Escape Simulator
Имитатор побега

Прохождение игры



Level 4: Edgewood Mansion

Episode 1: Brain Checkup

Открываем двери

Открываем застекленный шкафчик бюро, вынимаем ТЕСТ РОРШАХА (Rorschach test) №2. Смотрим на его тыльную сторону, читаем надпись «Никто не найдет мой сейф». Рассматриваем кодовый замок на левом выдвижном ящике бюро. Обращаем внимание на рисунок книг. Отодвигаем диванную подушку, берем КЛЮЧ (Key).

 

173

 

Открываем им левый шкафчик бюро, достаем две красные книги (Book). Третью книгу забираем со стола, а четвертую находим в верхнем шкафчике справа.

 

174     175

 

Изучаем книги – номер тома является порядковым номером кода, а количество изображенных на странице книг числами. Вводим код 4477, отпираем замок. Выдвигаем ящик, достаем ТЕСТ РОРШАХА (Rorschach test) №1 и №3. Изучаем рисунки теста в очередности порядковый номеров, получаем код 295. Снимаем со стены картину (Painting) справа, обнаруживаем под ней сейф. Вводим код 295, достаем БЛОКНОТ. Изучаем записи.

«Оценка состояния пациента

Френологическое обследование головы пациента выявило следующее:

Пациент воплощает в себе глубокое понимание мелодии и языка, к сожалению, на этом моя похвала заканчивается.

Любовь к дурной славе в сочетании с полным отсутствием доброжелательности - это дурное предзнаменование. Что еще более важно, обследование предполагает воинственную личность с привычкой к деструктивному поведению: это подтверждает мои сомнения».

Берем с дивана ГАЗЕТУ (Newspapers). Разворачиваем страницы, рассматриваем рисунок.

 

180

 

Взаимодействуем с тремя маятниками часов (Clock) в углу. Заставляем их качаться, занимая в определенный момент времени положения, указанные на рисунке в газете. Из открывшегося отделения забираем IQ ТЕСТ.

 

181

 

Отвечаем на вопросы теста:

  • Лишней в ряду является змея (2).
  • Следующим числом в заданной последовательности является число 32.
  • Развертка куба соответствует кубу под номером 3.

Вводим код 2323, снимаем кодовый замок с выдвижного ящика справа. Открываем ящик, достаем КНИГУ ПО ФРЕНОЛОГИИ (Phrenology book).

 

182

 

Изучаем страницы.

«Названия личностных черт

  • Чувство собственного достоинства.
  • Надежда.
  • Вербальный талант
  • Скрытность
  • Любовь к дурной славе.
  • Музыкальный талант.
  • Твердость,
  • Доброжелательность.
  • Воинственность/ Разрушительность.
  • Индивидуальность».

«Психиатрическая гипотеза

Последняя психиатрическая гипотеза состоит в том, что мозг разделен на секции, каждая из которых отвечает за определенный аспект личности.

Поверхность черепа подвержена влиянию нижележащего отдела мозга, поэтому полная оценка личности может быть создана путем измерения на голове.

Рекомендуется использовать этот метод в качестве средства подтверждения текущего диагноза».

Из верхнего остекленного шкафчика достаем МОДЕЛЬ ГОЛОВЫ, поделенную на участки. Сопоставляем записи доктора с записями в книге.

 

184

 

Нажимаем на участки 6, 3, 5, 9, достаем из выдвинувшегося отделения КЛЮЧ от двери.

 

Собираем жетоны

 

185     186

 

  • Внутри шляпы в правом шкафчике (открывается тем же ключом, что и левый шкафчик);
  • Над дверью слева;
  • Под дном ящика под маятниками;
  • Рядом с цветами на подоконнике;
  • На нижней полке сейфа;
  • В горшке с вазоном в углу:
  • Внутри бутылки с чернилами (нужно вытащить пробку);
  • На люстре.

 

189

 

Episode 2: The Library

Открываем двери

 

190

 

Обращаем внимание на центральный ряд в панели на стене – с двух краев ряда видны крылья бабочек определенной расцветки. Собираем картинки бабочек (Butterfly Painter), строим цепочку, соединяя картинки с совпадающей окраской крыльев бабочек. Отмечаем номера картин, получаем код. Вводим 38572 на навесном замке шкафчика, отпираем замок.

 

192

 

Открываем дверцы шкафчика. Отодвигаем книгу в левом шкафчике, забираем ЧАСТЬ ВИНИЛА. Из шкафчика справа достаем вторую ЧАСТЬ ВИНИЛА. Третью ЧАСТЬ находим в правом выдвижном ящике. Складываем части винила на граммофоне слева.

 

193

 

Из правого шкафчика берем СТАТУЭТКУ ВОРОНЫ (Crow). Располагаем ее на каминной полке, рядом со статуэтками совы (Owl) и орла (Eagle). Отмечаем, что каждая статуэтка помечена цифрой.

 

194

 

Запускаем граммофон, слышим звуки, которые издают птицы, запоминаем их очередность. Получаем код 9391. Вводим его на замке ящика под граммофоном. Выдвигаем ящик, достаем КОРОБОК СПИЧЕК (Matchbox). С подоконника берем зеленую КНИГУ (Book). Раскрываем ее и извлекаем из углубления КЛЮЧ (Key). С полки стеллажа берем ЗАБЛОКРОВАННУЮ КНИГУ (Lock Book). Открываем полученным ключом замок.

 

198

 

Раскрываем книгу, отмечаем выделенные красным цветом буквы DREAM. Открываем нижний шкафчик, слева от камина. Убираем книги, срываем с веревочки свисающий КЛЮЧ. Отпираем им шкафчик, слева от окна. Достаем ЯЩИК (Box). Вводим код DREAM, вынимаем ТЕРМОМЕТР (Thermometer). Читаем надпись на нем: «Моей дорогой жене. Моя любовь всегда будет подобна горящему огню».

 

201

 

Открываем коробок спичек, достаем СПИЧКУ. Чиркаем ею о коробок, зажигаем.

 

202

 

Горящей спичкой поджигаем дрова в камине, и помещаем в огонь термометр. Рассматриваем раскрывшийся термометр, читаем надпись: «Мои видения яснее всего при ярком свете ПОЛНОЙ ЛУНЫ и ПОЛУНОЧНОЙ лихорадке». Обращаем внимание на расположение столбиков ртути на левой части термометра.

 

204

 

Открываем дверцы напольных часов. На экране в верхней части часов выставляем полную луну. Стрелки часов устанавливаем на 12:00.

 

205

 

Груз слева ставим на уровень средней риски. Средний груз не трогаем, а груз справа поднимем к верхней риске. Теперь дверь открыта.

 

Собираем жетоны

 

206     207

 

На картине над камином;

  • На верхней полке с книгами, слева от двери (нужно убрать книги);
  • В камине;
  • На полу перед дверью;
  • Внутри граммофонной трубы;
  • За шкафчиком;
  • На обратной стороне ящика с кодовым замком;
  • Под верхней обшивкой окна.

 

209


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Escape Simulator

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность