Dark Pictures Anthology, The: Man of Medan

Прохождение игры



«Месть»

  • Примечание. Глава открывается с момента окончания главы «Под водой». Преследуемые Олсоном с лицом Алекса, Джулия и Алекс пытаются найти выход.

Играем за Джулию

Нижняя палуба

3:11, 21 июня

305

С приближением Олсона, упершись в запертую дверь, Джулия и Алекс поднимаются по сломанному трапу.

306307

Выполняем QTE-действия.

308

Достигнув развилки решаем, как поступить (для варианта: «Прыгнуть», придется делать еще один выбор, как и первый, не влияющий на сюжет, за исключением вида QTE-действий).

310311

Решив «Бежать», совершаем еще пару QTE-действий, и выскакиваем на палубу.

312

  • ВАЖНО. Если Конрад, успешно проходит главу «Красотка», то он возникает на пути Джулии. Секундное замешательство создает преграду на пути Алекса, и того хватает Олсон. Если ранее в момент прохождения QTE-сегментов были допущены ошибки, то жених Джулии погибает. При благоприятном исходе, Алекс вырывается и захлопывает дверь перед Олсоном.

314315

На палубе оказываются персонажи, оставшиеся в живых (в зависимости то принятых решений и предпринятых действий: Джулия, Алекс, Конрад и Флисс. Или Джулия, Алекс, Флисс и Брэд). Они отправляются на верхнюю палубу, чтобы обсудить ситуацию.

316

«Открытая палуба»

317318

  • Примечание. Оставшиеся в живых персонажи собираются на открытой палубе корабля, чтобы наметить план действий (для варианта присутствия Конрада перед началом главы нам предстоит еще одна встреча с Хранителем историй). Главным действующим лицом главы является Джулия.

Играем за Джулию

Открытая палуба

3:32, 21 июня

320

В ходе разговора выбираем ЛЮБЫЕ варианты реплик.

321

Алекс обращает внимание на радиовышку корабля и предлагает попробовать ее задействовать.

«Сигнал бедствия»

  • Примечание. Друзья решают предпринять попытку связаться с внешним миром с помощью радиовышки корабля. Главным действующим лицом в главе является Алекс. В случае его смерти в конце главы «Месть» эту миссию возьмет на себя Конрад.

Играем за Алекса (Конрада)

Открытая палуба

3:43, 21 июня

Выходим из рубки на палубу, проходим вглубь.

322

На ящике слева находим гильзу (секрет №50 «Гильза от зенитного пулемета»). Движемся вглубь, следуем к правому борту. Проходим вправо.

323

Открываем шкафчик, достаем записку (секрет №3 «Инструкция к противогазу»). Идем влево.

324

С помощью Флисс взбираемся на верхнюю площадку, помогаем подняться остальным своим товарищам. Поднимаемся по лестнице, идем влево, движемся вглубь экрана вдоль борта.

326

Прилагаем усилие, чтобы открыть дверь.

Алекс (Конрад) удерживает дверь, давая возможность войти остальным. Дверь за всеми захлопывается, отрезая путь назад.

В помещении проходим вправо. Берем со стола судовой журнал (секрет №42 «Курс изменен»).

328329

  • Примечание. Обнаруженный журнал совместно с фуражкой, увиденной Флисс в главе «Дэнни», дает возможность установить название корабля – «Оранг медан».

Переходим к противоположной стене, смотрим на картину в черной рамке (видение «Шальная пуля»). Проходим в дверь слева.

331

В коридоре рассматриваем карту на стенке, справа (секрет №6 «Морская карта»). Заходим в радиорубку. Подбираем со стола записку (секрет №10 «Заметки штурмана»). Движемся вправо.

333

Подбираем записку, лежащую на столе, слева от трупа радиста (секрет №29 «Последняя записка радиста»).

334

Переходим к радиопередатчику. Обнаруживаем, что он работает.

335

Настраиваемся на военную частоту.

336337

  • ВАЖНО. Для того, чтобы на помощь героям пришли военные, выбираем варианты: УКАЗАНИЯ и ТРЕВОГА. Так прибытие военных является одной из худших концовок, поэтому имеет смысл передать нечеткие указания (ИССТУПЛЕНИЕ и ПАНИКА), что позволит героям избежать незавидной участи в конце игры.

После двух сказанных реплик питание пропадает, и радиопередатчик перестает работать. Герои решают спуститься на нижнюю палубу и запустить генератор вручную.

338

Решаем, кто пойдет одним из участников пары: Алекс или Брэд. Второго участника (Алекс, Джулия или Флисс) игра выбирает автоматически).

  • Примечание. На развитие сюжета комбинации пар не влияет.

«Глубины»

  • Примечание. В зависимости от принятых решений и предпринятых действий главным персонажем главы могут быть: Алекс, Брэд либо Флисс.

Нижняя палуба

4:05, 21 июня

Спрыгнув вниз, и не совсем удачно приземлившись, даем знать товарищу, оставшемуся наверху, что с нами все в порядке (реплика зависит от того, кто является действующим персонажем). Движемся по коридору, заходим в помещение слева. Оказываемся в рубке гауптвахты, в которой уже были в начале игры (глава «Китайский рынок»), выступая в роли Джо. Заглядываем в открытый сейф, достаем документ (секрет №48 «Протокол встречи»). Возвращаемся в коридор, идем до развилки. Движемся влево. В медицинском отсеке читаем письмо, лежащее на столе (секрет №27 «История болезни рядового Патерсона»). Возвращаемся к развилке, проходим в открытую дверь. Движемся влево, до появления активной точки «Спрыгнуть».

342

Персонажи обсуждают информацию, полученную из собранных на данный момент секретов, и вскрывают причину того, что происходит на корабле.

Следуем дальше по единственно доступному пути до следующей развилки. Сворачиваем влево. На шкафчике находим журнал (секрет №8 «Журнал команд машинного отделения»). Идем к развилке, движемся вправо. Подходим к генератору.

345

Поворачиваем ручку рубильника.

Персонаж, оставшийся наверху, бросается к ожившему радиопередатчику и пытается передать сообщение.

Перемещаемся вправо, смотрим на картину в белой рамке (видение «Морской узел»). Проходим в дверь, находящуюся слева от генератора.

Персонажи обнаруживают ребризер.

348

Выбираем вариант: РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, настаивая на необходимости взять дыхательный аппарат с собой (он вскоре пригодится). Заслышав шум, персонажи заглядывают в отверстие в проржавевшей переборке.

349

Они наблюдают за тем, как Олсон расправляется с Дэнни. Они также замечают и лежащую на шкафчике крышку трамблера. Избавившись от трупа Дэнни, Олсон выходит из каюты.

351

Выполняем QTE-действия, регулируя дыхание.

После ухода Олсона персонажи проникают в каюту, и закрывают за собой дверь.

352

На ящике, справа от стола, на котором лежит тело Дэнни, находим документ (секрет №34 «Военные приказы»).

353

Заслышав шум, не спешим уходить и выбираем вариант: ОСМОТРЕТЬ. Возвращаем украденное рыбаками кольцо Джулии.

Шаги Олсона слышатся все ближе, и персонажи пускаются наутек.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Pictures Anthology, The: Man of Medan

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность