Road 96
Дорога 96
Прохождение игры
-
Страница 10 из 10
ROAD 96 – Вариант: Тоннели
Место действия: Граница.
Персонажи: нет
Условия: нет
Добравшись до пещеры, и отдохнув, выходим наружу. Следуем по тропе к маркеру «Выйти и пойти вдоль дороги».
Спускаемся к дороге. Обращаем внимание на камень слева, под которым тоже можно оставить деньги.
Спрашиваем Гэри: «Не в курсе, как мне перейти границу?». Говорим: «Простите, буду знать» и «Конечно». Выслушиваем совет («Можно попробовать пройти через тоннели»), движемся в указанном направлении – спускаемся по тропе, справа от Гэри.
Говорим парню, остановившему нас: «Просто хочу пройти» и «Я хочу границу перейти».
Движемся через лагерь. Останавливаемся возле входа в тоннели. Выбираем «Вломиться в тоннель». Открываем решетчатую дверь, спускаемся по лестнице.
Читаем распоряжение на стене. С ящика берем ФОНАРИК. Пролезаем в вентиляционный канал. Открываем дверь, ведущую в тоннели. Следуем по единственно доступному маршруту.
Говорим с мужчиной, который вместе с семьей пытался перебраться через границу по тоннелю. Выходим в дверь справа, следуем вперед. на развилке сворачиваем в любую сторону. Взламываем дверь.
Заметив, что сработала сигнализация (включается таймер), бежим вперед. пересекаем границу.
ROAD 96 – Вариант: Зои
Место действия: Граница.
Условие: Здоровье не менее 3 пунктов.
Персонаж: ЗОИ
Примечание. Перемещение к пещере в этой сцене отличается от других.
Движемся по тропе вдоль шоссе. Спускаемся на дорогу («Соскользнуть вниз»), перебегаем ее. Спускаемся вниз, когда нас окликает Зои.
Спускаемся к ней, говорим:
«О, привет»;
«Пещеру, какую пещеру?».
Идем за девушкой. Спрашиваем: «Полезный опыт?» и «Хочешь выговориться?».
Выходим к озеру с водопадом. Любуемся открывающимся видом («Оценить вид»). Продолжаем, разговаривая, двигаться за Зои. В разговоре выбираем ЛЮБЫЕ реплики. следим, как Зои пробует вызвать эхо.
Добираемся до прохода между скал. Смотрим, как Зои оставляет на скале свою надпись. Берем баллончик («Взять»), пишем свою. Делаем «кочку» (ударяем по протянутому кулаку Зои)
Добавляем камень к пирамидке. Входим в пещеру. На месте старого привала находим записную книжку. Подбираем СПИЧКИ.
Зои читает чей-то дневник.
Выбираем любую реплику.
Зои предлагает вернуться к входу и развести огонь.
Собираем поленья для костра (два полена лежат в пещере и одно – возле пирамидки).
Кладем поленья в круг из камней, зажигаем спичками.
Говорим с Зои, выбираем ЛЮБЫЕ реплики. Ложимся отдыхать.
Проснувшись, обнаруживаем, что Зои ушла без нас. Читаем оставленную ею записку. Идем к выходу из пещеры. Обнаруживаем, что он завален камнем. Двигаем его «Сдвинуть», подбираем оброненный ПЛЕЕР. Движемся к дороге.
Идем по тропе, слышим разговор. Видим Зои и уходящего парня. Говорим с девушкой на все темы.
Зои объясняет, что пыталась купить у парня плеер, чтобы услышать сигнал Бригады.
Следуем за Зои.
Говорим с нею, стоя на краю холма и глядя на блокпост на границе.
Следом за Зои приходим в лагерь. Усаживаемся в палатке, разговариваем. Отдаем плеер, настраиваем его на волну «Народных станций» 191.1. слушаем «Голос Бригады»
Зои слышит условный сигнал и объясняет – в три часа ночи в стену врежется грузовик в качестве отвлечения. Вот тогда мы и перейдем границу.
Соглашаемся идти вместе, ложимся и отдыхаем.
В три часа ночи в стену врезается грузовик.
Следом за Зои пролезаем под проволокой.
Бежим по лестнице. Обнаруживаем, что дверь заперта. Спускаемся по лесенке вниз («Слезть»), находим переключатель.
Нажимаем кнопку («Переключит»), слышим голос Зои, сообщающей, что все сработало. Поднимаемся по лесенке наверх (Залезть»).
Бежим в открывшуюся дверь. Открываем еще одну двери, бежим по коридору. Открываем дверь справа, спускаемся по лестнице. добираемся до белой двери.
Зои предупреждает, что когда она вскроет дверь, сработает сигнализация и у нас останется 10 секунд, чтобы добежать до выхода.
Уверяем: «Мы справимся». Помогаем Зои взломать замок, спускаемся по лестнице, спрыгиваем в тоннель («Спрыгнуть»).
Бежим к выходу. Раздаются выстрелы. Оборачиваемся, видим, что Зои упала.
Выбираем вариант «Пересечь границу», взбираемся на площадку подъемника – МЫ НЕ СПАСЛИ ЗОИ.
ROAD 96 – Вариант: Горный перевал
Место действия: Граница.
Условие: Здоровье не менее 6 пунктов.
Добравшись до пещеры, и отдохнув, выходим наружу. Следуем по тропе к маркеру «Выйти и пойти вдоль дороги».
Спускаемся к дороге. Обращаем внимание на камень слева, под которым тоже можно оставить деньги.
Спрашиваем Гэри: «Не в курсе, как мне перейти границу?». Говорим: «Простите, буду знать» и «Конечно». Выслушиваем совет («Можно попробовать подняться на перевал»), движемся в указанном направлении – идем к веренице грузовиков, сворачиваем на тропу справа.
Далее просто движемся вперед по единственному доступному пути, теряя силы. Отдыхает под скалой, спускаемся, поднимаемся, и, наконец, переходим границу.
ROAD 96 – Вариант: Контрабандистка
Место действия: Граница.
Условие: Наличие денег не менее 90 $.
Добравшись до пещеры, и отдохнув, выходим наружу. Следуем по тропе к маркеру «Выйти и пойти вдоль дороги».
Спускаемся к дороге. Обращаем внимание на камень слева, под которым тоже можно оставить деньги.
Спрашиваем Гэри: «Не в курсе, как мне перейти границу?». Говорим: «Простите, буду знать» и «Конечно». Выслушиваем совет («Воспользоваться услгами контрабандистов»), движемся в указанном направлении – спускаемся по тропе, справа от Гэри.
Говорим парню, остановившему нас: «Просто хочу пройти» и «Я хочу границу перейти».
Поднимаемся в лагерь.
Говорим с предводительницей контрабандистов
«Здравствуйте, как дела?»;
«Кто-то, кто хочет перейти»;
«$50. Этого достаточно?».
Когда темнеет, идем по тропе за контрабандисткой. Как и договаривались, отдаем ей деньги.
Натыкаемся на еще одного подростка, желающего перейти границу. Платим за него 10$, и дальше идем втроем. Ждем, когда вернется контрабандистка, которая ушла договариваться с пограничником.
Вернувшись, она сообщает, что тот потребовал еще 25 $, так как нас двое.
Говорим, что денег нет.
Пытаемся договориться с пограничником. Бежим следом за подростком, перебираемся через стену.
ROAD 96 – Вариант: Соня
Место действия: Граница.
Условие: Нет.
Добравшись до пещеры, и отдохнув, выходим наружу. Следуем по тропе к маркеру «Выйти и пойти вдоль дороги». Спускаемся к дороге. Обращаем внимание на камень слева, под которым тоже можно оставить деньги. Замечаем скопившиеся легковые автомобили, среди которых стоит лимузин Сони Санчес.
Далее мы больше наблюдаем со стороны, следим за развитием событий.
Соня Санчес вспоминает о девочке по имени Лола, которую пыталась спасти десять лет назад. За нею наблюдает Джарод. Услышав историю, которую Соня рассказывает, он решает отомстить оставшимся членам бригады.
Соня встречается со своими братьями Стэном и Митчем, которые замечают Джарода и нападают на него.
Тому удается скрыться, а Санчесы радуются встрече и беседуют между собой.
Говорим с Гэри. Выбираем способ пересечения границы.
ROAD 96 – День выборов
Примечание. Сцена является завершающей для каждой новой игры.
Добравшись до пещеры, и отдохнув, идем на выход из пещеры, где нас арестовывают.
Приходим в себя в камере. Говорим с сидящим здесь же подростком по имени Макс. Реагируем на происходящее за дверью камеры (выбираем любы реплики), когда того уводят. Срываем со стен плакаты с изображением Тирака. Укладываемся спать («Отдыхать»).
Наступает день выборов.
Вошедший полицейский сообщает, что нас переводят в карьеры.
С улицы доносится шум демонстрации.
В разговоре выбираем ЛЮБЫЕ реплики. В дверях замечем Фанни.
Оказываемся в полицейском фургоне вместе с еще двумя подростками. Макс не реагирует на наше присутствие…
Демонстранты останавливают и опрокидывают фургон автозака. Соня Санчес ведет в это время прямой репортаж.
Следуем за Джоном, который приводит нас к Алексу.
Парень говорит, что Роберт нашел кого-то другого и тот сделал бомбу. А он пытается ее обезвредить.
Смотрим на взрывное устройство. Спрашиваем: «Какой код использовал бы Роберт?».
Джон подсказывает набрать код 6682.
Набираем его, останавливаем часовой механизм бомбы.
Джон говорит, что это код их первой бомбы, день рождения Алекса…
Смотрим дальше развитие событий. Делаем свой выбор: «Присоединиться к драке»
Получаем «хорошую» концовку игры.
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17