Tales
Сказки
Прохождение игры
-
Страница 4 из 7
«Пополь-Вух»
Рынок
На рынке кладем в сумку ТЕРКУ. Относим ее на кухню, затем вынимаем терку из сумки.
Кухня
Берем ХЛЕБ. Приближаемся к мискам.
Применяем XЛЕБ на ТЕРКУ, и в одной из мисок появляются хлебные крошки. Выходим из приближения. Кладем в сумку ТЕРКУ. Возвращаемся в библиотеку, перемещаемся в книгу «Пополь-Вух». Вынимаем из сумки и отдаем майянской женщине ТЕРКУ, получаем обратно КИНЖАЛ. Кладем его в сумку. Через библиотеку переносимся на кухню в книгу «Гильгамеш». Вынимаем из сумки КИНЖАЛ. Подобным образом перемещаемся из книги «Гаргантюа», берем поочередно КУБОК, МУКУ и РЕЦЕПТ.
Из тарелки на столе у окна берем ЯЙЦА. Приближаем взгляд к «миске». Еще раз читаем РЕЦЕПТ.
Используем ПОМИДОРЫ на КИНЖАЛ и появляются аккуратно нарезанные дольки помидора. Применяем СЫР на КИНЖАЛ. Применяем НАРЕЗАННЫЙ СЫР на НАРЕЗАННЫЕ ПОМИДОРЫ, получаем помидорные СЭНДВИЧИ. Используем ЯЙЦА на миску справа вверху (ВЗБИТОЕ ЯЙЦО). Высыпаем МУКУ в миску слева внизу (МУКА). Берем СЭНДВИЧИ, обваливаем в МУКЕ, обмакиваем в ЯЙЦО и обваливаем в ХЛЕБНЫХ КРОШКАХ. Получаем ПОМИДОРЫ В КРОШКАХ.
КУБКОМ из «сосуда» набираем ОЛИВКОВЕК МАСЛО. Выливаем его в горшок на столе. Кладем ДЕРЕВО на тлеющий уголь. Берем ГОРШОК С МАСЛОМ и ставим его на плиту («каменные полки»). Опускаем в горячее МАСЛО ПОМИДОРЫ В КРОШКАХ.
Альфред забирает готовое блюдо и несет его Атабу. Вернувшись от матери короля, Атаб заявляет Альфреду, что королева-мать хочет его видеть.
В разговоре с Ее величеством отвечаем правду на ее вопрос о том, зачем Альфред ищет встречи с ее сыном.
Альфред узнает, что Гильгамеша нет во дворце. Он отправился на остров Утнапиштима, который находится у истока х Тигра и Ефрата. Альфреду выделяют лучших в королевстве колесницу, возницу и лошадь.
Конюшня
Атаб приводит Альфреда на конюшню. Выясняется, что лучшая колесница и лучший возница (Утаб) есть, а вот с лучшей лошадью возникли проблемы.
Берем из корзины МОРКОВЬ и предлагаем овощ лошади. Атаб не советует баловать лошадь, да она и не реагирует на морковь. Кладем овощ в волшебную сумку. Используем колокольчик, возвращаемся в библиотеку. В картотеке в списке находим книгу о короле Артуре, и направляемся к Мерлину. Спрашиваем у него совета.
Волшебник рекомендует «найти правильную уздечку», для чего нужно отправиться к греческому герою Беллерофонту, которому богиня Афина дала золотую уздечку, чтобы он обуздал Пегаса.
Переносимся в библиотеку. В картотечном списке находим книгу «Сизиф и Беллерофонт (миф)». Перемещаемся в книгу.
«Сизиф и Беллерофонт»
Обращаемся к прохожему, стоящему возле тележки, запряженной упрямым ослом с вопросом о Беллерофонте.
Прохожий сообщает, что он проводил внука Сизифа, основателя Коринфа, к подножию Олимпа пару часов назад. Альфред просит прохожего проводить и его к подножию обители Богов. Выясняется, что осел прохожего, Ахиллес, отказывается трогаться с места, и они стоят здесь уже более двух часов.
Спрашиваем прохожего и Xимере, затем, как ему помочь с ослом.
Возница печально сообщает, что остается только ждать, когда Ахиллес соизволит отправиться в путь.
Достаем из сумки МОРКОВЬ, протягиваем ее ослу. Животное готово двинуться в путь, но возница запрещает давать ослу морковь, чтобы не избаловать его. Звоним в колокольчик, переносимся в библиотеку. В библиотечном каталоге выбираем книгу «Пуполь-Вух».
«Пуполь-Вух»
Игровое поле
Находим у ворот стадиона для игры в мяч Папана. Говорим с ним. Становимся обладателями КОПЬЯ. Кладем его в волшебную сумку. Перемещаемся в библиотеку, из нее – в книгу «Гильгамеш».
«Гильгамеш»
Конюшня
Достаем из сумки КОПЬЕ, комбинируем его с ВЕРЕВКОЙ. Получаем УДОЧКУ. Кладем ее в сумку, перемещаемся в библиотеку. Отправляемся в книгу «Сизиф и Беллерефонт». Достаем УДОЧКУ, комбинируем ее с МОРКОВЬЮ. Полученную УДОЧКУ С МОРКОВЬЮ применяем на осла.
Прохожий везет Альфреда к подножию Олимпа.
Подножие Олимпа
Альфред благодарит прохожего за помощь и хочет оплатить проезд. Возничий заявляет, что УДОЧКИ, в качестве оплаты, для него вполне достаточно и уезжает.
Спрашиваем Беллерофонта о золотой уздечке.
Беллерофонта заявляет, что она нужна ему самому и отказывается дать золотую уздечку Альфреду, даже на время.
Спрашиваем его о планах.
Беллерефонт планирует взобраться на Олимп, взнуздать Пегаса и на нем отправиться на битву с Химерой. К сожалению, он застрял на начальном этапе, т.к. не может взобраться на гору Олимп. Беллерефонт просит Альфреда помочь ему, и тогда он, после победы над Химерой, даст ему уздечку.
Отправляемся за советом к Мерлину.
Мерлин
Спрашиваем у волшебника совета.
Мерлин советует прочесть книгу «За 80 дней вокруг света» и спросить у мистера Филеаса Фогга про воздушный шар.
Возвращаемся в библиотеку, находим книгу «Антология путешествий: Вокруг света за 80 дней». Обнаруживаем, что книга повреждена Забвением. Перемещаемся в Лондон.
«Вокруг света за 80 дней»
Лондон
Увидев царящее вокруг запустение, Альфред понимает, что он уже опоздал.
Смотрим на надпись над входом в дом слева – это дом мистера Фогга. Стучим в дверь. Говорим сначала с Паспарту, слугой Фогга, затем с самим хозяином, но того охватила такая апатия ко всему, что хозяин отказывается что-либо предпринять для нас. Возвращаемся в библиотеку, отправляемся к Мерлину.
Мерлин
Снова просим у волшебника совета.
Мерлин вспоминает сказку о Джеке, «Джек и бобовый стебель», и советует поторопиться.
Переносимся в библиотеку.
Библиотека
Находим книгу «Джек и бобовый стебель (английская сказка)», переносимся в нее.
«Джек и бобовый стебель»
Дом Джека
Входим в дом Джека, говорим с его матерью.
Женщина говорит, что дома Джека нет. Альфред решает взобраться на бобовый стебель.
Лезем вверх по стеблю.
Идем к дому великана.
У дома великана
Останавливаемся перед гигантской дверью, открыть которую под силу только великану. Смотрим на гигантский моток пряжи.
Неожиданно появляется гигантская кошка. Джек, прогнавший ягуара, опасается быть съеденным котом. В последний момент из щели появляется Джек и тащит за собой Альфреда.
Говорим с Джеком.
Джек готов уступить Альфреду парочку бобов, но только, если Альфред поможет ему достать яйца золотого гуся. Великана и его жены сейчас дома нет, и Альфреду нужно отвлечь гигантскую кошку.
Звоним в колокольчик, и возвращаемся в библиотеку. Находим книгу о короле Артуре, отправляемся за советом к Мерлину.
Мерлин
Выслушав Альфреда, волшебник предлагает найти что-то острое на вкус и запах, чего не любят кошки.
Возвращаемся в библиотеку. Направляемся в книгу «Попель-Вух».