Room Three, The

Прохождение игры - Страница 7

Концовка: «Escape»

В меню выбираем опцию «Изменить свою судьбу».

Заходим в дверь, ведущую в библиотеку.

 

257

 

Направляемся к автомату гадалки Мэри, который стоит в углу справа. Приближаем взгляд к лотку, забираем из него МАЛЕНЬКОЕ УСТРОЙСТВО. Рассматриваем его в инвентаре, преобразовываем в ключ. Возвращаемся в центральную комнату с бассейном. Входим в кабинет (дверь с красной шторой).

 

260

 

Приближаем взгляд к рабочему столу, смотрим на замочную скважину выдвижного ящика справа. Вставляем МАЛЕНЬКОЕ УСТРОЙСТВО в виде ключа, поворачиваем его. Выдвигаем ящик, смотрим на его левую сторону. Двигаем влево бегунок, забираем из ящика РУКОЯТКУ. Устанавливаем ее в скважину левого выдвижного ящика и поворачиваем. Открываем ящик, читаем страницу дневника от 30 июля. Смотрим на внутреннюю поверхность правой боковины ящика, двигаем бегунок вверх.

Автоматически перемещаем взгляд к трем кругам в центре боковины стола.

Поворачиваем левый круг, двигаем бегунок.

Автоматически перемещаемся к дверце справа.

Открываем дверцу, читаем страницу дневника от 25 июля. Приближаем взгляд к головоломке внизу.

 

264

 

Двигаем рамку, перемещаем бегунки.

Автоматически переводим взгляд к кругам на боковине.

Поворачиваем левый и правый круги, выдвигаем ящик. Берем из него ЖЕТОН. Отодвигаемся. Спешим в центральную комнату, следуем в библиотеку. Направляемся к автомату гадалки Мэри. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.

 

267

 

Гадалка оживает, раскладывает карты и указывает на одну из них.

Забираем из выдвинувшегося ящика РУЧНОЙ МАХОВИК. Отодвигаемся.

 

269

 

Читаем надпись, появившуюся на стекле будки. Возвращаемся в комнату с бассейном. Идем в комнату, в которой начинали игру. Устанавливаем РУЧНОЙ МАХОВИК на панель справа от решетки. Поворачиваем его, входими в открывшийся проход. Приближаем взгляд к счетному устройству у стены справа. Поворачиваем левый рычаг.

 

272

 

Составляем арифметическое действие, двигая тумблеры в сторону нужных чисел, действия с которыми дают нужный результат (08+04+05=17).

 

273

 

Поворачиваем рычаг в центре, двигаем тумблеры в сторону нужных чисел (07x04+3=31).

 

274

 

Поворачиваем правый рычаг, решаем следующую головоломку (08x02+07+03-05+09=30). Перемещаем взгляд к устройству справа.

 

275

 

Двигаем бегунки в положение, отмеченное светящимися точками

Загорается слово Library (библиотека).

Поворачиваемся к шкафчику с выдвижными ящиками, достаем страницу из дневника от 27 июля. Идем в центральную комнату. Направляемся в библиотеку.

 

278

 

Приближаем взгляд к звонящему телефону. Переводим на аппарате рычажок в правое положение.

Автоматически перемещаем взгляд к фонографу.

Достаем из открывшегося цилиндра КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ. Обращаем внимание на номер 1795. Отодвигаемся и направляемся в комнату со счетным устройством. Приближаем взгляд к шкафчику с выдвижными ящиками, вставляем КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ в скважину. Поворачиваем ключ, выдвигаем ящик, достаем ЖЕТОН. Выходим из приближения. Перемещаемся в библиотеку. Приближаемся к автомату гадалки Мэри. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.

 

280

 

Гадалка раскладывает карты и указывает на одну из них.

Из выдвинувшегося ящика достаем ИЗОГНУТУЮ РУКОЯТКУ. Поднимаемся в комнату на втором этаже библиотеки.

 

281

 

Приближаем взгляд к правой стороне закрытой книги, вставляем в прорезь ИЗОГНУТУЮ РУКОЯТКУ. Вращаем ее, раскрываем книгу.

 

282

 

С помощью ОКУЛЯРА заглядываем за кулисы появившейся сцены. Приближаем взгляд к фонографу, забираем ПУСТОЙ ВОСКОВОЙ ЦИЛИНДР. Отодвигаемся и спускаемся к фонографу в библиотеке. Вставляем ЦИЛИНДР в фонограф (в цилиндр, из которого забирали рукоятку). Выходим из приближения и движемся в центральную комнату. Следуем в оранжерею.

 

284

 

Приближаем взгляд к фонографу на столе, читаем лежащую рядом с ним страницу дневника от 7 августа. Вставляем ИЗОГНУТУЮ РУКОЯТКУ в гнездо, вращаем ее.

Начинает звучать музыка, записанная на пластинке.

С помощью телефонного диска набираем номер 1795.

Автоматически отодвигаемся от аппарата.

Возвращаемся в библиотеку. Забираем из фонографа ЗАПИСАННЫЙ ВОСКОВОЙ ЦИЛИНДР. Отодвигаемся и поднимаемся на второй этаж. С помощью ОКУЛЯРА заглядываем за кулисы сцены в книге. Устанавливаем ЦИЛИНДР в фонограф, нажимаем на кнопку. Из выдвинувшегося ящика забираем ЖЕТОН. Читаем страницу дневника от 3 августа. Выходим из приближения. Следуем к автомату гадалки в библиотеке. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.

Гадалка раскладывает карты и указывает на одну из них.

Из выдвинувшегося ящика достаем МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО. Отодвигаемся, заходим в кабину лифта и поднимаемся. Проходим коридор.

 

288

 

Приближаем взгляд к ограждению в месте, находящемуся рядом со столиком, на котором стоял сейф. Вставляем в гнездо МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО. Используем ОКУЛЯР. Двигаем мышью, вращаем колесо таким образом, чтобы соединить части ключа. Забираем КЛЮЧ, отодвигаемся. Идем в центральную комнату, следуем в оранжерею.

 

289

 

В первом помещении приближаем взгляд к нарушенной кирпичной кладке стены, слева от двери в соседнее помещение. Вынимаем кирпичи, с помощью ОКУЛЯРА заглядываем в отверстие. Вращаем диски, создаем изображение головки ключа. Выходим из приближения, перемещаемся в соседнее помещение. Оборачиваемся, приближаем взгляд к отверстию в стене. Вставляем КЛЮЧ в прорезь, поворачиваем его.

Ничего не происходит.

Возвращаемся к отверстию в кирпичной стене с обратной стороны. Заглядываем в него с помощью ОКУЛЯРА. Поворачиваем планку ключа, выходим из приближения. Снова спешим в соседнее помещение. Вставляем КЛЮЧ в прорезь, поворачиваем его.

Вновь ничего не происходит.

Повторяем манипуляцию с планкой ключа в отверстии в кирпичной стене. Возвращаемся и поворачиваем КЛЮЧ в третий раз. Достаем из выдвинувшегося ящика ЖЕТОН. Выходим из приближения, идем к автомату гадалки. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.

 

296

 

Гадалка раскладывает карты и указывает на одну из них.

Из выдвинувшегося ящика берем НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ.

 

298

 

Автомат с гадалкой отключается.

Возвращаемся в центральную комнату, направляемся через пролом в стене в башню с проектором. Выполняем все действия, описанные в пятом эпизоде до того момента, когда нужно войти в дверь купе поезда. Вместо этого помещаем НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ на башенку слева. Вращаем колесико, заглядываем в окошко с помощью ОКУЛЯРА.

 

300

 

Решаем головоломку, в которой нужно двигать бегунок за исходящим из кристалла лучом, чтобы зажечь все ячейки. Нажимаем на кнопку, открывшуюся на вершине башенки, следуем на выход в новый проем. Смотрим третий финал игры, читаем письмо.

 

Концовка «LOST»

Из центральной комнаты идем в пролом, направляясь в башню с проектором. Выполняем все действия до того момента, когда нужно войти в дверь купе поезда. Вместо этого, устанавливаем на правую башенку НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ. НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕМ в него, а переводим взгляд не его обратную сторону. С помощью ОТВЕРТКИ вывинчиваем винт, сдвигаем крышку вправо. Возвращаемся к окошку, открываем его, заглядываем внутрь с помощью ОКУЛЯРА. Решаем уже знакомую головоломку с направлением на кристалл всех лучей. НЕ ПРОXОДИМ в появившуюся дверь, а помещаем второй НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ на башенку слева. Решаем головоломку с бегунком и лучами. Выходим в новую дверь.

 

307

 

Игра пройдена на 100%.

.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 7 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Room Three, The
Авторизация