Those Who Remain
Прохождение игры
-
Страница 5 из 8
Часть 8. Супермаркет
Эдвард оказывается на дороге. Реальность постоянно меняется через определенные промежутки времени.
Добраться до безопасного места
Движемся вперед, иногда выжидая, когда реальность изменится, иногда отыскивая проходы.
Выходим к супермаркету, заходим в здание.
Эдвард замечает, что это еще одно пустующее здание.
Найти путь через супермаркет
Исследуем торговый зал, обращаем внимание на статую волка. Идем в дверь в правой стене. Обращаем внимание на статую льва. В ящике стола находим ЗАПИСКУ (текст в записке указывает на то, что лев должен смотреть на окно).
Вращаем ручку на пьедестале статуи льва, поворачиваем его в сторону картины с окном. Открываем дверцы шкафа, входим в портал.
В другой реальности возвращаемся в торговый зал, проходим в дверь справа. В помещении склада включаем свет, обращаем внимание на статую совы. Проходим в дверь справа, читаем ЗАПИСКУ на стене за стеллажами (в записке указывается, что сова должна смотреть на цветы). Входим их комнаты, движемся вдоль стеллажей, находим на полке дальнего стеллажа ЗАПИСКУ. Возвращаемся к сове, взаимодействуем с погрузчиком. С опустившегося ящика забираем РУКОЯТКУ. Движемся в зал, следуем к выходу, заходим в комнату справа. Включаем свет, читаем ЗАПИСКУ, прикрепленную к стене (в записке говорится что «волк смотрел на закат»). Выходим в зал, идем в противоположную часть зала, заходим в комнату с порталом. Проходим через пятно света, возвращаемся в настоящее время.
Подходим к статуе волка, вставляем рукоятку и вращаем ее. Направляем взгляд волка на картину с изображением заката. Проходим на склад, вращаем статую совы, направляя ее взгляд на картину с цветами.
Эдвард оказывается в коридоре.
Найди выход
Движемся по длинному коридору через череду дверей.
Оказываемся в комнате, где стоит незнакомец. Закрываем дверь.
Незнакомец исчезает, а в комнате появляется повешенный.
Читаем ЗАПИСКУ, лежащую на столе.
Оборачиваемся, видим женщину-монстра. Приближаемся к картине на стене, оборачиваемся, следуем в открывшийся проход.
ОПАСНОСТЬ. Монстр начинает преследование.
Бежим по коридору, находим проходы между сдвигающейся мебелью, отбрасываем в сторону мешающие бежать стулья. В конце коридора забегаем в крайнюю дверь слева.
Часть 9. Авария
Эдвард оказывается на дороге, где произошла авария, когда он управлял автомобилем.
Идем вперед, несколько раз говорим с Анникой. Доходим до перекрестка, где произошла трагедия, автоматически переносимся обратно, в начальную точку. Снова проходим вперед.
Теперь Эдварда встречает незнакомка.
Осматриваем место аварии, возвращаемся обратно.
Эдвард оборачивается и видит, как Кэрол превращается одноглазого монстра.
Бежим вперед, забегаем в появившуюся слева дверь.
Часть 10. Пожарная станция
Оказываемся на дороге перед горящим грузовиком.
Эдвард слышит пожарную сирену.
Добраться до пожарной станции
Обходим его, сворачиваем на дорогу слева.
Направляемся к пожарной станции справа, заходим в бокс. Проходим между двумя пожарными машинами и выжидаем, когда загорится красный аварийный свет. Бежим вправо. Открываем остекленную дверь слева, проскакиваем внутрь.
На пороге Эдварда встречает незнакомец и говорит, что здесь он может кого-то найти.
Найти «кое-кого»
Пробуем открыть дверь справа, но она заперта на ключ.
Найди ключ
Движемся по направлению к лестнице, заходим в комнату справа. Зажигаем свет, открываем первый шкафчик, слева от входа. Читаем ЗАПИСКУ. Выходим из комнаты, поднимаемся по лестнице. Заходим в первую комнату слева, читаем ЗАПИСКУ, лежащую на одном из столов. Выходим в коридор, следуем в следующую комнату слева. Открываем стоящие вдоль стен шкафчики. В седьмом слева шкафчике у стены, противоположной входу, находим КЛЮЧ.
Найти «кое-кого» (продолжение)
Выходим в коридор, следуем в крайнюю справа дверь. Читаем ЗАПИСКУ, лежащую на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом запертую дверь. Включаем свет, осматриваем комнату.
Убираем ящики от двери в углу, открываем ее, идем в пятно света. Оказавшись в иной реальности, выходим из комнаты. В коридоре обращаем внимание на отсутствующий клапан.
Найти клапан
Направляемся к лестнице, спускаемся на первый этаж.
Реальность меняется через определенные промежутки времени.
Отмечаем расположение платформ в другой реальности, в промежуток настоящего времени пробегаем на тот участок пола, где в другой реальности находится платформа. Добираемся до крайней комнаты слева.
Открываем шкафчик, берем КЛАПАН.
Найти «кое-кого» (окончание)
Подходим к лестнице, поднимаемся на второй этаж.
Устанавливаем на место клапан, направляемся к ставшей доступной лестнице на третий этаж.
ОПАСНОСТЬ. На площадке появляется гигантский червь, не дающий пройти дальше.
Возвращаемся к клапанам, поворачиваем их, сжигаем монстра. Снова поворачиваем клапаны, поднимаемся на третий этаж. Заходим в открытый кабинет, обходим стол. Открываем ящик тумбочки стола, читаем ЗАПИСКУ.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: «Кит был не лучшим отцом. Не хотел подвести сына снова».
Выходим в коридор, направляемся в появившийся слева портал.
С неподвижной площадки переходим на управляющую платформу (со значком бесконечности), а с нее – на подвижную платформу. Спускаемся, идем на управляющую платформу, затем переходим на неподвижную площадку с двумя бочками. Берем одну бочку, ставим ее на управляющую платформу, через которую прошли.
Берем вторую бочку в руки, становимся на опустившуюся подвижную платформу слева. Бросаем бочку в бочку на управляющей платформе, сбиваем ее. Поднимаемся вверх.
Примечание. Попытки можно повторять бесконечно, т.к. неудачно брошенные бочки появляются снова.
Направляемся на площадку с тремя бочками. Ставим одну бочку на управляющую платформу справа.
Несем вторую бочку по появившемуся мостику, ставим на второй управляющей платформе. С третьей бочкой идем на третью управляющую платформу, оставляем ее там. Переходим обратно на вторую платформу, берем бочку, несем и ставим ее на левую управляющую платформу.
Берем бочку с первой платформы справа, следуем с ней по появившимся мостикам к дальней площадке.
Ставим бочку на управляющую платформу, переходим на площадку с деревьями.
Нажимаем кнопку. На табло загораются красные и зеленые огни. Берем бочку, ставим ее на металлическую площадку в углу слева впереди. Вторую бочку ставим на площадку слева сзади. Нажимаем кнопку.
На табло загораются только зеленые огоньки, и препятствие убирается.
Проходим вперед, поворачиваем рычаг. Возвращаемся, берем бочку и проходим по выдвинувшемуся мосту вправо. Ставим бочку на управляющую платформу, сами идем вперед, спускаемся вниз.
На трех табличках устанавливаем числа, соответствующие числу граней у фигур, нарисованных под табличками. Читаем появившуюся на столбе ЗАПИСКУ.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: «Кит помог прикрыть расследование».
Перемещаемся на другой конец площадки, выслушиваем незнакомца. Открываем дверь.
Решаем, как поступить с Китом: «Простить» или «Осудить».
Оборачиваемся, следуем в световое пятно.