Lamentum
Плач

Прохождение игры



Часть 3. Эдмонд

Добываем зеркало для статуи

Выходим в северо-восточный коридор холла цокольного этажа, поднимаемся по лестнице на первый этаж.

Движемся по восточному крылу балкона на север, открываем дверь с символом полумесяца.

Комната с выходом на крышу 2

95

Со стола забираем СНАРЯЖЕНИЕ, двигаем ящик к стене. Через трещину в стене, выбираемся на крышу.

Крыша

Бежим на запад (атакуют летучие мыши), через трещину пробираемся в комнату внизу.

Комната с выходом на крышу 1

95

Обнаруживаем в ней сундук для инвентаря и стол для сохранения игры. Читаем лежащее на столе ПИСЬМО. Выходим в коридор через южную дверь.

Коридор

Со столика внизу берем ПОЛУПУСТОЙ ФЛАКОН ЛАУДАНУМА. Обращаем внимание на дверь с символом Уробороса. Возвращаемся в комнату с трещиной, идем на крышку, следуем во вторую комнату с трещиной. Выходим в коридор, движемся на юг по восточному крылу балкона, поднимаемся по лестнице на второй этаж. В коридоре со стола, слева от лестницы, забираем ОТМЫЧКУ. Идем в обеденный зал.

Обеденный зал

Открываем второй ящик, забираем ЛАУДАНУМ. Возвращаемся. Открываем ключом дверь с символом полумесяца.

Комната с выходом на северный балкон

97

В комнате со стола берем ЛАУДАНУН, пролезаем через трещину на северное крыло балкона.

Северный балкон второго этажа

Находим здесь СНАРЯЖЕНИЕ, заходим во вторую слева комнату (первая заперта).

Швейная комната

98

Видим здесь стол для сохранения и сундук для инвентаря. Со столика внизу справа берем ЧЕРНИЛА. Убеждаемся, что в инвентаре есть янтарное ожерелье.

Выходим из комнаты, направляемся в соседнюю комнату справа.

Комната с сейфом

Обнаруживаем здесь шкаф, запертый на кодовый замок. Вспоминаем числовую последовательность 3312 с картины в комнате художника, обнаруживаем в шкафу ПРИКЛАД МУШКЕТА – к нему нужно добавить еще части.

100

Через третью незапертую дверь попадаем в северо-восточный коридор второго этажа. Расправляемся со стариком, извергающим огонь. В восточном конце коридора, за статуей, находим СНАРЯЖЕНИЕ. Входим в первую слева дверь.

Кладовая

101

В комнате расправляемся с ползающим монстром, находим ТРАГИЧНУЮ МАСКУ и ПОЛУПУСТОЙ ФЛАКОН ЛАУДАНУМА. Через вторую дверь попадаем в ванную.

Ванная

Забираем ПОЛУПУСТОЙ ФЛАКОН ЛАУДАНУМА, идем в третью дверь.

Комната Магды Штайнрот

102

Читаем лежащее на столике в углу слева ПИСЬМО, заглядываем в пустой гроб Магды. Применяем янтарное ожерелье на картину, достаем из тайника ПИЬМО. Со столика в нижнем правом углу берем ЧЕРНИЛА, вылезаем через окно на крышу.

Крыша

Проходим на запад, слушаем разговор отца Грэма и Эдмонда. После ухода священника говорим с Эдмондом. Идем на запад, проходим в южное окно.

Спальня со скульптурами

Расправляемся с летающим и ползающим монстрами, собираем СНАРЯЖЕНИЕ и ПОЛУПУСТОЙ ФЛАКОН ЛАУДАНУМА.

СТРАННАЯ МОНЕТА 4/10 - на прикроватном столике.

Выходим в коридор.

Северный коридор второго этажа

Обнаруживаем здесь еще одного монстра. Со стола внизу берем ПОЛУПУСТОЙ ФЛАКОН ЛАУДАНУМА. Заходим в комнату справа.

Ванная комната

Забираем ЧЕРНИЛА, выходим в коридор.

Северный коридор второго этажа

На двери справа видим символ Уробороса, выбегаем в юго-восточную дверь.

Северный балкон второго этажа

Идем в комнату Магды, выбираемся через окно на крышу.

Крыша

Движемся до конца на запад, сворачиваем на север. Добираемся до северной двери. Переходим на следующий участок крыши. Следуем по лабиринту между надстроек. Придерживаемся парапета с правой стороны, движемся:

- на север, на восток, на север, на восток, вдоль восточного парапета на север.

- сворачиваем на восток, вдоль восточного парапета идем на север.

- из ниши окна забираем ПОЛУПУСТОЙ ФЛАКОН ЛАУДАНУМА.

Идем: на запад, на юг, на запад, на юг, в первый поворот на восток. Через окно забираемся в комнату, откуда доносится музыка.

Комната с роялем

104

Говорим с пианистом, читаем ПИСЬМО на столе. Из шкафа забираем ЧЕРНИЛА, выходим на крышу.

Крыша

Перемещаемся: на север, на запад, вдоль западного парапета на север. Движемся, никуда не сворачивая на восток, проходим в северную дверь.

Обсерватория

106

Осматриваем комнату – в ней есть стол для сохранения и сундук для инвентаря. Собираем сопутствующие предметы (ЧЕРНИЛА и СНАРЯЖЕНИЕ), выходим через северную дверь. Рассматриваем панели с подсказками. Подходим к проходу с ловушками, смотрим на изображенный внизу символ.

107

Используем подсказку для этого символа, учитываем, что он перевернут, движемся по заданному маршруту.

108109110

Сверяемся со следующей подсказкой – символ повернут влево. Проходим этот участок. Сверяемся с третьей и четвертой подсказкой, идем по проходам с ловушками, проходим в помещение со статуей.

111

Забираем из рук статуи ЗЕРКАЛО. Читаем ПИСЬМО на столе слева. Со стола справа забираем ЧЕРНИЛА. Идем через открывшийся слева проход, вниз. Возвращаемся в обсерваторию.

Обсерватория

Обнаруживаем здесь Мэри, говорим с нею. Сохраняем игру.

Вооружаемся мушкетоном

Выходим на крышу.

Крыша

Движемся по лабиринту надстроек, собираем сопутствующие материалы. Спускаемся к южному парапету.

Обстановка вокруг изменяется.

Неизвестная область

112

Направляемся в северо-восточный угол крыши, входим в оскверненную церковь. Выходим, движемся на северо-запад.

СТРАННАЯ МОНЕТА 5/10 - убив монстра, порождающего серых насекомых, забираем в углу.

Идем на юг.

Обстановка вокруг становится нормальной после встречи с призраком с ребенком в руках.

Проходим в южную дверь, возвращаемся в особняк.

Комната Магды

Направляемся в швейную комнату.

Швейная комната

Сохраняем игру. Убеждаемся, что в инвентаре находится «трагичная маска», выходим из комнаты.

Спускаемся в холл цокольного этажа, следуем в дверь, ведущую в сад в северо-восточном коридоре.

Сад, восток

Направляемся в усыпальницу Магды.

Усыпальница Магды

114

Надеваем на лицо статуи трагичную маску, получаем МУШКЕТОН.

Получаем ключ Уробороса

Возвращаемся в особняк.

ВАЖНО. Сохраняем игру в швейной комнате (как вариант).

Следуем в холл цокольного этажа.

Холл

115

Встречаем Эдмонда, говорим с ним.

Концовка C: «Трусость»

Выходим в главную дверь, открытую Эдмоном. Следуем на юг, покидаем поместье через ворота. Движемся на запад.

116

Говорим с Лили Блат. Продолжаем двигаться на запад.

117

Уходим, оставив Алису.

118

Получена концовка «Трусость»

Загружаем игру с последнего сейва.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность