Tales
Сказки

Прохождение игры



«Гильгамеш»

Берег моря

Достаем из сумки МАНТИЮ-НЕВИДИМКУ, надеваем ее. Стучим в дверь.

Лодочник открывает дверь и никого не обнаруживает за дверью.

Пока лодочник недоуменно оглядывается, заходим в дом.

Лодочник возвращается и начинает потрошить рыбу.

Рис. 107

Забираем со стола СУМКУ и стучим в дверь. Выходим вслед за лодочником. Когда лодочник скрывается в доме, снимаем МАНТИЮ-НЕВИДИМКУ. Стучим в дверь. Спрашиваем его о переправе.

Рис. 108

Альфред отдает лодочнику СУМКУ с двадцатью золотыми монетами, и лодочник везет его на остров.

В это время в библиотеке Забвение проникает в еще несколько книг.

Остров Утналиштим

Рис. 109

Лодочник высаживает Альфреда на берегу, у входа во дворец, и спешит обратно домой, стараясь успеть вернуться засветло.

Рис. 110

Смотрим на отверстия в колонне, справа от двери, и замечаем, что в пяти нишах лежат десять камней. Отодвигаемся, смотрим на сложенные пирамидками камни справа и понимаем, что это ключ.

Рис. 111

Приближаемся к нише и располагаем камни в том же порядке, что и в пирамидках. Берем нижний камень в нише слева и переносим его в другую нишу, справа. Входим в открывшуюся дверь. Обнаруживаем в пещере Гильгамеша.

Рис. 112

Но вскоре выясняется, что король попал под чары Забвения. В тоске по своему другу король отрекается от земной жизни, соглашаясь вступить в забвение. Забвение воздвигает энергетический барьер, чтобы Страж не смог пройти к Гильгамешу.

Звоним в колокольчик. Спешим в книгу о короле Артуре.

Мерлин

Спрашиваем совета у волшебника.

Мерлин предлагает отправиться в «Божественную комедию», чтобы вернуть Энкида, друга Гальгамеша, из царства Аида.

Вернувшись в библиотеку, ищем книгу «Данте Алигьери: Божественная комедия (поэма)», переносимся в нее.

«Божественная комедия»

Царство Аида

Рис. 114

В мрачном лесу перед входом в царство мертвых Альфред встречает Данте Алигьери Флорентийского. Альфред просит его помочь проникнуть в царство Аида, но Данте отказывается помогать Альфреду.

Обращаемся к Алигьери еще раз. Поэт соглашается помочь только при условии, если мы назовем ему достойные причины проводить нас в страну мертвых. Данте начинает задавать вопросы.

  • На вопрос: «Как ты очутился так глубоко в сумеречном лесу?», отвечаем: «Потому, что грешен».

  • На вопрос: «Что чувствуешь сейчас? В сердце что твоем?», даем ответ: «Горечь».

  • На вопрос: «Зачем тебе я нужен в качестве поводыря?», отвечаем: «Потому, что ты видишь в нем человеческое мышление».

  • На вопрос: «Что ты забыл в Аиде, что должен там побывать?», даем ответ: «Чтобы найти ответ».

  • На пятый вопрос поэта отвечаем: «Да, но ты уверен».

Рис. 115

Данте отводит Альфреда к входу в Загробный мир.

Читаем надпись над входом, следуем в темный провал входа.

Дверь за Альфредом закрывается. Понимаем, что пути назад отрезаны.

Рис. 116

Говорим с перевозчиком Xароном на все темы. Спрашиваем его про Энкида.

Паромщик говорит, что тот должен быть в Лимбе, месте, где обитают души благородных людей, рожденных до Xриста.

Спрашиваем, как достичь Лимба.

Добраться туда можно переправившись через реку Ахерон с его помощью, уверяет Xарон. Но, для этого надо быть мертвым. Либо же, быть Богом, или полубогом, как Геркулес, или выдающейся личностью, как Данте или Эней.

Звоним в колокольчик, переносимся в библиотеку. Выбираем книгу «Попель-Вух», перемещаемся в нее. Оказавшись в городе народности майя, кладем в волшебную сумку МЕДАЛЬОН. Звоним в колокольчик.

Возвращаемся в царство Аида с помощью «Божественной комедии». Отдаем Xарону МЕДАЛЬОН.

Рис. 117

Харон отвозит нас к Энкиду. Мы просим его о помощи.

Энкид рад бы помочь, но он не может покинуть это место.

Берем в инвентаре ВОЛШЕБНУЮ СУМКУ и применяем ее на Энкида. Звоним в колокольчик, переносимся в библиотеку. Открываем книгу «Гильгамеш». Достаем Энкида из сумки. Смотрим заключительную часть игры.

Рис. 118Рис. 119

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность