Tiny Room Stories: Town Mystery
Истории крошечных комнат. Городская тайна

Прохождение игры



Глава 10. Настоящий детектив

Дом мэра заперт.

 

Пробираемся в дом мэра

 

295

 

Перемещаемся к бассейну. На надувном матрасе, плавающем в бассейне, что-то есть, но мы не можем до него дотянуться. Подходим к навесу, берем ДЛИННЫЙ ШЕСТ.

С его помощью подтаскиваем матрас к бортику бассейна, забираем КРАСНЫЙ КЛЮЧ. Открываем им дверь в домик у бассейна.

С сушилки, стоящей рядом с стиральной машиной, забираем МОЛОТОК.

Возвращаемся к дому мэра. Разбиваем молотком окно, справа от входа. Пробираемся в дом.

Срабатывает сигнализация.

 

Отключаем сигнализацию

Переходим в холл.

 

303

 

Приближаем взгляд к панели сигнализации у входа – нужен пароль. Следуем в гостиную, выбираемся на улицу.

Разбиваем окно, слева от входной двери.

Оказываемся на кухне. Приближаемся к дверце холодильника.

 

304

 

Двигаем магнитики в форме букв, накладываем их на нарисованные фигуры. Получаем код 2PEU36. Выбираемся на улицу, пролезаем в окно справа.

Выходим в холл. Приближаем взгляд к панели сигнализации возле входной двери, вводим код 2PEU36 – охранная система отключена и все замки разблокированы.

 

305

 

Смотрим на огромный портрет мэра. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на установленные под ним весы – им недостает грузиков.

 

Собираем грузики для весов

Направляемся обратно в холл.

 

306

 

Отодвигаем оранжевую подушку на диване, берем ГРУЗИК ДЛЯ ВЕСОВ 1/6. Открываем стеклянные дверцы шкафчика с музыкальным центром, достаем ГРУЗИК ДЛЯ ВЕСОВ 2/6.

Идем в холл, поднимаемся на второй этаж, проходим в детскую спальню.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на конструкцию ключа, сложенную из кубиков. Отдельно отмечаем расположение синих кубиков. Приближаем взгляд к шкатулке на столе.

 

309

 

Вращаем диски, устанавливаем в окошках части конструкций, из которых складывается фигура, сложенная из синих кубиков. Достаем из шкатулки ГРУЗИК ДЛЯ ВЕСОВ 3/6 и КАРТУ СОКРОВИЩ.

Выходим на лестничную площадку, направляемся в спальню в противоположном конце площадки.

С полки на стене слева забираем СИНИЙ КЛЮЧ. Выходим в холл.

Синим ключом открываем дверь, справа от лестницы. Спускаемся в подвал.

 

313

 

Включаем музыкальную колонку, смотрим на стеллажи с вином. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на конструкцию нижних полок (X, перевернутый треугольник, квадрат, квадрат, ромб и X). Поднимаемся в холл.

Подходим к двери, слева от лестницы. На панели нажимаем увиденные в подвале фигуры, открываем дверь в гараж.

 

315

 

Приближаем взгляд к верстаку, читаем лежащую на нем ЗАПИСКУ (подсказка для включения DVD-плеера). Выдвигаем из-под стола тумбочку, забираем с нее ГРУЗИК ДЛЯ ВЕСОВ 4/6.

Снимаем с доски для инструментов ОТВЕРТКУ, поднимаемся в холл. Идем в спальню на втором этаже.

 

316

 

Раскрываем книгу, лежащую на прикроватной тумбочке, обнаруживаем в ней кодовый замок.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на лежащую на кровати футболку с номером 6 – на вешалке, на которую она надета, имеется 3 риски.

 

317

 

Проходим в гардеробную.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что все футболки под разными номерами висят на вешалках, отмеченных рисками.

Анализируем наблюдения, приходим к выводу, что риски на вешалках — это порядковый номер, а номер на футболке – это часть пароля. Вешалка под номером 6 пустая, но на столе для глажки лежит футболка под номером 1. Нетрудно догадаться, что она должна висеть на этой вешалке.

Идем к книге, вводим найденный пароль 796 215. Получаем КРАСНЫЙ КЛЮЧ.

Выходим в холл, переходим в гостиную, красным ключом открываем дверь в кабинет.

В кабинете выдвигаем верхний правый ящик, забираем ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ. Переходим в холл, спускаемся в гараж.

Фиолетовым ключом открываем багажник автомобиля, достаем ЛОПАТУ. Поднимаемся в холл, идем в гостиную, выбираемся через окно на улицу.

 

321

 

Изучаем карту сокровищ. Копаем под указанным деревом, находим шкатулку. Достаем из нее ГРУЗИК ДЛЯ ВЕСОВ 5/6 и «Письмо себе».

Через окно слева от входной двери, забираемся на кухню. Открываем, крайний слева навесной шкафчик, отодвигаем банки, забираем ГРУЗИК ДЛЯ ВЕСОВ 6/6.

Выходим через окно на улицу, залезаем в дом через окно справа. Проходим в кабинет, усаживаемся за компьютер.

 

323

 

Щелкаем по заставке – нужен логин для входа.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на заставку на экране – подсказка для размещения кубиков на чашах весов.

Подсказка – в гараже можно увидеть номер автомобиля самодовольного мэра – KING.

Вводим слово – теперь нам нужен пароль. Щелкаем по строке «Забыли пароль?», запускаем процедуру восстановления пароля.

Нам предлагается ответить на ряд вопросов.

 

Восстанавливаем пароль

  1. На каком инструменте вы играли в колледже?

Ответ находим в гардеробе спальни – ГИТАРА.

 

  1. Предыдущий домашний адрес (номер дома)

Выдвигаем нижний ящик справа, между папок находим «Список дел». Вторым пунктом стоит «Забрать вещи из старой квартиры», отмеченное, как выполненное. Заглянув в багажник автомобиля в гараже, видим коробку с адресом «ул. Кардона 12».

Вводим 12.

 

  1. Любимый вид спорта

Там же, в гараже, видим на полке стеллажа футбольный мяч.

Вводим ФУТБОЛ.

 

  1. Любимый сорт винограда

В винном погребе ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что вина марки «Мерло» осталась одна бутылка.

Вводим МЕРЛО.

 

  1. День рождения дочери

В «Письме себе» из шкатулки под деревом стоит дата «2 июня 2019». Там же сказано: «Позавчера у меня был день рождения». Получаем день рождения – 31 мая.

На кухне считаем количество свечей на недоеденных кусках торта – 7. Получаем год рождения – 2012.

Вводим 31.05.2012.

 

  1. Выберите лишнее

Читаем предлагаемый список. Сверяем его с рисунками в детской спальне. Приходим к выводу, что нет феи.

Вводим ФЕЯ.

 

  1. Богатство это?

В ванной спальни ОБРАЩАЕМ ВРНИМАНИЕ на ванну из золота.

Вводим ЗОЛОТО.

 

  1. Номер купюры

Идем в холл, направляемся к весам под портретом мэра.

 

332

 

Располагаем грузики на чашах (слева направо): 3, 0, 1, 3.

Картина отъезжает в сторону и открывается доступ к сейфу.

В «Списке дел» ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на отмеченную памятку: «Сделать пометки на карте, чтобы не забыть пароль от сейфа».

Рассматриваем карту, висящую на стене в кабинете – пометки на карте не дают результата в качестве пароля.

В том же «Списке дел» ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пометку: «Разобраться с презентацией на DVD диске».

С помощью отвертки взламываем верхний левый ящик стола, достаем DVD-диск. Следуем в гостиную.

 

333

 

Из правого отделения шкафчика с музыкальным центром достаем ТВ-ПУЛЬТ. В плеер под телевизором вставляем DVD-диск, включаем телевизор – появляется надпись «Профилактика». Обращаемся к записке от садовника, в котором указан код доступа – 853.

 

334

 

Набираем его на пульте, смотрим на измененные отметки на карте - формат изменился с пар букв с цифрами на пары чисел и начало отсчитывается с горизонтальной оси.

Возвращаемся в кабинет, смотрим на карту. Подставляем вместо букв цифровые значения, получаем код 323362. Идем и вводим его.

Достаем БАНКОВСКИЙ БИЛЕТ.

На компьютере в кабинете вводим номер купюры 5425156.

Входим в систему, просматриваем почту. Читаем письмо с предложением спуститься в подвал. Открываем доступ в убежище.

 

Ищем вход в убежище

Отодвигаемся от компьютера, переводим взгляд на полки с книгами.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на книги с желтыми полосками на корешках.

 

338

 

Нажимаем на них в очередности: 3, 6, 2, 1, 5, 4 – открывается вход в лифт. Спускаемся в убежище.

 

339

 

Берем с дивана ЧЕМОДАН, укладываем в него ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА.

Идем в лифт, поднимаемся на поверхность. Оказываемся перед домом. Кладем в багажник чемодан с кристаллом, покидаем дом мэра.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tiny Room Stories: Town Mystery

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность