Call of the Sea
Зов моря
Прохождение игры
-
Страница 4 из 10
Исследуем Звездный колодец
Нажимаем кнопку, поднимаемся на скалу.
Заглядываем в Звездный колодец - ЗАПИСЬ в журнале.
Заходим в медицинскую палатку.
Читаем «Записку от 14 июля 1934 года», лежащую на столе слева - ЗАПИСЬ в журнале.
Рассматриваем «Фотографию левой руки» на столе в глубине палатки - ЗАПИСЬ в журнале.
Выходим из палатки, спускаемся в колодец.
Нора слышит чей-то шепот.
Смотрим на три изображения глаза, рядом с которыми слышны голоса – 3 ЗАМЕТКИ в дневнике и ЗАПИСЬ в журнале.
Обращаем внимание на кнопки с изображениями звезд на полу – их модно нажимать. Проходим в имеющийся здесь проем - ЗАПИСЬ в журнале.
Рассматриваем две фрески на стенах – (ФРЕСКИх2).
Идем к водопаду, поворачиваем рычаг, опускаем мост. Идем к лестнице, поднимаемся наверх. Идем в хижину знати, переходим с соседнюю хижину.
Смотрим в окуляр подзорной трубы, видим застрявший корабль - ЗАПИСЬ в журнале.
Выходим из приближения, обращаем внимание на отсутствие детали над окуляром в подзорной трубе.
Рассматриваем странный прибор на столе. Нажимаем кнопку в центре, открываем крышку. Поворачиваем рычажок слева – прибор готов к работе. Манипулируем с кнопками – Нора замечает. Что не знает. Как пользоваться прибором. Выходим из приближения. Рассматриваем рисунок, лежащий рядом с прибором. Замечаем, что он похож на сделанные Норой зарисовки глаз на дне Звездного колодца. Смотрим на соседний рисунок подзорной трубы, отмечаем, что недостающая часть трубы – это линза с «Черной жижей».
Получаем линзу с «Черной жижей»
Читаем инструкцию по использованию «Фиксатора линз для очков Тиллингаста».
Рассматриваем выполненные норой зарисовки глаз на дне Звездного колодца.
Головоломка с линзой
Возвращаемся к прибору, приближаем взгляд.
Левый бегунок выставляем на деление 3, правый – на делении 1. Кнопку «+» нажимаем три раза – получаем на экране первую точку нужного размера.
Левый бегунок выставляем на деление 1, правый – на делении 2. Кнопку «+» нажимаем два раза.
Левый бегунок выставляем на деление 3, правый – на делении 3. Кнопку «+» нажимаем два раза.
Левый бегунок выставляем на деление 5, правый – на делении 3. Кнопку «+» нажимаем три раза.
Левый бегунок выставляем на деление 1, правый – на делении 4. Кнопку «+» нажимаем один раз.
Левый бегунок выставляем на деление 3, правый – на делении 5. Кнопку «+» нажимаем один раз.
Забираем ЛИНЗУ С ЧЕРНОЙ ЖИЖЕЙ - ЗАМЕТКА в дневнике.
Устанавливаем линзу в разъем на подзорной трубе ЗАМЕТКА в дневнике.
Смотрим в окуляр, видим открывшееся созвездие - ЗАМЕТКА в дневнике и ЗАПИСЬ в журнале.
Читаем неотправленное письмо Гарри, лежащее на ящике слева, возвращаемся в деревню.
Находим привет от разработчиков
Смотрим на каменный лифт – на нем изображен логотип разработчиков.
Проводим ритуал с колодцем
Нажимаем кнопку, опускаем плиту вниз. Становимся на нее, снова нажимаем кнопку, поднимаемся к колодцу. Спускаемся по лестнице на его дно. Изучаем зарисовку Норы.
Головоломка с созвездием
Нажимаем кнопки с рисунками звезд, начиная с той, на которой изображена золотая звезда.
Строим созвездие с зарисовки – в центре колодца поднимается колонна.
Нажимаем кнопку на ее навершии.
Колодец начинает наполняться жижей.
Нора парит над каньоном, видит существо на горизонте. Подойдя к краю площадки, она летит в воду. Под водой Нора радостно осознает, что может дышать в воде.
Плывем вперед, погружаемся к двум святящимся розовым светом глазам.