. Выходим из лифта и сразу же сворачиваем налево. В конце коридора спускаемся в воду и забираем восемнадцатую ленту. Тут же видим еще один лифт, на котором можно попасть в производственный центр. Возвращаемся к первому лифту, на котором спустились сюда. На обратном пути, на стеллаже находим записку о странном камне. Открываем ящик слева от записки и находим в нем четвертую аудиозапись и слушаем ее. Далее от лифта идем направо и сразу же заходим в небольшую комнатку справа. Забираем девятнадцатую ленту. На столе примечаем запись о новом оборудовании, а не правой стене обнаруживаем схему глубины шахты. Возвращаемся к лифту и на этот раз идем прямо, где на ящиках сразу находим запись о стуках в глубине. Шагаем дальше и на левой стене находим прибор по установке глубины. Запоминаем его расположение. Следуем прямо и на углу находим двадцатую ленту. Обращаем внимание на желтый прибор – это бур, а затем спускаемся по лестнице вниз и на мольберте читаем запись художника. Дальше проход разрушен, но мы видим четвертую метку памяти на противоположной стороне. Щелкаем по ней ПКМ, тем самым восстанавливаем деревянный мост. Заходим в комнату и слушаем запись автоответчика. Проходим по мосту и приближаемся к столу, откуда берем колесико и относим его в хранилище. Вставляем чистый лист в печатную машинку, печатаем на ней текст и читаем получившийся журнал воспоминаний. Открываем ящик стола и достаем из него пятого гномика. На этой глубине мы совершили все возможные действия, поэтому перемещаемся к прибору по установке глубины. Выставляем значение 400 и опускаем рычаг.

Глубина 400

Видим, как обстановка поменялась, причем, изменилось лишь левое крыло шахты. Движемся по мосту и заходим в помещение перед нами. Открываем ворота справа и видим трубы с кольцами. Обращаем внимание на то, что на одной трубе не хватает кольца. В нише слева примечаем сломанный проектор. Открываем дальние шкафчики и находим шестого гномика. Рядом с запертым сундуком обнаруживаем двадцать первую ленту. Направляемся к мосту и перед ним спускаемся по лестнице слева. Бежим по проходу, где находим запертые ворота, справа от которых есть рычаг на кодовом замке́. В конце шахты находим двадцать вторую ленту. Спускаемся на глубину 420.

Глубина 420

Идем дважды налево и сразу же находим двадцать третью ленту. Слева на ящиках обнаруживаем два письма: Стивену и Бенджамину. Открываем чемодан и находим в нем Библию.

221

Запоминаем, где лежит книга, т.к. заберем мы ее чуть позже. Поднимаемся вверх по лестнице и видим сломанный проектор. Проход вверх закрыт, а на стене замечаем рычаг с кодом. Бежим к лифту, а оттуда сворачиваем налево к письменному столу. Из шкафчика достаем ультрафиолетовую лампочку и вставляем ее в лампу на столе

222223224

Наблюдаем, как на доске проявляются коды. Мы сейчас находимся на глубине 420, а значит, нам подходит код 1151. Бежим за Библией, после этого поднимаемся по лестнице к проектору, и на рычаге вводим код – 1151.

225

Движемся вверх в открывшийся отсек. Проходим по всему помещению и тушим все свечи. Наша задача: необходимо зажечь столько свечей, сколько людей погибло в шахте. Количество жертв мы узнаем из газеты в доме Белла.

72

Выясняем, что жертв было 23. Далее примечаем пять церковных подставок. Кладем Библию на любую подставку и осматриваемся в шахте. Обращаем внимание на то, что где-то зажигаются фонари. Если положить Библию поочередно на каждую подставку и посчитать количество зажженных фонарей, то получается число жертв – 23. Теперь действуем так: кладем Библию на подставку, находим количество фонарей и зажигаем группу свечей этого же количества. Не всегда есть группы свечек, точно соответствующих по количеству фонарей. В этом случае берем близкое значение.

Алгоритм:

1.Кладем книгу на первую слева подставку. Подпрыгиваем и видим пять зажженных фонарей внизу. Зажигаем группу свечек в центре – пять свечей.

226227228

Сейчас горит пять свечей.

2.Располагаем Библию на вторую подставку слева. Находим шесть зажженных фонарей. Зажигаем дальнюю группу свечей с семью свечками.

229230231

Сейчас горит двенадцать свечей.

3.Устанавливаем книгу на третью подставку. Снова находим шесть зажженных фонарей. Тут внимание: в предыдущем пункте мы зажгли на одну свечу больше, т.к. не было группы из шести свечек. В третьем пункте мы, наоборот, выберем группу с меньшим числом свечей и сравняем общий счет. Зажигаем первую группу свечей справа, состоящую из пяти свечей.

232233234

Сейчас горит семнадцать свечей.

4.Кладем библию на четвертую подставку. Находим два зажженных фонаря и зажигаем дальнюю группу из трех свечек. На этот раз мы берем на одну свечу больше, зато в следующем пункте выберем на одну свечку меньше.

235236237

Сейчас горит двадцать свечей.

5.Устанавливаем книгу на последнюю подставку. Находим четыре зажженных фонаря и зажигаем группу из трех свечей.

238239240

Сейчас горит двадцать три свечи.

Если все сделали верно, то двенадцатый проектор восстанавливается. Щелкаем по нему и прослушиваем запись. Рядом с лестницей открывается сундук. Достаем из него деталь и используем ее на желтый бур, при этом устройство немного откатывается вперед. Спускаемся на глубину 480.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность