Escape Simulator
Имитатор побега

Прохождение игры



Level III: Adrift in Space

Episode 1: Emergency Awaking

Открываем двери 

Читаем запись на планшете:

«Протокол аварийной активации A23-d

Для восстановления питания используйте аварийный отсек, отмеченный символом "молнии". Система переключения питания использует диск, который

подает питание на свои конечные точки.

В зависимости от вашей ситуации необходимо подключить следующее:

1) Энергия

Подсистеме "D" требуется питание.

2) Водоснабжение

Подсистеме "Е" требуется питание.

3) Гравитация

Подсистеме "F" требуется питание.

В то же время необходимо подключить подсистемы "A", "B" и "C"; они обеспечивают питание остальной части системы. Потяните за рычаг, чтобы активировать систему. Если все было настроено правильно, питание и нужные системы будут активированы через 5 секунд».

Разбиваем стекло, достаем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Применяем его на винты крышки люка в полу с символом «молнии», вывинчиваем их.

 

77

 

Взаимодействуем с регулятором энергетической системы, подключаем подсистемы A,B и C и поворачиваем рычаг. Взаимодействуем с монитором компьютера, но для входа в систему нужен пароль.

 

78

 

Включаем виртуальный проектор, обращаем внимание на надпись на миске для собаки. Осматриваем каюту, находим ТРОФЕЙ со звездой и МОДЛЬ ракеты с цифрой семь. Вводим пароль, входим в систему. Щелкаем по иконке в виде шестеренки в правом нижнем углу. Закрываем жалюзи. Пробуем открыть дверь. Для этого щелкаем по иконке двери слева, но ничего не получается. Выходим из приближения.

Открываем ящик слева, достаем планшет, читаем запись.

«Протокол аварийного отпирания дверей EDM-1

В случае неисправности двери судно оснащено механизмом аварийной двери (EDM). "EDM" находится слева от двери. В каждой комнате есть специальный инструмент для ее открытия.

Механизм имеет следующие состояния:

А) КРАСНЫЙ - неисправность датчика "EDM".

Требуется переопределение. Пожалуйста, смотрите приложение

Б) ОРАНЖЕВЫЙ - "EDM" активен, но требует больше энергии, запитайте его с помощью батарей.

C) ЗЕЛЕНЫЙ - теперь двери можно разблокировать.

Приложение "А"

ПК можно использовать для активации переопределения. В разделе "Программное обеспечение для управления помещением" вам необходимо нажать "Значок двери" 5 раз, и протокол активируется».

Снова входим в систему, пять раз щелкаем по иконке двери – появляется красная надпись.

С полки достаем ящик с инструментами. Вынимаем из него ИНСТРУМЕНТ с треугольной насадкой. Используем его на механизм аварийного открывания двери. Обнаруживаем оранжевую надпись, свидетельствующую о недостаточности энергии питания.

С дивана забираем БАТАРЕЙКУ 1. Открываем ящик, справа от компьютера, достаем БАТАРЕЙКУ 2. Из шкафчика достаем игрушечного робота. Поворачиваем его обратной стороной, открываем крышку, достаем целую БАТАРЕЙКУ 3 (вторая батарейка, справа, неисправна). Устанавливаем батарейки в гнезда, нажимаем загоревшуюся зеленым светом кнопку внизу.

 

Собираем жетоны

 

87     88

 

  • С левой стороны жалюзи;
  • На внутренней стороне козырька кепки;
  • Над нижним светильником, справа от жалюзи;
  • На стенке над лежаком;
  • В складках простыни на полке;
  • В ручке встроенного шкафа.
  • В углу, слева от компьютера;
  • За корзиной для мусора;

 

90

 

Episode 2: Hallway Accident

Открываем двери

Открываем щиток, поворачиваем вниз рычаг рубильника – отключаем электропитание.

Открываем крышку, вращаем синий вентиль и перекрываем подачу пара в трубу, имеющую пробоину.

 

93

 

Открываем шкафчик, забираем ИНСТРУМЕНТ. С его помощью вскрываем крышки люков в полу. Сдвигаем крышки в стороны. Из шкафчика берем ящик и достаем из него КОННЕКТОРЫ.

 

95

 

Устанавливаем их в пустующие гнезда (один коннектор вынимаем из незадействованного участка цепи), поворачиваем рычаг рубильника вверх – подаем энергию на синтезатор металлов.

Из шкафчика достаем планшет, читаем запись.

«Инструкции по синтезатору металла REP-2

Синтезатор металла — это репликатор, способный превращать металлолом в рабочие детали. Исходный материал должен быть чистым металлом (99%) и достаточно маленьким, чтобы поместиться в отверстие желоба.

Производящие Объекты

Вы можете настроить три слота для команд. Каждый слот состоит из двух частей:

1) Тип заполнения - Полный, Пустой или Клетчатый.

А) Заполнить твердым металлом.

Б) Заполнить пористым металлом.

В) Заполнить первую ячейку твердым металлом, вторую - пористым, повторите.

2) Подсчет - сколько раз нужно выполнить инструкцию (от 0 до 9)

После настройки при нажатии кнопки выполнить отобразится шаблон. Он создаст объект, как только шаблон будет соответствовать одному из известных рецептов (доступных в базе данных)».

С верхней полки шкафчика берем планшет, рассматриваем схему двигателя дрона. Подбираем КУСОК МЕТАЛЛА, загружаем его в лоток синтезатора.

 

99

 

Используем сведения из инструкции, задаем кнопками требуемую комбинацию. Забираем ДВИГАТЕЛЬ ДРОНА. Подбираем еще один планшет, рассматриваем схему конуса дрона. Подбираем второй КУСОК МЕТАЛЛА, загружаем в лоток.

 

101

 

Задаем вторую комбинацию, забираем КОНУС ДРОНА.

 

102

 

Устанавливаем детали в дрон, нажимаем тумблер ROTATION. Включаем лазер, направляем луч на металлические балки, перекрывающие доступ к двери, убираем их. На полу находим две поврежденные синие карты, вставляем их в программатор карт. Сопоставляем значения, появляющиеся на экране, получаем требуемый код. Из шкафчика берем КРАСНУЮ КАРТУ, вставляем в слот.

 

103

 

Задаем требуемую комбинацию, забираем КАРТУ-КЛЮЧ. Используем ее, чтобы открыть дверь.

 

Собираем жетоны

 

104     105

 

  • За заклинившей дверью (нужно убрать балки дроном);
  • Под нижней полкой шкафчика;
  • Между кабелей над щитком;
  • На тыльной стороне дрона;
  • На обратной стороне крышки среднего люка в ряду, ближнем к щитку;
  • На конце свисающего кабеля.
  • В лотке выгрузки синтезатора металлов, внизу;
  • В лотке выгрузки синтезатора металлов, вверху;

 

106

 

Episode 3: The Lab

Открываем двери

На экране терминала видим пояснение - для того, чтобы дверь открылась, мы должны закрепить энергетическое ядро. Это требует получения охлаждающей жидкости и кристалла.

 

108

 

Переводим взгляд на устройство переработки. Берем лежащий рядом охладитель (ГЕЛИЙ), помещаем в лоток. Приближаем взгляд к экрану.

 

109

 

Обращаем внимание на схему в правом нижнем углу. Строим цепочку, забираем КОНТЕЙНЕР С ОХЛАДИТЕЛЕМ. Помещаем его в нижнее гнездо устройства в центре комнаты. Для получения, так называемого кристалла, мы должны поместить в приемные лотки устройства переработки азот и алюминат натрия.

 

111

 

Обращаем внимание на запись на доске: алюминий + гидроксид натрия = алюминат натрия. Нажимаем кнопку, читаем запись в судовом журнале.

Судовой журнал 7

Из-за нехватки места для хранения мы решили переработать все алюминиевые отходы на судне для получения алюмината натрия.

Даже банки с содовой могут помочь! Это просто сделать.

Уилл, главный инженер».

ГИДРОКСИД НАТРИЯ находим в шкафчике, на котором стоит устройство переработки. Обращаем внимание на капсулы, лежащие в соседней комнате, дверь в которую заперта. Рассматриваем клавиатуру на шкафчике. Обращаем внимание на цветные риски вверху – красная, белая и синяя.

Читаем запись в планшете.

«Неорганическая биология

Я наконец-то понял это. Вы можете создавать самовоспроизводящиеся искусственные организмы, используя следующее:

Si   O   H

Я сделал три молекулы, и у них есть особая симметрия - это красиво. Мне пришлось 30 раз распечатать их.

Они очень похожи - так что вам нужно быть наблюдательным, чтобы НАЙТИ РАЗЛИЧИЯ. Их три, по одному на каждый атом».

 

115

 

Открываем шкафчик, достаем две МОЛЕКУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ. На столе видим третью МОЛЕКУЛЯРНУЮ МОДЕЛЬ. Рассматриваем модели, включающие в себя:

Три красных, три белых и три синих атома;

Два красных, четыре белых и два синих атома.

Три красных, четыре белых и два синих атома.

Вводим код 233, открываем шкафчик. 

Достаем ГОРЕЛКУ. Рассматриваем ее, включаем пламя. С помощью горелки вырезаем решетку в двери. Подбираем с пола РОБОТА, через отверстие помещаем в соседнюю комнату. Из шкафчика достаем КОНТРОЛЛЕР – чтобы его включить, нужно ввести пароль. Поворачиваем контроллер тыльной стороной, смотрим на пары чисел вверху. Слева видим прикрепленную к контроллеру подсказку – числа указывают на порядковые номера элементов в периодической таблице.

 

119

 

Находим элементы под номерами:

90 - Th

75 - Re

99 - Es

119 – Ix.

Подставляем значения к уже имеющемуся первому значению: 1, 3, 6. Вводим пароль 136. Управляем роботом, ударяем им о стол. Подбираем свалившуюся капсулу с АЗОТОМ. В шкафчике находим БАНКУ СОДОВОЙ. Гидроксид натрия помещаем в лоток химического объединителя. Открываем приемное отделение, кладем в него банку содовой. Нажимаем кнопку комбинирования, получаем АЛЮМИНАТ НАТРИЯ. Помещаем азот и алюминат натрия в лотки устройства переработки, приближаем взгляд к экрану.

 

122

 

Обращаем внимание на схему в верхнем левом углу. Строим цепочку, получаем ХРУСТАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР. Двигаем вверх подвижную часть устройства в центре комнаты, помещаем контейнер в гнездо.

 

Собираем жетоны

 

124     125

 

  • На нижней полке шкафчика с устройством переработки;
  • За устройством переработки;
  • На нижней части стойки стула;
  • Над периодической таблицей, справа;
  • В нише под химическим смесителем (нужно горелкой срезать решетку);
  • В соседней комнате (после того, как срезали решетку);
  • На вентиляционной решетке (нужно срезать горелкой решетку за камерой);
  • Под сушилкой.

 

127


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Escape Simulator

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность