Dark Pictures Anthology, The: Man of Medan
Прохождение игры
-
Страница 5 из 10
«Покинутый корабль»
Брошенное судно
1:01, 21 июня
Олсон подводит «Дюк оф Милан» к борту грузового судна, дрейфующего в океане. Он приказывает Джуниору снять крышку трамблера и заставляет всех перейти на корабль.
Примечание. Главным действующим лицом в этой короткой главе является Конрад. Если же до этого момента он погиб или же совершил удачный побег на моторной лодке (глава «Вторжение»), то главенствующую роль будет играть Флисс.
Играем за Конрада или Флисс
Движемся вслед за остальными.
Проходим мимо планшета на мостике справа. Он не является секретом и при попытке его взять, Дэнни выбьет планшет из рук. Следуем дальше по единственно доступному пути.
Проходим мимо Дэнни.
На ящике в углу справа находим секрет №26 «Внутренний циркуляр».
Свернув за угол, направляемся к товарищам, столпившимся у открытой двери.
Рыбаки запирают всех в темной каюте.
«Ловушка»
Играем за Конрада или Флисс (смотри главу «Покинутый корабль»)
Герои оказываются в темноте. Алекс стучит в дверь и Джуниор дает ему фонарик. Флисс находит на столе керосиновую лампу.
Примечание. При игре за Флисс потребуется вовремя нажать клавишу, чтобы зажечь лампу. В случае ошибки этим займется Алекс.
При игре за Флисс выбираем вариант ответа РЕШИТЕЛЬНОСТЬ на вопрос Алекса о месте, где они оказались.
При игре за Конрада последовательно выбираем ОЗАДАЧЕННОСТЬ, ОДОБРЕНИЕ, ЛЮБОПЫТСТВО, что позволит наладить отношения с Флисс.
Друзья обсуждают создавшееся положение. Без трамблера, который Джуниор снял с мотора лодки, «Дюк оф Милан» двигаться не сможет. Алекс приносит свои извинения Флисс, и она их принимает.
Осматриваем кают-компанию, собираем секреты:
- Секрет №44 «Газета 1947 г.»: газета на столе;
- Секрет №28 «Письмо рядового Миллера»: письмо на столе, на котором сидит Джулия, слева от двери.
Берем и рассматриваем очки на столе слева. Смотрим на картину на стене. Заглядываем в отверстие в переборке, подслушиваем разговор рыбаков. Слышим, что Олсон намеревается спуститься в машинное отделение, Дэнни он отправляет в грузовые трюмы, а Джуниора оставляет следить за пленными.
-
Примечание. В случае обнаружения в главе «Покинутый корабль секрета «Внутренний циркуляр», можно поговорить о нем при игре за Флиссу – с Алексом (ОЗАБОЧЕННОСТЬ, СЕРЬЕЗНОСТЬ, ПОБУЖДЕНИЕ). При игре за Конрада – с Алексом и с Флисс (ОПТИМИЗМ, ОГОРЧЕНИЕ).
Отодвигаем ящик в правом углу, обнаруживаем за ним вентиляционный канал.
Персонаж, за которого играем, обращает внимание всех участников на решетку. Алекс наклоняется, рассматривает ее и пробует открыть.
Обращаемся к нему.
Алекс говорит, что не может открыть решетку. Действующий персонаж подзывает остальных. На помощь приходит Джулия.
На предложение Алекса выбраться через решетку для обоих персонажей выбираем вариант УВЕРЕННОСТЬ.
Алекс предлагает отвлечь охранников, на что Джулия предлагает подпереть дверь.
Решаем, как поступить: «Подпереть» дверь или «Отвлечь» Джуниора.
Варианты
1.При игре за Конрада
Вариант 1: «Подпереть» дверь
Конрад пытается пододвинуть стол к двери, но сил ему не хватает. На помощь Конраду приходит Флисс.
Быстро нажимаем на клавишу действия. Когда Алексу и Джулии удается выбить решетку, появляется выбор.
«Толкать»
Конрад и Джулия пододвигают стол к двери и прячутся в нише.
Регулируем дыхание, чтобы ворвавшийся Джуниор не обнаружил героев.
«Спрятаться»
Конрад бежит прятаться в нише, оставляя Флисс наедине с Джуниором, и девушка вновь оказывается в плену.
Вариант 2: «Отвлечь» Джуниора
Конрад стучит в дверь, выкрикивая оскорбления в адрес Джуниора до тех пор, пока Алексу и Джулии не удастся выбить решетку.
2.При игре за Флисс
Вариант 1: «Подпереть» дверь
Флисс пытается пододвинуть стол к двери, но сил ей не хватает. На помощь приходит Брэд или Джулия (зависит от выбора, сделанного в главе «Шторм»).
Быстро нажимаем клавишу действия.
Когда Алекс и Джулия выбивают решетку, все быстро залезают в канал.
Вариант 2: «Отвлечь» Джуниора
Флисс стучит в дверь, выкрикивая оскорбления в адрес Джуниора до тех пор, пока Алексу и Джулии не удастся выбить решетку.
Вариант действия: «Подвинуть»:
Флисс тащит обратно ящик, закрывая им отверстие.
Вариант действия: «Спрятаться»:
Регулируем дыхание (QTE –сегмент).
«Побег»
Верхняя палуба
1:43, 21 июня
-
Примечание. Действующим персонажем в этой главе является Конрад, но это зависит от решения, принятого в главе «Вторжение» (одно для дважды предоставляемых вариантов «Сбежать» на моторной лодке рыбаков) и успеха сопровождающих действий (безошибочного выполнения QTE – сегмента). При условии, что Конрад сбежал на лодке или же погиб при попытке это сделать, действующим персонажем главы становится Алекс.
Исследуем каюты первого уровня, чтобы получить секреты:
- Секрет №14 «Расписание караулов»: на столе в первой слева каюте с момента получения управления в игре;
- Секрет №45 «Письмо рядового Рида»: на полу в крайней кабинке туалета (в коридоре, перед тем местом, где стоит Джулия, сворачиваем налево, идем вниз и поворачиваем направо);
- Секрет №7 «Журнал машинного отделения»: на столике за мостками перехода (проходим по мосткам, затем идем влево).
Движемся следом за товарищами, попадаем в кубрик с двухъярусными кроватями. Находим коллекционные предметы:
- Секрет №11 «Дневник»: на столе, рядом с каской;
- Видение «На горизонте»: картина на стене в углу помещения (открывает сценку из будущего Джулии).
Выходим в коридор и находим друзей.
Дайверы смотрят вниз и внимательно следят за огоньком фонарика, который держит в руках человек.
Они видят Олсона, который кладет на ящик какой-то предмет.
-
Примечание. В зависимости от принятых ранее решений и выполненных действий возможны несколько вариантов:
- Предмет узнает Флисс (если она находится в группе) и решает спуститься, чтобы забрать трамблер. Брэд (если он в группе) спускается следом;
- Вниз спускается Брэд (если Флисс в руках у пиратов, а он находится в группе);
- Добровольцев не находится (если ни Флисс, ни Брэда нет в группе).
Для варианта, если вниз спускается один из персонажей, выбираем вариант СЕРЬЕЗНОСТЬ, чтобы вселить уверенность.
Когда один из персонажей (или оба) окажутся внизу, Алекс замечает приближающегося человека.
Выбираем вариант «Сказать Брэду (Флисс)», чтобы предупредить товарища (ей).
-
Примечание. Независимого от принятого решения, персонаж, находящийся внизу, будет схвачен Дэнни.
Для Флисс ни один из предложенных вариантов помощи не оказывает, а вот для Брэда решение Алекса (Конрада) ОТВЛЕЧЬ дает возможность сбежать, если он с Флисс. Но и в этом случае парень отстает от товарищей.
Оставшиеся дайверы решают последовать за своим товарищем (Флисс или Брэдом).