Dark Pictures Anthology, The: Man of Medan

Прохождение игры



«Дюк»

015

  • Примечание. Цель главы – познакомить нас с действующими персонажами.

Играем за Брэда

016

Брэд помогает своему брату Алексу снарядить лодку «Дюк оф Милан» для морского путешествия. Братья обсуждают различные темы.

017

Алекс удивлен, что Брэд не взял ни одного урока по дайвингу.

  • Примечание. Механика диалога предполагает выбор одного из двух предлагаемых вариантов ответов или вопросов, имея в запасе вариант «Промолчать». Каждая реплика несет в себе положительную или отрицательную эмоцию. Выбор «нужной» реплики позволит улучшить отношения с персонажами или откроет новые черты характера героя, за которого играем в данный момент. Этот выбор оказывает существенное влияние на дальнейшее развитие сюжета.

018

Выбор реплики на укор брата «Мне неловко» (СМУЩЕНИЕ) Алекса не убедит, а выбор реплики «Мне надо было работать» (ОБИДА) позволит узнать, что у Брэда были занятия и поважнее.

019

Выбираем вариант ответа на заявление Алекса о том, что он «не хочет жалеть, что взял Брэда».

020

Решаем, как отреагировать на признание Алекса в том, что его раздражительность вызвана определенными трудностями учебы в мединституте и отношениями с Джулией.

021

  • СОПЕРЕЖИВАНИЕ улучшит отношения с братом, а ЦИНИЗМ слегка их испортит.

Алекс читает пришедшее СМС-сообщение и сообщает, что Конрад беспокоится о том, что не хватит пива. Брэд решает его припрятать и уносит в рубку.

022

Делаем выбор ответа на заявление Алекса о том, что он хотел бы проконсультироваться по поводу «важного выбора».

023

А «важным выбором» является то, что Алекс хочет сделать предложение Джулии.

024

На борт поднимаются подруга Алекса - Джулия и ее брат Конрад. Пока девушка говорит с Алексом, Конрад устремляется к ящику с пивом.

027

Выбор варианта ответа на предложение Конрада выпить пива оказывает некоторое влияние на развитие сюжета Реплика: «Да, круто!» (СПОКОЙСТВИЕ) позволяет несколько улучшить отношения с Конрадом, но оказывает пагубное воздействие на желудок Брэда, и в следующей сцене он будет мучиться «морской болезнью».

028

Решаем, как ответить на вопрос Конрада о предыдущих погружениях Брэда.

029

На борт поднимается хозяйка «Дюк оф Милан» и, не теряя времени на разговоры, она направляет лодку в море.

030

«Рэк»

031

Лодка прибывает к условленной точке, где кампания намеревается совершить погружение, чтобы рассмотреть самолет, затонувший во время второй мировой войны.

На борту «Дюк оф Милан»,

у берегов Французской Полинезии

17:30, 20 июня

Начало главы зависит от решения, принятого по отношении к Брэду, когда Конрад предложил ему выпить пива.

032

Брэд будет наблюдать за сканированием дна, которое проводят Джулия и Конрад, если он не пил пиво с Конрадом.

033

Брэд будет опустошать содержимое желудка под присмотром Флисс, если он выпил с Конрадом пиво.

Играем за Алекса

К Алексу, находящемуся в рубке, подходит Флисс.

034

Выбираем вариант ответа на ее предложение совершить погружение в другой точке (вариант «Брэд все рассчитал» (ОПТИМИЗМ) портит отношения, а вариант «Брэд был так уверен» (НЕДОВОЛЬСТВО) улучшает отношения с Флисс).

Алекс присоединяется к Джулии и Конраду, которые разглядывают на планшете снимки самолета. Они начинают говорить о погружении. Джулия зовет Флисс.

Делаем выбор реплики на предложение Флисс обратиться к властям.

  • Примечание. Оба предложенных варианта ведут к ухудшению отношений с девушкой, в ответ на ее предложение целесообразнее промолчать.

Флисс решает не вмешиваться в решение погрузиться, только просит ничего не трогать на дне.

036

Джулия начинает готовить к погружению баллоны. Она отправляет Конрада проверить камеру и предлагает Алексу проведать брата (Брэд уходит в рубку в любом варианте начала главы: чтобы собрать данные о самолете В-29 или чтобы отлежаться).

Берем протянутый Конрадом планшет, рассматриваем снимки самолета В-29, листая страницы. Берем бинокль, смотрим на качающийся, на волнах буй. Говорим с Джулией. Выбираем варианты (для улучшения отношений):

- «Спасибо за снаряжение»;

- «Она заработает кучу денег».

Заходим в рубку. Берем со скамьи справа документы Флисс.

Посмотрев на обратную сторону запаянной в целлофан карточки, Алекс говорит о том, что «здесь что-то не то» (документы недействительные).

Взаимодействуем с навигатором, получаем замечание от Флисс. Общаемся с девушкой. Выбираем варианты (для улучшения отношений):

- «Извини, что так вышло»;

- «Погружался на пару часов»;

- «Промолчать».

Спускаемся в кокпит. Смотрим на висящую, на стене фотографию.

041

Открываем первое видение «Произвол судьбы».

Варианты:

1.Говорим с сидящим на диване братом (для варианта, если тот не пил пиво с Конрадом). Выбираем варианты реплик (для улучшения отношений):

- «Не был уверен, что получится»;

- «Притащу тебе что-нибудь»;

- «Вместе разберем находки».

2.Проходим вглубь, заглядываем в кубрик справа. Говорим с лежащим на койке братом (для варианта, если тот пил пиво с Конрадом):

- «Не волнуйся».

После разговора с братом Алекса окликает Джулия, сообщая о готовности к погружению.

  • Примечание. Можно войти в каюту Джулии, открыть шкаф и рассмотреть духи и книгу.

Отправляемся на палубу.

Джулия объясняет принцип работы ребризера (изолирующего дыхательного аппарата).

042

Выбираем вариант «Спасибо за помощь», чтобы не ухудшать отношений с Конрадом.

043

Еще раз говорим с Джулией (любой вариант реплики), забираем ФОТОАППАРАТ и РУЖЬЕ.

Алекс и Джулия прыгают в воду.

«Погружение»

Играем за Джулию

045

Спустившись к затонувшему самолету, Алекс и Джулия исследуют его, чтобы найти вход.

А в это время…

«Незваные гости»

На борту «Дюк оф Милан»,

18:15, 20 июня

Играем за Флисс

046

Выбираем любой вариант ответа на предложение Конрада выпить с ним пива (оба варианта понижают планку взаимоотношений персонажей). Продолжаем разговор, выбираем реплики:

- «Долгая история»;

- «Очень щедрое предложение».

  • Примечание. Вариант второй реплики появляется, только если первой была выбрана указанная фраза.

Флисс поворачивается к подавшему сигнал навигатору.

048

Взаимодействуем с прибором. Берем удостоверение, которое рассматривал Алекс.

Осмотревшись по сторонам, Флисс прячет удостоверение в ящик.

Спускаемся в кокпит.

049

Варианты:

1.Для варианта, если Брэд сидит на диване (не пил пиво с Конрадом), выбираем варианты:

- УТОЧНЕНИЕ;

- ОДОБРЕНИЕ;

- ИНТЕРЕС.

050

2.Для варианта, если Брэд лежит на койке (пил с Конрадом пиво), выбираем вариант:

- СОЧУВСТВИЕ;

- УТОЧНЕНИЕ;

- ОДОБРЕНИЕ;

- ИНТЕРЕС.

Открываем ящик шкафчика слева, достаем документ залога. Просматриваем подсчеты Флисс на обратной стороне листа. Заходим в кубрик, который был заперт при осмотре лодки Алексом.

052

Смотрим на картину в черной рамке.

053

Видим видение 2 – «Сел на мель».

Выходим на палубу. Взаимодействуем с аппаратом связи с дайверами.

055

Обращаемся к Конраду. В разговоре выбираем варианты:

- СПОКОЙСТВИЕ;

- ФЛИРТ;

- РОМАНТИКА.

056

Флисс и Конрад замечают мчащуюся к «Дюк оф Милан» лодку. Она наскакивает на буй, отмечающий место погружения.

057

Выбираем любые варианты реагирования на произошедшее. Высокий человек в лодке предъявляет претензии на поврежденную лодку.

058

Конрад надменно бросает в воду пачку долларов, считая, что предложенных денег с лихвой хватает, чтобы покрыть убыток.

059

Взгляд одноглазого великана не сулит ничего хорошего. Лодка уносится прочь.

А тем временем…


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Pictures Anthology, The: Man of Medan

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность