Road 96
Дорога 96
Прохождение игры
-
Страница 1 из 10
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
События, о которых рассказано в игре «Дорога 96», происходят в 1996 году в вымышленной стране Петрия. В стране близятся президентские выборы, и она находится на пороге перемен. Ведь если победит оппозиционный кандидат Флоррес, то в Петрии произойдут коренные перемены в ее политическом строе, и режим автократии, навязанный многолетним правлением действующего главы государства Трирака, сменится на демократию. В преддверии предстоящих выборов мнения жителей страны разделились. В стране вспыхивают волнения, все громче заявляет о себе террористическая группировка «Бригада», ратующая за перемены. Десять лет назад она провела террористический акт, который унес жизни сотен людей. На фоне этого экономика страны становится нестабильной и все большее число жителей, особенно молодежи, пытается отправиться искать счастья за границей. Но перебраться через границу весьма непросто, потому что действующая власть в лице Тирака делает все, чтобы перекрыть границы государства и не допустить пересечения пограничной полосы, как снаружи, так и изнутри. Денно и нощно сотни полицейских патрулей дежурят на границе и отлавливают людей, пытающихся пересечь ее. Целью игроков является попытка довести до границы несколько человек и попытаться пересечь ее шести персонажам.
Следует сразу оговориться, что хотя игра анонсирована, как «уникальное приключение с неповторимым опытом и переживаниями», в действительности же все перечисленное оказывается маркетинговым ходом. Случайным образом в игре задаются:
- локации с разыгрываемыми в них сценами;
- время суток;
- предметы в мусорных баках.
Выбор реплик, отмечаемых при прохождении, как «имеющие значение», не что иное, как дань памяти играм от Telltale Games с их «псевдовыбором», и ни на что в сюжете не влияют. Однако, это не снижает интереса к игре «Дорога 96», как к таковой.
Основные герои — это второстепенные персонажи, которые встречаются в процессе прохождения игры. Именно вокруг них вращается всё повествование и именно с ними происходят основные события, мы же лишь наблюдаем за всем со стороны. Чтобы увидеть все истории персонажей и раскрыть все сюжетные линии достаточно пройти игру два раза.
Механика игры
Мы управляем случайно генерируемым персонажем с видом от первого лица. Целью каждого эпизода является доставка его до границы Петрии и ее успешное пересечение. Для этого мы исследуем (осматриваем) каждую локацию с целью изучения и получения информации, двигающей сюжет вперед, а также сбора еды для пополнения жизненных сил и денег для ее покупки (в отдельных случаях – для взяток). Деньги понадобятся также для покупки коллекционных предметов – кассет. О завершении событий сцены свидетельствует появление маркеров выбора продолжения путешествия (автостопом, автобусом, на такси или пешком).
Управление (клавиатура)
Перемещение - клавиши WASD;
Бег – клавиша Shift;
Следующая вкладка – клавиша E;
Предыдущая вкладка – клавиша Q.
Управление (мышь)
Движение мышью – изменение направления движения;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие/огонь;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – отмена/приблизить.
Меню
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.
Инвентарь
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически при выходе из игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Об игре
Игра имеет три концовки. Условия, которые необходимы для получения:
Основной (хорошей) концовки:
- через границу переведены все шесть персонажей;
- в финальном предложении выбрано «Присоединиться к драке».
Средней (нейтральной) концовки:
- не доведен до границы один из персонажей (в сцене выбора спасения Зои выбрать «Спасти Зои»);
- в финальном предложении выбрано «Присоединиться к драке».
Плохой концовки:
- в финальном выборе выбрано «Сбежать».
В процессе прохождения игры персонажи приобретают специальные навыки («перки»). Приобретенный навык автоматически передается следующему персонажу. Всего таких навыков шесть. При первом прохождении игры их можно получить:
ЗНАК ЖИВУЧЕСТИ (сцена Blame it in the Rain):
-
Приготовить напиток по рецепту Джона в его грузовике и заявить, что он нам понравился («Отлично!»).
ГОС. ПРОПУСК (сцена Police Academy)
-
Подобрать оставленный Фанни на пассажирском сидении пропуск.
ХАКЕРСТВО (сцена Beep Boop Beep)
-
Подружиться с Алексом и согласиться ограбить хозяина закусочной, не заплатившим ему за работу.
ОТМЫЧКА (сцена Thieves in the Temple)
-
Согласиться помочь Стэну и Митчу при ограблении штаба «Счастливого такси».
СЧАСТЛИВАЯ ЗВЕЗДА (сцена Video Killed the Radio Star)
-
Согласиться помочь Соне провести репортаж о выступлении Министра нефти и снять заставку с Соней на фоне плаката.
УМ (сцена Enjoy the Silence)
-
Выбрать вариант «Бежать» из «Счастливого такси», когда Джарод откроет багажник.
Примечание. Если персонаж, получивший навык, в процессе игры погибает, то в дальнейшем этот навык можно получить в другой ситуации.
Каждое прохождение игры разбито на шесть эпизодов:
Новая игра
Пролог
Эпизод 1. Назад пути нет
Эпизод 2. Потерянная жизнь
Эпизод 3. Все еще в бегах
Эпизод 4. Никогда не сдавайся
Эпизод 5. Момент близко
Эпизод 6. Мученик
Финал «День выборов»
Новая игра +
Вступление
Эпизод 1. Нелегкий путь
Эпизод 2.
Эпизод 3.
Эпизод 4.
Эпизод 5.
Эпизод 6.
Финал «День выборов»
Пролог
В прологе выбираем варианты ответов на задаваемые вопросы.
Примечание. Выбор ответов на вопросы в прологе игры никак не влияют на генерацию сцен.
Далее смотрим вступительный видеоролик. Он который знакомит нас с персонажами игры, с которыми предстоит встретиться.
Примечание. Для пропуска видеоролика нажимаем и удерживаем ЛКМ.
Начинаем непосредственно игру.
Примечание. Расстояние, которое предстоит преодолеть, и дата начала путешествия, задаются с привязкой к генерации локаций.
Сцены в игре генерируются случайным образом.
Примечание. Предлагаемый перечень задан в последовательности, которая генерировалась при прохождении игры автором. Вы же можете выбрать свою сцену и просмотреть ее прохождение. Приведенный перечень сцен не является полным, и, возможно, будет дополнен.
1. Cruising
2. Smells like Teen Spirit
3. Walking in my Shoes
4. Enjoy the Silence
5. Infinity
6. Blame it in the Rain
7. The Wild Boys.
8. Video Killer The Radio Star
9. Beep Boop Beep
10. Praying for Time
11. No Concession
12. Fire Starter
13. Nobody’s Supposed to Be Here
14. Something in the Way
15. About a Girl
16. Teenage Dirt bag
17. Burning
18. Walk the Dinosaur
19. Thieves in the Temple
20. Police Academy
21. I’ve seen than Face Before
22. The Passenger
23. Short Circuit
24. Informer
25. Some Like it Hot
26. Boom, Boom, Boom, Boom!!
27. Sweet Dreams
28. Take Your Time (Do It Right)
29. Too Yong to Die
30. More than Words
31. Living La Vida Loca
32. Jump Around
33. Come out and play
34. Nothing’s Gonna stop us now
35. Hey ya!
36. You’re the Inspiration
37. View to a kill
38. Gold finger
39. The Pursuit of happiness
Примечание. На некоторых локациях мы увидим телефонные автоматы, с которых сможем позвонить домой, чтобы узнать о том, что происходит с родителями персонажей. Также мы можем набрать номер, который увидим на плакатах, чтобы заработать несколько долларов стукачеством.
Сцена 1: CRUISING
Место действия: Лимузин телеведущей Сони Санчес.
Персонажи: СОНЯ
Смотрим на теледиву – МЫ ВСТРЕТИЛИ СОНЮ.
Говорим с Соней:
«Спасибо, что подобрали»;
«В лимузинах еще кататься не доводилось»;
«Вы как-то… далеко».
Продолжаем разговор:
«Ага»;
«Да вроде нет у меня…»;
«Да… конечно»;
«Вообще да»;
Выпиваем коктейль (поднимает уровень здоровья).
Смотрим на пульт управления, нажимаем «Вверх?» - открываем люк.
Выглядываем наружу, любуемся дорогой. Возвращаемся в салон (ПКМ).
Делимся впечатлениями: «Ух, ты! Вот это вид!»;
Выполняем просьбу Сони, смотрим на письма поклонников. Видим в письме угрозу.
Сообщаем Соне: «Что вы лучшая».
Говорим:
«Мне жаль, что вам такое пишут»;
«Угрожать – это неправильно»;
«Надеюсь, вы правы»;
Водитель Адам говорит Соне, что уже «пора».
Спрашиваем: «Что пора?».
Подсаживаемся ближе к Соне, смотрим по телевизору ее шоу.
Сдвигаем подушку, слева от нас, берем кассету - КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 1/18.
Выбираем реплики:
«Да, разумеется»;
«Совет какой на дорожку?»;
«Деньги дают свободу делать, что хочешь» (выбор с последствиями).
Смотрим на пульт, звоним Адаму:
Спрашиваем, заметив за окном людей: «Что происходит?»;
Смотрим в окно на протестующих. Спрашиваем:
«Часто они так?»;
«Джи-Эн-Эн» - новостное агентство Тирака?»;
Говорим с Соней:
«Лучше б вам послушать Адама»;
«Эти протесты ничего не изменят»;
«Мы не пострадаем?»;
«Протестующим стоит разойтись по домам».
Лимузин сопровождает полиция.
«Да, очень бодрит».
Соня говорит, что отвезет нас чуть дальше, чем собиралась.
«Спасибо большое» (получаем от Сони +30$).