Dark Pictures Anthology, The: Man of Medan
Прохождение игры
-
Страница 6 из 10
«Гробы»
-
Примечание. Дальнейшее прохождение возможно в двух вариантах: поиски продолжают только Алекс и Джулия, или с ними находится и Конрад. Главным действующим персонажем в этой главе является Алекс, независимо от того, присутствует в команде Конрад или нет.
Главная палуба
2:18, 21 июня
Добираемся до камбуза.
Открываем дверцу шкафчика в центре помещения.
Чтобы улучшить отношения с Джулией, выбираем вариант: ПРАВДА.
Рассматриваем меловые записи на доске:
- Секрет №23 «График нарядов на кухне».
В глубине камбуза, в раковине находим нож.
-
ВАЖНО. Подбирать нож, как и любое другое оружие, в игре не рекомендуется, т.к. это негативно отразится на последствиях.
Выбираем вариант НЕРВОЗНОСТЬ. Переходим в столовую. Исследуем помещение, находим на одном из столов коллекционный предмет секрет №1 «Дневник».
Рассматриваем картину в глубине помещения, открываем видение «Летучий голландец». Подходим к Джулии, переходим в следующее помещение.
Выбираем БЕСПОКОЙСТВО, чтобы успокоить девушку. Проходим в корабельную часовню.
Выбираем ПОДДЕРЖКА, чтобы снова успокоить невесту.
Осматриваем четыре ящика.
Открываем ближний слева гроб (секрет №24 «Открытый гроб»), обнаруживаем двухголовый скелет.
Чтобы не испортить отношения с Джулией, выбираем вариант ШОК.
Находим коллекционные предметы:
- Секрет №22 «Табличка на гробе» (правый ближний гроб);
- Секрет №13 «Запертый гроб» (левый дальний гроб);
- Секрет №35 «Маленький гроб» (правый дальний гроб).
Отдергиваем занавесь у стены, пугаемся сами и пугаем Джулию, когда на пол падает голова скелета с чашей. Выходим в дверь слева. Проходим по освещенному коридору, попадаем в медицинский отсек.
Притрагиваемся к лицу трупа и пугаемся, когда лицо моментально меняется.
Заходим в каюту доктора, рассматриваем лекарство на шкафчике. Возвращаемся в медицинский отсек, идем влево. Заходим в операционный бокс слева. Смотрим на труп в кислородной маске.
Осматриваем труп возле стены и находим секрет№18 «Испуганный труп».
Берем со столика планшет и получаем секрет №39 «Результаты электрокардиограммы».
-
ВАЖНО. В варианте игры, когда рядом с Алексом и Джулией находился Конрад, на выходе из медицинского отсека Джулия замечает, что ее брат исчез.
Выбираем вариант ТРЕВОГА, чтобы помочь Джулии звать Конрада.
«Дэнни»
-
Примечание. В событиях, происходящих в этой главе, могут принимать участие два или три персонажа:
- Флисс и Дэнни: если Флисс попала в руки пиратов в главе «Ловушка» или «Побег»;
- Флисс, Дэенни и Брэд: если Флисс попала в руки пиратов в главе «Ловушка», а Брэд – в главе «Побег».
Действующим персонажем в любом случае будет Флисс.
Нижняя палуба – мастерская
2:16, 21 июня
Играем за Флисс
Движемся в сопровождении конвоира, не предпринимая попыток взаимодействовать с активными объектами, потому что Дэнни все равно не позволит ничего делать.
Входим в очередной отсек, в котором Дэнни принимает матросскую фуражку за человека. Убедившись, что это просто головной убор, он сбрасывает фуражку на пол.
Подбираем и рассматриваем ее. Обнаруживаем секрет №41 «Головной убор с «Медана». Движемся по коридорам, проходим мимо поврежденной трубы, снова следуем вперед.
Флисс испуганно отшатывается, увидев труп.
Осматриваем труп и находим секрет №16 «Кричащий труп».
Свернув за угол, обнаруживаем на стенке картину в белой рамке. Пытаемся рассмотреть ее, но Дэнни не дает этого сделать. Проходим дальше по извилинам коридоров.
Дэнни начинает вести себя странно. Кажется, что он видит то, что мы не можем увидеть. С криком охранник бежит прочь.
Возвращаемся и подбираем с пола фонарик, брошенный Дэнни. Подходим к картине, смотрим видение «Лицом к лицу». Отодвигаемся от картины, идем влево.
-
ВАЖНО. Если до этого момента Флисс оставалась одна, то возможно появление Брэда, но при условии, что в главе «Побег» он спустился за трамблером вместе с Флисс и успел избежать пленения.
Рука, легшая на плечо, изрядно пугает Флисс.
Осознав, что это Брэд, выбираем вариант: РАСТЕРЯННОСТЬ, затем расспрашиваем Брэда о том, что с ним случилось. Продолжаем двигаться вперед и доходим до решетчатой двери.
Не рассчитываем на Брэда (при его присутствии), выполняем QTE-действие. Перемещаемся по переходам. Заглядываем между планок вентиляционной решетки и пугаемся, заметив что-то ужасное.
Выходим к грузовой палубе, спрыгиваем на нее. Исследуем палубу, взаимодействуем с активными объектами:
- Планшетом, к которому прикреплена записка (не является секретом);
- Ножом, лежащим возле трупа (но НЕ БЕРЕМ);
- Жетоном, лежащим возле еще одного трупа (секрет №32 «Солдатский жетон»).
Выходим в дверь.
Дверь за Флисс неожиданно захлопывается, снова оставляя ее одну (при условии появления Брэда).