Dream Chamber
Комната снов
Прохождение игры
-
Страница 3 из 6
Знакомимся с правилами «боя».
В «Битве» с профессором выбираем реплики:
- Если мне не изменяет память, в тот вечер вы покинули прием. Зачем?
- Что вы хотели проверить в такое время?
- Будем надеяться, что полиции не начнут приходить в голову странные идеи;
- Подобные слухи надо прекращать. Я бы мог помочь, будь у меня список украденного;
- Вы знаете, что вам нужна любая помощь. Вот я и предлагаю свою.
Профессор дает Чарли СПИСОК УКРАДЕННОГО. Заодно он просит передать инспектору Чемберу ФОГРАФИЮ, сделанную в хранилище за день до кражаи.
Обращаем внимание на амфору, стоящую коробке у стены – при нашем посещении хранилища этой амфоры не было.
Смотрим на золотую зажигалку за остекленной дверцей шкафчика.
Чарли считает, что она ему просто необходима.
Применяем на дверцу вантуз, достаем ЗАЖИГАЛКУ – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.
Покидаем дом профессора, направляемся в полицейский участок.
Во вставке мужчина и женщина ведут разговор о Чарли по телефону.
Автомобиль
Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.
Офис Чендлера
Инспектор заявляет, что просто завален работой. К тому же в кабинете очень жарко, и ему трудно сосредоточиться.
Нажимаем красную кнопку на стойке вентилятора, включаем его. Отдаем Чемблеру фотографию, переданную профессором Арчером.
Инспектор роняем на пол справку, которую читал. У него болит спина, и он не может нагнуться, чтобы подобрать ее. Чарли делает это за него, и успевает заметить, что это список похищенных в музее вещей,
Покидаем полицейский участок, отправляемся в дом Телеты.
Автомобиль
Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.
Дом Телеты
Обращаем внимание на книгу «Искусство побега» на книжной полке.
Чарли решает не трогать ее без разрешения Телеты.
Смотрим на устройство для «ламповства» - предсказания путем расшифровки игры света и тени.
Рассматриваем «Саррацению» - плотоядное растение.
Замечаем куклу вуду, лежащую на столе, обращаемся к Телете.
Чарли обещает, что доведет расследование до конца.
Покидаем дом, отправляемся домой.
Автомобиль
Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.
Спальня Чарли, реальность
Грегори докладывает Чарли о сделанном им в Торговой палате открытии. Чарли предлагает ему связаться с «Farkan Foundation» и спросить, не смогут ли там помочь – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.
Укладываемся спать.
Спальня Чарли, сон
По карте сна отправляемся в дом Телеты.
Дом Телеты, сон
Просматриваем содержимое книги «Искусство побега», узнаем, как открывать замки, ловушки и тому подобное. Направляемся в полицейский участок.
Офис Чендлера, сон
Подбираем с пола оброненный инспектором лист бумаги.
Чарли узнает, что полиция полагает, что воры могут попытаться продать украденное, и поэтому следят за всеми местными скупщиками. Он видит в списке имя Джозефа, владельца «Горного пеликана», который сам регулярно посещает. Чарли решает предупредить Джозефа.
Идем на выход, перемещаемся в музей.
Музей, сон
Идем на склад. Смотрим на женские следы возле подставки, на которой стояла амфора.
Чарли понимает, что женщину, оставившую следы, интересовала именно эта амфора. Он решает спросить совета у профессора или у Телеты
Выходим в переулок.
Осматриваем стоящий здесь фургон компании «T.&N.». Обращаем внимание на номерной знак.
У Чарли появляется зацепка – этот фургон принадлежит телефонной компании.
Замечаем лежащие рядом с фургоном грабли.
Чарли определяет, что с их помощью были заметены следы, оставшиеся от шин фургона на гравии подъездной дороги.
Возвращаемся домой.
Спальня Чарли, сон
Идем в комнату Чарльза, говорим со своим подсознанием.
Чарльз шутит, что Чарли может найти ответ на дне бутылки, и рекомендует идти по следам «Служебного общества».
Выходим из комнаты Чарльза, щелкаем по часам, просыпаемся – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.
Спальня Чарли, реальность
Отправляемся к профессору Арчеру.
Автомобиль
Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.
Дом профессора Арчера
Обращаемся к профессору.
Чарли задает вопрос об амфоре. Арчер объясняет, что это амфора 17-го века, и она «проклята» - приносит несчастья и невезение.
Покидаем профессора, перемещаемся в дом Телеты.
Автомобиль
Выбираем ЛЮБУЮ тему для разговора с Грегори.
Дом Телеты
Чарли заходит в библиотеку, в то время как дворецкий отправился предупредить Телету о визите жениха.
Читаем книгу «Искусство побега», чтобы получить навык взломщика (условно).
Устанавливаем на подставку устройства для «ламопвства» бутылку шампанского. Применяем зажигалку.
Чарли читает на стене пароль «Пьер Перильон» для входа в «Гордый павлин» - ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ.
Переключаем внимание на куклу вуду на столе.
Чарли удивлен – кукла похожа на него.
Просматриваем лежащие здесь же газетные вырезки.
Чарли видит, что все они о его семье и о несчастном случае, произошедшем в детстве Чарли, при котором погибли его родители. Просматривая вырезки, он получает еще больше удивительной информации. В комнату входит Телета.
- Страница 3 из 6