Those Who Remain
Прохождение игры
-
Страница 4 из 8
Часть 6. Почта Дормонта
Пройти через почтовое отделение
Направляемся в освещенный проем здания почты.
Уличные фонари гаснут, и темные тени придвигаются вплотную.
Проходим за стойку у стены слева, выходим через заднюю дверь в коридор.
Идем вправо, замечаем заколоченную дверь, справа. Смотрим на дверь слева.
Эдвард отмечает, что дверь не заперта, но забаррикадирована изнутри.
Движемся в обратном направлении, выходим в другой коридор. Открываем дверь на противоположной стороне коридора. Нажимаем кнопку аварийной пожарной сигнализации.
Сигнализация не срабатывает.
Восстановить подачу энергии в охранную систему
Со стола справа забираем КЛЮЧ, выходим в коридор. Идем вправо, заходим в крайнюю дверь.
Читаем лежащую на полке ЗАПИСКУ. Ключом открываем электрический щиток, поворачиваем рычажок. Эдвард отмечает, что свет появился.
Пройти через почтовое отделение (продолжение)
Возвращаемся в комнату с кнопкой сигнализации, нажимаем ее.
Срабатывает сигнализация.
Выходим в коридор, следуем вправо. Открываем комнату перед комнатой со щитком. В красных сполохах аварийного освещения проходим вправо, открываем крайний шкаф. Входим в пятно света, перемещаемся в другую реальность.
Возвращаемся в первый коридор, открываем дверь выхода, которая в настоящем времени была заколочена.
В комнате читаем лежащую на дальнем углу длинного стола ЗАПИСКУ («Гигант не умеет разговаривать, и все же он рассказал мне про птиц»). Направляемся обратно в коридор. На Эдварда наплывают видения. Он видит разбитый автомобиль, стоящий у дороги, и женщину-монстра. Выходим в дверь.
Окружающая обстановка меняется.
Движемся в конец коридора, в котором парит мебель. Включаем приемник на столике, пытаемся открыть дверь в конце, но она заперта. Движемся в обратном направлении.
Часть мебели уже валяется на полу.
Пробуем открыть дверь в конце коридора, но и она заперта. Разворачиваемся, возвращаемся обратно. Включаем приемник на столике у стены слева. Выясняем, что дверь в конце коридора по-прежнему заперта. Движемся в обратном направлении.
Теперь под потолком коридора болтаются тела повешенных
Взаимодействуем с приемником, стоящим на столике посреди коридора, в его конце – на столике появляется число 13. Замечем, что теперь все двери пронумерованы. Идем в дверь с номером 13.
Проходим через комнату, выходим в дверь напротив. В следующей комнате находим на столе ЗАПИСКУ («Гигант также рассказал мне о твоем происшествии»). Проходим по коридору, открываем еще одну дверь с номером 13. Следуем вперед, снова видим дверь №13. Описываем круг, разворачиваемся, движемся обратно. Проходим в дверь №13, оказавшуюся в стене слева, оказываемся снова в здании почты, в раздевалке. Убираем три доски, которыми подперта дверь, выходим в знакомый коридор. Переходим вправо, в следующий коридор. Там тоже движемся вправо, заходим через дверь слева в туалет.
Открываем кабинку в центре, проходим в портал.
Эдвард лежит на каталке. Его везут в операционную после аварии. Он пытается узнать, что стало с его женой и дочерью.
Выбегаем в коридор.
ОПАСНОСТЬ. Появляется женщина-монстр.
Бежим по коридору, сворачиваем в коридор слева, пробегаем до его конца, вбегаем в раздевалку, в дверь слева. Бежим в дверь слева, в коридоре поворачиваем налево, вбегаем в комнату справа. Движемся вдоль стены слева, обходим стеллажи, поднимаемся на пандус позади почтового фургона.
Эдвард падает в темноту.
Направляемся к виднеющейся невдалеке кровати. Читаем три ПИСЬМА, лежащие на столике.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: «Бен защищал своего племянника».
Открываем ящик в правой прикроватной тумбочке, читаем еще одно ПИСЬМО.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: «Бен не отправлял письма Эрин».
Осматриваемся и направляемся к незнакомцу у двери. Выслушиваем его, открываем дверь.
Выносим приговор Бену: «Простить» или «Осудить».
Найдите выход
Выходим на улицу, идем к зеленоватому свету влево.
Эдвард видит, как почтовый фургон уезжает, бросив людей, на которых сразу набрасываются темные фигуры.
Разворачиваемся, подходим к белой двери. Открываем ее и проходим в пятно света.
Часть 7. Дом Дэзмонда
Эдвард оказывается в чьем-то доме.
Поворачиваемся направо, включаем свет, идем в столовую. Читаем лежащую на обеденном столе ЗАПИСКУ отца Дэзмонда. Проходим на кухню, читаем ЗАПИСКУ отца Дэзмонда, прикрепленную к дверце холодильника. Возвращаемся в гостиную, приближаем взгляд к ноутбуку, прослушиваем послание от неизвестного.
Включаем свет на лестнице, поднимаемся на второй этаж. Идем по коридору, заходим в первую комнату слева.
Эдвард замечает капли, падающие сверху.
Смотрим вверх, замечаем люк на чердак.
Найти крюк от чердака
Переходим в соседнюю комнату, комнату Дэзмонда. Читаем прикрепленную к двери ЗАПИСКУ. Открываем верхний ящик тумбочки стола, читаем ДНЕВНИК Дэзмонда. Выходим в коридор.
ОПАСНОСТЬ: Дверь, ведущая к лестнице, закрывается. Слышатся звуки приближающихся рыданий женщины-монстра.
Щелкаем по двери комнаты Дэзмонда до тех пор, пока она не откроется, после этого забегаем внутрь. Выжидаем, пока не исчезнет красное свечение в коридоре, и монстр не исчезнет. Выходим в коридор, обходим составленные стулья. Подходим к лестнице, спускаемся на первый этаж.
Идем на кухню, ощущаем воздействие полтергейста. Возвращаемся в гостиную
Эдвард окликает появившуюся на миг Аннику.
Проходим к тому месту, где стояла Анника, открываем дверь справа. Следуем в пятно света.
Эдвард оказывается в лесу.
Движемся по дну оврага, минуем фонарный столб. Оказываемся в каменном лабиринте.
Слышен голос Анники: «Лайонс покажет тебе способ, а огонь укажет путь».
Найти выход
Выходим на площадку с четырьмя круглыми площадками. На трех площадках горят свечи (одна, две, и три свечи). В центре есть еще одна пустая каменная площадка. Движемся в проход от площадки с двумя свечами. Находим СТАТУЮ ЛЬВА, возвращаемся и ставим статую на площадку с одной свечой.
От площадки с одной свечой вытягивается огненная дорожка.
Примечание. Всего нужно собрать шесть статуй и разместить их на площадках, согласно количеству свечей на них. Лабиринт не слишком большой, и трудностей это задание не составит. Только следует иметь в виду существующую опасность встречи с еще одним монстром – «Гигантом». При этом, если во время встречи в руках Эдварда находится статуя, то придется ее бросить, т.к. бежать со статуей он не может. В случае гибели героя собирать статуи придется заново.
Собираем все статуи на площадки, прокладываем три огненные дорожки к центру.
Находим огненный коридор, идем по нему, подбираем КРЮК ОТ ЧЕРДАКА. Оборачиваемся, следуем в пятно света. Поднимаемся на второй этаж, следуем в комнату с люком. С помощью крюка опускаем люк и стаскиваем вниз лестницу. Поднимаемся на чердак.
Эдвард замечает, что ящики закрывают свет.
Восстановить наружное освещение
Берем предметы, бросаем в стопку ящиков, чтоб развалить ее. Проходим вперед, открываем электрический щиток. Поворачиваем рычажок, включаем свет. Спускаемся на второй этаж.
Направляемся в спальню, открываем дверь на балкон. Включаем свет, выходим наружу. Переходим по балкону в комнату отца Дэзмонда. С тумбочки, слева от входа, берем КЛЮЧ.
Проверить подвал
Заходим в комнату, включаем свет. Открываем шкафчики у ближней к входу на балкон стены, находим три ЗАМЕТКИ. По балкону переходим в спальню, идем в коридор, спускаемся на первый этаж. В гостиной ключом открываем дверь слева от телевизора, включаем свет. Спускаемся в подвал.
Эдвард понимает, что отец запирал здесь Дэзмонда.
Снимаем с тумбочки таз, находим под ним ДНЕВНИК Дэзмонда. Поднимаемся по лестнице, входим в пятно света.