Dream Chamber
Комната снов

Прохождение игры



Головоломка с коробкой

13

Двигаем плашки:

№3 – вправо, вправо;

№2 - влево, влево, вниз;

№1 - вниз, влево, влево;

№3 - вверх, вправо;

14

№1 – вправо;

№2 – вверх;

№4 - вверх, вправо, вправо;

№2 – вниз;

№1 - влево.

15

Чарли замечает, что на письме стоит такой же вензель, что и рисунок на кулоне рыжеволосой женщине, а на самом письме имеется надпись «Служебное общество» - ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.

Постучавшись, в комнату входит Грегори и сообщает о госте. Следом входит Телета, невеста Чарли. Грегори оставляет Чарли и Телету наедине.

16

Обращаемся к девушке.

Принеся извинения за поздний визит, Телета говорит о краже, совершенной в музее истории.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Телета объясняет, что многие экспонаты музея пожертвованы ее семьей – семейством Традемакусов. Наверняка среди похищенных предметов найдутся и такие, которые связаны с ее семьей исторически и нравственно, поэтому Телета предлагает Чарли заняться расследованием кражи, нанимает его, как частного детектива. Чарли вынужден согласиться, чтобы не расстраивать невесту.

Во вставке слушаем разговор двух агентов о доставленной Чарли Чемберу посылке.

Спальня Чарли, сон

Проходим в двери в статуе.

Комната Чарльза, сон

17

Рассматриваем портрет над камином, смотрим на сам камин. Бросаем взгляд на газету на столике и на граммофон. Обращаемся к Чарльзу, подсознанию Чарли, говорим с ним.

Услышав новость о странном письме, Чарльз обращает внимание Чарли на символ, похожий на кулон женщины, которую тот встретил на приеме в музее.

Выслушав нравоучения Чарльза, возвращаемся в спальню, идем на выход. Оказываемся на карте.

18

Точкой назначения выбираем «Зал музея».

Музей, выставочный зал, сон

19

Обращаем внимание на появившийся крюк над дверью справа.

Чарли отмечает, что это крючок для закрытия люка.

Уходим из музея, по карте отправляемся в офис Чендлера.

Офис Чендлера

Еще раз просматриваем «Список приглашенных», просыпаемся – щелкаем по часам в верхнем правом углу экрана – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.

Спальня Чарли, реальность

Рассматриваем БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО, стоящую на стеклянном столике.

Чарли замечает приклеившийся к донышку бутылки билет с какой-то надписью, которую не может прочесть, и забирает бутылку.

С полки шкафчика забираем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ САЛФЕТНИЦУ, идем на выход. На карте выбираем пунктом назначения музей.

Автомобиль

Чарли дает Грегори задание – съездить в Торговую палату и изучить документы, связанные со «Служебным обществом».

Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора.

Музей, выставочный зал

Смотрим на крючок над дверью.

Чарли не может до него дотянуться, ему нужно что-то, чтобы это сделать.

Проходим к шведскому столу, забираем ТРЕЗУБЕЦ, оставшийся от растаявшей ледяной скульптуры. С его помощью тянем крючок вниз, открываем фрамугу над дверью. Пролезаем через нее в хранилище.

Хранилище

Пробуем сдвинуть с места ящик, блокирующий проход, но тот оказывается слишком тяжелым. Применяем в качестве рычага трезубец, но он ломается. В инвентаре комбинируем сломанный трезубец и металлическую салфетницу, используем отремонтированный трезубец на ящик.

Чарли опрокидывает ящик.

25

Рассматриваем крюк, переводим взгляд на ящик с биркой.

Чарли видит, что это «Экспонат 2B – S331», и интересуется его содержимым.

Подбираем с пола у стены ПУСТУЮ КОРОБКУ, откидываем планку, блокирующую дверь, ведущую на улицу, изнутри – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ. Выходим наружу.

Переулок

Из урны для мусора достаем ВАНТУЗ. Идем вверх, на перекресток.

Чарли внимательно осматривает мостовую, но не находит никаких следов – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.

Возвращаемся в хранилище.

Торговая палата

27

У входа в Торговую палату Грегори сталкивается с рыжеволосой женщиной.

28

Через несколько часов проверки документов, Грегори делает открытие – исчезла целая папка с сертификатами о регистрации за 1907 год. Эти документы необходимы для подтверждения создания любой компании.

Чарли решает наведать профессора Арчера.

Идем в выставочный зал, выходим на карту, отправляемся в дом профессора.

Дом профессора Арчера

Говорим с Арчером.

Профессор отказывается показать Чарли список похищенного, так как об этом его просила полиция.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dream Chamber

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность