Dark Pictures Anthology, The: Man of Medan

Прохождение игры



«Вторжение»

«Дюк оф Милан»

23:22, 20 июня

093

Под покровом ночи на борт «Дюк оф Милан» поднимаются три зловещие фигуры в дождевиках. Один из непрошеных гостей спускается в кокпит, где на койке спит Конрад.

Играем за Конрада

094095

Дважды успеваем вовремя нажать на указанную клавишу, чтобы ударить напавшего человека бутылкой по голове.

096

Однако, это не помогает, и Конрада бросают к остальным пленникам – Алексу и Джулии. Вслед одноглазый гигант вводит Флисс. Конрад узнает рыбаков, которых он разозлил своим поступком, когда те напоролись на трос буйка.

097

Срываем ленту с ртов пленников.

В каюту входит рыбак по имени Джуниор и уводит Флисс. Конрад признается, что знает людей, напавших на них.

098

Делаем неудачную попытку освободиться от пут или выглянуть в окошко двери.

В каюту врывается Джуниор

099

Успеваем (или нет) уклониться от удара, вовремя нажав (или нет) на указанную клавишу.

100

Джуниор ведет Конрада на палубу, где его начинает избивать предводитель рыбаков, Олсон.

101

В разговоре выбираем варианты СЕРЪЕЗНОСТЬ и ВОЛНЕНИЕ, чтобы сохранить ухо Конрада

Джуниор ведет Конрада обратно.

102

Выбираем вариант поведения: ВОЗМУЩЕНИЕ.

Джуниор сбивает Конрада на пол и тот видит притаившегося в укромном уголке Брэда.

104

В это время Джулия и Алекс с помощью оказавшихся под рукой ножниц, освобождаются от липкой ленты, которой они связаны. Втолкнув в каюту Конрада, Джуниор через минуту возвращается и уводит с собой Джулию.

  • Примечание. Если в коридоре, когда Джуниор вел Конрада, был выбран вариант УСТУПЧИВОСТЬ, нам придется успокаивать разволновавшегося Алекса (вариант: НАПРЯЖЕНИЕ).

Алекс освобождает от пут Конрада. Вернувшаяся вскоре Джулия сообщает, что рыбаки расспрашивали ее о родителях.

  • Примечание. Для варианта, когда Алекс сделал ей предложение, она сообщает, что рыбаки забрали у нее кольцо.

Конрад смотрит в иллюминатор, по вспышкам молний и ударам грома он определяет, что шторм находится в восьми милях от них. Друзья начинают строить планы.

105

Выбираем вариант дальнейших действий

Вариант 1. Побег (ОПТИМИЗМ)

Конрад собирается проникнуть на катер рыбаков, чтобы увести его. Но сначала нужно выбить стекло в иллюминаторе, воспользовавшись звуками грозы.

106

Ударяем по стеклу в тот момент, когда раздается гром. На счет «шесть» (шторм приближается быстрее, чем рассчитывал Конрад).

  • Примечание. От того, как удается осуществить выемку окна, тихо или с окликом Джуниора, зависит развитие сюжета в скором времени.

107

В любом случае Конрад выбирается из каюты наружу.

108

Задерживаем дыхание, чтобы не быть обнаруженными.

109

В разветвлении сюжета, перед палубой, выбираем вариант «Сбежать».

  • Примечание. При варианте, когда нож не был сломан при попытке открыть дверь в кабину пилотов в главе «Погружение», будет предложен вариант: «Сбежать» или «Схватить нож».

Воспользовавшись моментом, Конрад бежит к лодке рыбаков.

110

  • ВАЖНО. В этот время нужно успеть три раза нажать на клавиши (в случае ошибки Конрада хватают моряки и возвращают к остальным пленникам).

Конраду удается заскочить в лодку и завести мотор. Олсон стреляет в беглеца.

111

Своевременно нажимаем на клавишу, чтобы уклониться от пули.

  • Примечание. В случае удачного выстрела Олсона Конрад погибает, а в случае промаха – сбегает и не появляется до финала игры.

Вариант 2. Бой (АГРЕССИЯ)

  • Примечание. Проходить этот вариант придется при основном выборе, а также если:

- Совершить ошибку при задержке дыхания;

- Выбрать вариант «Атаковать» («Схватить нож») в разветвлении сюжета возле палубы;

- Совершить ошибку при попытке проникнуть на лодку.

  • ВАЖНО. Для того, чтобы все персонажи остались живы, требуется наличие у Конрада НОЖА (смотри главу «Погружение»).

После выбора варианта АГРЕССИЯ требуется повторить действия, описанные выше: выбить окно, пробраться к палубе и выбрать в разветвлении вариант «Схватить нож».

113

Конрад приставляет нож к горлу Джуниора.

Варианты:

1.Выбить окно тихо не удалось

114

Дженни, третий рыбак, выводит Алекса, приставив к его шее нож.

115

Выбираем вариант действия «Взять», когда Олсон протягивает Конраду пистолет.

  • Примечание. Вариант «Сбежать» предполагает действия, рассмотренные выше.

Конрад пытается схватить пистолет, но сразу же оказывается лежащим на палубе.

2.Окно выбито без шума.

На палубу поднимается Алекс, держа нож у шеи третьего рыбака, Дженни.

Выбираем вариант БЕЗНАДЕЖНОСТЬ, чтобы успокоить Алекса.

  • Примечание. При выборе варианта НАСТОЙЧИВОСТЬ, необдуманные действия Флисс повлекут за собой ранение Джулии.

116

В любом из вариантов обезоруженных героев возвращают в кокпит. Дженни находит в шкафчике записку с координатами «маньчжурского золота» и отдает ее Олсону.

117

Одноглазый великан злорадно ухмыляется.

«Шторм»

«Дюк оф Милан»

00:12, 21 июня

118119

Примечание. События развиваются по выбранному варианту сценария. Герои, с Конрадом или без него, находятся в плену у рыбаков, вознамерившихся завладеть «маньчжурским золотом».

Играем за Флиссу

120

Выбираем любой вариант действий по отношению к Джуниору, направившего на друзей пистолет.

121

Чтобы не испортить окончательно отношения с Алексом, в ответ на его обвинение в соучастии в захвате яхты пиратами, выбираем вариант ПРОМОЛЧАТЬ.

122

Быстро реагируем на крен лодки, чтобы не повалиться на пол.

В кокпит заглядывает Олсон и подзывает Флисс к себе. Он требует, чтобы девушка связалась с береговой охраной и узнала прогноз погоды.

123

Выбираем любой вариант действий. Если сразу запросить помощи (ВЫЗОВ), то Флисс получит удар по лицу от Олсона. Если сделать такую попытку при втором выборе (ОТЧАЯНИЕ), то увидим испепеляющий взгляд Олсона.

124

По окончании радиопереговоров два раза успеваем нажать на клавишу из-за очередного крена лодки. При допущенной ошибке Флис падает за борт, но ее в последний момент успевает схватить за руку Олсон.

В кокпит начинает поступать вода и на палубу пытается выбраться Джулия.

125

Выбираем вариант «Помочь», чтобы окончательно не стать врагом в глазах дайверов.

126

Протягиваем руку (успеваем щелкнуть клавишей) Джулии. На фоне разбушевавшегося шторма Алекс, Джулия и/или Конрад решают подняться на палубу. Чтобы Флисс потом не обвинили в бездействии, помогите товарищам. Когда все усядутся, встанет вопрос о Брэде. Если вы его нашли, то сможете вызвать к себе (опция «Тревога»).

Под присмотром Джуниора, выбравшиеся на палубу герои усаживаются вдоль борта.

127

Когда речь заходит о судьбе Брэда, то принимаем мужественное решение: ОПТИМИЗМ – это даст в последующем свой результат.

128

Захваченный в объятия шторма «Дюк оф Милан» несется прямо к дрейфующему кораблю.

129

В перерыве между главами мы во второй раз встречаемся с Хранителем историй.

130

Выбор варианта роли не играет, т.к. согласившись на подсказку (ЛЮБОПЫТСТВО), слышим всего лишь несколько цитат из классиков.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Pictures Anthology, The: Man of Medan

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность