Room Three, The

Прохождение игры - Страница 2

Часть вторая

 

013

 

Приближаемся к окну. При этом персонаж задается вопросом, а что это за здание за окном? Читаем очередное послание Мастера. Отодвигаемся. Приближаем взгляд к боковине стола. Сдвигаем в сторону планку, откидываем крючок. Выдвигаем ящик и достаем из него ДЕРЕВЯННЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Переводим взгляд на центр стола. Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ ИНСТРУМЕНТ в механизм в центре. Вращаем его.

 

015

 

На столешнице появляется рельефная карта

Отодвигаемся, смотрим влево и вниз. Приближаем взгляд к нише, открывшейся под отодвинувшейся плиткой с надписью «Pyre». Забираем из ниши ВИСЯЩУЮ В РАМКЕ СФЕРУ. Рассматриваем ее в инвентаре. Вращаем верх СФЕРЫ, вынимаем из нее МАГНИТ. Отодвигаемся. Приближаем взгляд к устройству на книжной полке справа. Обращаем внимание на надпись на листе: «Название башни укажет тебе путь».

 

017     018

 

019     020

 

Последовательно устанавливаем по два указателя на буквы P, Y, R, E, составляющие название башни – Pyre (о маяке «Pire» говорилось в последнем послании Мастера, и это название было написано на плитке пола). Забираем из открывшегося отделения РЕЗНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ АРКУ. Отодвигаемся. Переводим взгляд на карту на столе. Смотрим на модель мельницы с водяным колесом. Вращаем колесико, открываем дверь. С помощью ОКУЛЯРА заглядываем внутрь. Приближаем взгляд к свернувшейся змее на подставке в центре стола.

 

024

 

Щелкаем по кончику хвоста, и вверх поднимаются кольца тела змеи. Вращаем кольца тела, совмещая драгоценные камни чешуи по одной линии, и змея приподнимает голову. Нажимаем на кнопку на голове змеи, забираем из открывшейся пасти МАГНИТ. Отодвигаемся к карте. Смотрим на участок с двумя прямоугольными отверстиями. Вставляем в них АРКУ. Поворачиваем АРКУ (вверх выдвигаются колонны). Включаем ОКУЛЯР, приближаем взгляд к области двери. Смотрим на одну из колонн, на которой есть две кнопки. Нажимаем на одну, а затем и на вторую кнопку. Появляется круг из символов, в центре которого начертан один из них. Отодвигаемся, смотрим на центральный круг.

 

026

 

Ведем линию, повторяем рисунок символа на колонне (появляется часть символов из круга).

 

027     028

 

Повторяем действия для отображения символов на двух других колоннах. После этого вверх поднимаемся новый элемент. Приближаем взгляд к выдвижному ящику в одной из боковин, достаем НЕБОЛЬШОЙ ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ. Запоминаем рисунок двух символов в уголке. Перемещаем взгляд вдоль стенок вправо. Смотрим на одну из стенок, надеваем ОКУЛЯР, приближаем взгляд. Нажимаем на кнопку в центре, вращаем штырьки с частями букв.

 

030

 

Совмещаем их с соответствующими частями в центре таким образом, чтобы получить обозначение сторон света. Из открывшегося отделения забираем ДЕРЕВЯННУЮ МОДЕЛЬ. Снова двигаем взгляд вправо. Приближаем его к углублению в виде полусферы, на которую нанесены созвездия.

 

032

 

Двигаем бегунки, устанавливаем их на тех символах, изображения которых видели в уголке над выдвижным ящиком. Приближаем взгляд к кольцу. Обращаем внимание на расположение звезд на сетке внутри кольца. Отодвигаемся и движемся вправо. Приближаем взгляд к зеленому кругу. Устанавливаем на полюса «+» и «+» оба МАГНИТА.

 

035

 

Надеваем ОКУЛЯР, двигаем бегунки. Расставляем кружки в положения, указанные на стеке внутри круга в полусфере. После этого открывается верхняя защелка. На стенке слева находим изображения еще двух символов. Манипулируем с бегунками в полусфере, запоминаем расположение звезд на сетке в круге.

 

039

 

Перемещаемся к зеленому кольцу, и через ОКУЛЯР манипулируем с бегунками, устанавливаем кружки в требуемое положение. После этого открывается нижняя защелка. Забираем из открывшегося отделения ДЕРЕВЯННУЮ МОДЕЛЬ. Отодвигаемся на карту. Приближаем взгляд к замку в центре карты. Устанавливаем на башню НЕБОЛЬШОЙ ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ. Открываем люк в центре. Надеваем ОКУЛЯР, заглядываем внутрь башни.

 

041

 

Смотрим на сову, двигаем ее клюв, затем поворачиваем ее голову. На приподнявшемся крыле перемещаем бегунок вправо. Поднимаем вверх крыло, забираем МОДЕЛЬ ЛОДКИ. Отодвигаемся. Вставляем ДЕРЕВЯННУЮ МОДЕЛЬ в квадратный паз.

Из паза выдвигается строение, слева от которого открывается подставка.

Устанавливаем на подставку МОДЕЛЬ ЛОДКИ, двигаем ее по канавке к строению. Используем ОКУЛЯР, чтобы заглянуть внутрь строения через открывшееся окно. Взаимодействуем с крысой:

 

042

 

- Двигаем вниз бегунок на спине крысы;

- Вращаем колесико в открывшейся пасти;

- Нажимаем на глаза;

- Выдвигаем вперед переднюю часть туловища;

- Забираем КЛЮЧ.

Выходим на карту.

Перемещаем взгляд на круглую башню. Устанавливаем на него ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ.

Вместе с платформой, на которой стоит стол с картой, поднимаемся на второй ярус.

Приближаем взгляд к установленной детали. Вставляем в скважину КЛЮЧ, вращаем его. Используем ОКУЛЯР, чтобы заглянуть внутрь через открывшееся окошко.

 

044

 

Вращаем рукоятку механизма, прикрепленного к столу.

Рука манекена, держащая модель, двигается внутрь. Открывается окошко в модели круглой башни на столе.

Используем ОКУЛЯР, чтобы заглянуть внутрь. Вращаем рукоятку на столе.

Теперь двигается нога манекена и снова открывается окошко в круглой башне.

С помощью ОКУЛЯРА заглядываем внутрь. Вращаем рукоятку на столе.

Манекен приближается к столу и устанавливает на круглую башню верхнюю часть модели.

Автоматически возвращаемся на первоначальную карту.

 

046

 

Приближаем взгляд к водолазному скафандру у окна. Выдвигаем ящичек из его справой стороны. Забираем из него послание Мастера и ОЛЕНИЙ РОГ. Переводим взгляд на рычажок на передней части шлема. Вращаем его. Запоминаем символы, расположенные на внутренней поверхности открывшейся таблички, забираем МАЛЕНЬКУЮ ЛАТУННУЮ ЗАКЛЕПКУ. Осматриваем левую часть скафандра. Устанавливаем на место недостающую ЗАКЛЕПКУ. Используем ее как рычажок, и открываем люк. Берем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕЛУДЬ.

Автоматически приближаем взгляд к рычажку внутри открывшейся ниши.

Опускаем рычажок.

Автоматически опускаем взгляд.

Забираем ДЕРЕВЯННУЮ МОДЕЛЬ. Переводим взгляд на рельефную карту на столе. Устанавливаем полученную ДЕРЕВЯННУЮ МОДЕЛЬ в предназначенное для нее место. Вращаем верхнюю часть модели, совмещаем круг бегунка с окошком. С помощью ОКУЛЯРА заглядываем внутрь.

 

052

 

Опускаем лапы саранчи, двигаем бегунок на спине, поворачиваем открывшийся рычажок. Выдвигаем вперед голову саранчи, забираем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРЕЛКУ. Возвращаемся на карту. Приближаем взгляд к скафандру.

 

053

 

Смотрим на внутреннюю поверхность открывшейся слева крышки (циферблат барометра с символами). Устанавливаем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРЕЛКУ на место.

Выдвигается рычажок управления стрелкой.

Вращаем рычажок, направляя последовательно стрелку на символы, указанные на внутренней поверхности поднятой таблички.

Автоматически перемещаемся к открывшемуся отделению.

Берем МЕДНЫЙ КРАНИК. Отодвигаемся. Устанавливаем КРАНИК на предназначенное для него место, вращаем его. Переводим взгляд к открывшемуся окну забрала скафандра. Ставим в вертикальное положение обе части защитной решетки, вращаем винт слева.

 

057

 

Из открывшегося черепа берем ХРУСТАЛЬНЫЙ ПУЗЫРЕК. Отодвигаемся. На карте приближаем взгляд к участку с колоннами. С помощью ОКУЛЯРА заглядываем внутрь. В инвентаре раскрываем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕЛУДЬ. Смотрим на рисунок дуба на одной из сторон башни, вставляем раскрытый МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕЛУДЬ в паз. Вращаем желудь. Вставляем ОЛЕНИЙ РОГ в череп оленя. Вращаем подвижные части рога, выставляя симметричное отображение (060) рога справа. Помещаем ХРУСТАЛЬНЫЙ ПУЗЫРЕК в открывшийся паз, забираем СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Отодвигаемся. Смотрим на верхнюю часть круглой башни. Устанавливаем внутрь ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Получаем СВЕТЯЩУЮСЯ ЛАМПУ.

Стол с картой уходит вниз, сверху спускается платформа с клеткой.

Заходим в клетку, поворачиваем сегменты круга таким образом, чтобы получить полный круг.

Автоматически поднимаемся.

Управляем верхней и нижней застежкой, вращаем конструкцию поворотным колесом внизу, чтобы открыть окошко, куда и помещаем СВЕТЯЩУЮСЯ ЛАМПУ. Забираем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ.

 

064


Страница 2 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Room Three, The
Авторизация