Escape Simulator
Имитатор побега

Прохождение игры



Episode 3: Gold chamber

Открываем дверь

Берем БЛОКНОТ, рассматриваем рисунок на первой странице – нам нужно найти пять артефактов и расплавить их в огне.

 

33

 

Собираем три ПИРАМИДКИ, рассматриваем их. Внутри каждой из пирамид находится разное количество пузырьков.

 

34

 

Считаем их, и выставляем значения на дисках с привязкой к размерам каждой пирамидки - 387. Забираем АРТЕФАКТ 1/5. Разбиваем большую вазу, достаем из черепков АРТЕФАКТ 2/5. Двигаем на центр комнаты сундук, осматриваем его со всех сторон.

 

36

 

Запоминаем пары выделенных рисунков:

Домик – птица;

Стопа – сова;

Тарелка – лев.

 

37

 

Выставляем их на круглых дисках, получаем КЛЮЧ ОТ СУНДУКА. Открываем сундук, достаем АРТЕФАКТ 3/5.

 

38

 

Считаем количество камней в сундуке определенного цвета:

Синих – 2:

Белых – 5;

Красных 3.

Выставляем значения на барабанах, получаем АРТЕФАКТ 4/5. Выдвигаем штырь в нижней области сундука. Из открывшегося отделения достаем КЛЮЧ ОТ СУНДУКА. Открываем им второй сундук, извлекаем АРТЕФАКТ 5/5.

 

40

 

Обращаем внимание на красные полоски на скульптурах по сторонам двери. Выставляем рычаги, находящиеся напротив в такое же положение. Опускаем в выдвинувшуюся жаровню собранные артефакты.

 

Собираем жетоны

 

41

 

1. В радиоприемнике (настраиваем частоту);

2. На дне большой пирамидки;

3. На боковой стороне таймера;

4. На обратной стороне сундука без рисунков;

5. В правой руке статуи, держащей жаровню.

6. На внутренней стенке наборных дисков;

7. На карнизе над статуей с жаровней;

8. Внутри консервной банки.

 

45

 

Episode 4: Chamber of Danger

Открываем дверь 

Читаем запись в блокноте:

«История о невезучем верблюде

Верблюд пьет в оазисе в зените солнца, в то время как скорпион прячется в пирамиде.

Верблюд спит у пирамиды, когда садится солнце, и скорпион прячется в оазисе.

Верблюда кусает скорпион на песчаных дюнах, когда встает солнце».

Переводим взгляд на экран.

 

46

 

Переводим рычаг в правое положение, дважды нажимаем кнопку с верблюдом. Переводим рычаг в левое положение, нажимаем кнопку со скорпионом.

 

47

 

Перемещаем рычаг вправо, нажимаем кнопку в центре, затем кнопку со скорпионом. Перемещаем рычаг влево, нажимаем кнопку с верблюдом.

 

48

 

Дважды нажимаем кнопку в центре, один раз жмем кнопку с верблюдом и дважды – кнопку со скорпионом. Подбираем с пола выпавший КРАСНЫЙ ШАР

 

49

 

Вращаем пирамидки в нишах, сопоставляем рисунки на их сторонах с рисунками вверху. Четвертую пирамидку подбираем с пола. Вращаем диски, выставляем рисунки, отсутствующие на рисунках вверху. Забираем ЗОЛОТОЙ ШАР.

 

50

 

Поворачиваемся к головоломке в стене напротив. Нажимаем кнопку, запоминаем очередность подсветки статуэток. Повторяем очередность, нажимая на кнопки с соответствующими рисунками, забираем ЧЕРНЫЙ ШАР. Поворачиваемся вправо, подбираем с пола СИНИЙ ШАР.

 

52

 

Располагаем собранные шары в очередности: черный, красный, золотой, синий, нажимаем кнопку. Забираем ЗЕРКАЛО.

 

53

 

Устанавливаем зеркало в центр комнаты, строим лабиринт.

 

Собираем жетоны

 

54   55   56

 

  • Среди монет на полу;
  • За крайней справа подставкой под шар;
  • В отверстии в стене (пробиваем молотком);
  • На черепе (нужно перевернуть);
  • В нише головоломки;
  • На бегающем по комнате скарабее;
  • На указателе стрелки;
  • В правой нише головоломки с кнопками.

 

58

 

Episode 5: The Top

Открываем двери

 

59

 

Вращаем египетский крест в верхней части сосуда, отмечаем раскраску его верхней и нижней части. Выставляем такой же рисунок внизу, и ниже - рисунок самого креста. Поворачиваем рычаг.

 

60

 

Вращаем кубики в сосудах, открывая такие же изображения, что и на панели слева. Достаем из открывшегося отделения РУЧКУ.

 

61

 

Повторяем действия для второй группы рисунков на противоположной панели, получаем вторую РУЧКУ.

 

62

 

Переходим к устройству с лучом. Обращаем внимание на изображение созвездия внизу. Манипулируем ручками и рычажками, зажигаем огоньки, повторяющие рисунок созвездия.

 

63

 

Устанавливаем подходящую ручку в прорезь панели, открываем секретное отделение. Достаем из него две СТАТУЭТКИ ПИРАМИДЫ. Еще две статуэтки находим свободно лежащими на полу.

 

64

 

Обращаем внимание на высоту сооружений за панелью, располагаем статуэтки пирамид в соответствии с их высотой.

 

65

 

Вторую ручку вставляем в прорезь второй панели. Достаем из открывшегося отделения три СТАТУЭТКИ. Еще одну статуэтку находим свободно стоящей справа.

 

66

 

Обращаем внимание на расположение статуй за панелью. Расставляем статуэтки в том же порядке.

 

67

 

Обращаем внимание на расположение сооружений за четвертой панелью. Двигаем шторки, размещаем их так, чтобы рисунки на шторках повторяли расположение сооружений.

 

68     69

 

Смотрим на созвездия над выдвинувшимися колоннами, нажимаем кнопку с рисунком созвездия.

 

Собираем жетоны

 

70     71

 

  • Под площадкой, на которой стоят статуэтки;
  • На дальней статуе слева;
  • В песке, слева от жаровни;
  • У основания возвышения со стороны входа в пирамиду;
  • На столбике фонаря;
  • На пирамидке луча установки;
  • В жаровне (нужно взять зажигалку и сжечь уголь);
  • За жаровней.

 

74


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Escape Simulator

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность