Lamentum
Плач

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для игры версии 0.7.35

gbox

«Lamentum» – это 2D-хоррор в стиле пиксель-арт, действие которого происходит в Новой Англии в середине XIX века. Чтобы раскрыть темную тайну особняка Грау Хилл, нам придется погрузиться в мир кошмаров, полный ужасающих существ.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Действие, использование предмета – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Выход – клавиша Esc.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – атаковать/использовать предмет;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – прицелиться.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей I. Три необходимых предмета следует располагать в квадратах, отмеченных цифрами 1-3. Это позволит в процессе игры использовать клавиши с этими цифрами, чтобы быстро взять предмет в руки.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры осуществляется только в специально отведенных для этого местах – на письменных столах (требуется наличие чернил). Папка с сейвами располагается по адресу:

C Users Username (имя пользователя) App Data (скрытая папка) Local Now Obscure Tales Lamentum Save Demo.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Условиями необходимыми для получения концовки «Жертва» являются:

- сбор в процессе прохождения игры 10 СТРАННЫХ МОНЕТ;

- сбор в процессе прохождения игры 6 ЗУБОВ;

- в разговоре с темной сущностью в подземелье выбрать утверждение, что мы НЕ ВИДЕЛИ ДЕВОЧКУ (Мэри);

- в разговоре в восточной части сада с девушкой выбрать вариант ОТКАЗА остаться с нею;

- поговорить с девушкой во второй раз, когда она сидит в сквере, слева от фонтана, после того, как Эдмонд отопрет входную дверь.

Пролог

Сквер с фонтаном

Сидя на скамейке, Виктор нервничает. Уже темнеет, а Алиса опять задерживается. Молодой человек решает прогуляться.

01

Проходим вверх, приближаемся к поблескивающему предмету. Подбираем МОНЕТУ.

Примечание. Сбор монет является обязательным условием для получения концовки «Искупление».

Смотрим на фонтан.

Виктор вспоминает рассказ дедушки, что если бросить в фонтан монету и загадать желание, то оно обязательно исполнится.

Бросаем в фонтан монету.

Примечание автора. Бросать монету в фонтан не обязательно. В любом случае ее мы найдем позже, в процессе прохождении игры. Следует отметить, что у меня в этом месте был баг в игре версии 0.7.32: бросив монету в фонтан, я потом не смог получить ее обратно.

Подходим к сидящему на скамейке мужчине, говорим с ним. Идем влево, с клумбы вверху срываем РОЗУ, возвращаемся к фонтану, видим Алису. Дарим ей розу, говорим с девушкой.

Дом Виктора и Алисы Хартвелл

Год спустя…

Виктор сидит за столиком у камина. Он решает, что Алисе пора принимать лекарство.

02

Читаем ПИСЬМО доктора Р. Абрахамсона на столе внизу, и ПИСЬМО Леоноры Феррер на шкафчике справа. Проходим через дверь в верхней части экрана. Выглядываем в окно, за которым шумит гроза – ночь темна и холодна. Входим в спальню Алисы.

03

Говорим с Алисой. Со стола берем ЛЕКАРСТВО АЛИСЫ.

Виктор вспоминает, что доктор сказал разбавлять лекарство горячей водой.

Выходим из комнаты, следуем на кухню.

04

Смотрим на плиту, на остались лишь тлеющие угольки. Со стопки берем ПОЛЕНО, кладем в плиту. Забираем с плиты ЧАШКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. В инвентаре комбинируем ее с лекарством. Отправляемсяк Алисе. Отдаем ей чашку горячей воды с лекарством.

Алиса заводит разговор о смерти. Виктор дает себе клятву спасти любимую любой ценой. Виктор с Алисой едут в карете. Он и направляются в особняк Грау Хилл, принадлежащий графу Эдмонду Штайнроту, который согласился помочь в лечении болезни Алисы. Вскоре кучер докладывает, что они на месте.

Особняк Грау Хилл

Говорим с Алисой. Девушка удивлена, что их никто не встречает.

Виктор направляется в дом, чтобы узнать причину.

Подходим к входной двери.

Взглянув вверх, он замечает в окне силуэт. Виктор стучит, и дверь приоткрывается. Внутри его встречает дворецкий. Он извиняется, что не из-за непогоды не услышали, как подъехала карета и предлагает пройти к графу в кабинет.

Идем влево, открываем дверь в кабинет.

06

Говорим с графом.

Виктор заявляет, что готов на все ради спасения жены.

Выходим из кабинета, говорим с подошедшей Алисой.

Она просит Виктора принести из кареты предмет, который она оставила в карете – что именно она не может вспомнить.

Выходим на улицу, обыскиваем карету. Находим ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО.

Виктор в недоумении – Алиса никогда не снимает кольцо.

Возвращаемся в дом.

07

Рассматриваем статую, говорим с дворецким.

Тот сообщает, что их комнаты находятся на втором этаже и, что жена уже там.

08

Идем к лестнице, поднимаемся на второй этаж. Осматриваем цепи на дверях. Идем в единственную доступную дверь.

09

Проходим по странному коридору на восток, встречаем Алису.

Она говорит, что у нее есть ощущение, что она навсегда что-то потеряла. Виктор протягивает ей найденное кольцо, но Алиса утверждает, что его у него нет, и никогда не было, и уходит.

Идем следом за ней, оказываемся в темноте, разгоняемой тусклым огнем свечей. Находим… Виктора, лежащим в окровавленной одежде на кровати.

10


Страница 1 из 9

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность